Текущее время: Сб авг 18, 2018 19:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Встраивание Паруса и Кентавра в классическую цепочку миров
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 15:52 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45
Сообщения: 1436
Откуда: Москва
Открыты переезды между Парусом и более старыми мирами.
Из молодого мира Кентавр также можно уехать, как и приехать в него из мира приемки Стрельца.

Для игроков, которые не в курсе, расскажу пару слов и нашей системе переездов между мирами.
Если Вы слегка подросли, всё и все надоели, то не надо отчаиваться и бросать игру - переезжайте в более "взрослый мир".

В игре существуют такие цепочки по переездам:

Стрелец - Кентравр - Волк - Орион Ворон Феникс - Змееносец связаны цепочкой переездов (это миры, где каждый воюет с каждым)

Тера Нова - Парус - Водолей Лев - Эридан - Змееносец, а это цепочка миров, где расы не воюют с себе подобными.

Сириус - никто никуда не едет, ну очень быстрый мир - 6 кратное ускорение.
Змееносец - никто никуда не едет, ускореный в 2 раза мир.

Из миров типа "раса против расы" можно уехать в миры, где каждый воюет с каждым, но обратно вернуться в цепочку расовых миров оттуда уже нельзя.
Переезды между серверами бесплатные, подать заявку на переезд можно на странице выбора мира (после логина).

_________________
Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
POWERED_BY.