Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://testforum.destinysphere.ru/

Анализатор - расчет ударки
http://testforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=224126
Страница 1 из 1

Автор:  Flywolf [ Чт июн 13, 2013 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Анализатор - расчет ударки

Здравствуйте. Начал разбираться в возможностях встроенного Анализатора. И нашел любопытную и полезную функцию - "расчет ударки". Попробовал рассчитать и понял, что сумочное прикрытие рассчитывает исходя из того, что есть все виды сумок (и лис и псолов и воронов) как то это можно изменить, или для миров РпР эта штука не юзабельна? а ведь идея очень классная, и действительно удобная.
Заранее спасибо за ответ!

Автор:  mif_ugra [ Пт июн 14, 2013 8:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализатор - расчет ударки

никак не изменить кроме как попросить разработчика.. (там есть его мыло вроде на главной анализатора)

а вобще сейчас полное сумочное юзают редко ибо невыгодно это.. есть тренд летать вобще без сумок наверняк)) сумки должны возить рес, а не прикрывать и дохнуть.. но для новичка это конечно из разряда вредных советов))

Автор:  Catk [ Пт июн 14, 2013 8:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализатор - расчет ударки

Цитата:
сумочное прикрытие рассчитывает исходя из того, что есть все виды сумок (и лис и псолов и воронов)
Сумочное прикрытие считается из других посылок. Смысл прикрытия - сумки мрут вместе с ударкой пропорционально. Т.е. полное прикрытие означает, что к концу 20-го раунда когда погибнет последний ударный юнит погибнет и последняя сумка. При этом любой стек такого покрытия рассчитывается как если бы он был один единственный. Стек сумок считается по той же эффективной жизни, что и ударный стек.
Так, что в мирах РпР этот расчет можно использовать беря только значения своей расы. И твои сумки будут жить столько же, сколько ударные юниты.

Поправка - как правило анализаторы считающие ударку и ее прикрытие не учитывают рандомные коэффициенты, с которыми юниты бьют друг друга и установленные администрацией в пору сильных головных болей.

Автор:  Flywolf [ Пт июн 14, 2013 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализатор - расчет ударки

Спасибо за ответы!
Идея понятна - если летишь с уверенностью что не будет многораунда - то можно обойтись и без сумок :) (а под конец запустить граблю))))
Catk отдельное спасибо за подробное объяснение данного элемента механики игры - по сути делать сумочное прикрытие больше 40% наверное не очень актуально.

А вот по поводу: "Так, что в мирах РпР этот расчет можно использовать беря только значения своей расы. И твои сумки будут жить столько же, сколько ударные юниты." - при таком расчете сильно занижается общий вес армии ( т.е. например хотим напасть гладами на 2.4кк противника - с коэффициентов 4.9, данный инструмент предлагает в одну волну запихать 2753 глада, и определенное кол-во сумок каждого вида. Так вот если запихать сумки только воранеров, то получается большой недобор по продовесу (7кк вместо 11кк).)
И все приходится пересчитывать.

Автор:  Catk [ Пт июн 14, 2013 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализатор - расчет ударки

Цитата:
Спасибо за ответы!
И все приходится пересчитывать.
Пожалуйста.
Да, придется пересчитывать.

Автор:  Flywolf [ Пт июн 14, 2013 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализатор - расчет ударки

Хотел написать разработчикам анализатора вопрос-просьбу по поводу "расчета ударки"... И понял, что не работают кнопки "Контакты" "О нас" "Пресса" - пишет веб станица недоступна:)
Эх, видимо не судьба!)

Автор:  lheu4 [ Сб июн 15, 2013 0:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Анализатор - расчет ударки

Покопайся тут http://nwo.su/simulyator-boya

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/