Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://testforum.destinysphere.ru/ |
|
Типы ударных юнитов http://testforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=3&t=224604 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ostjakovog [ Вс окт 13, 2013 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Типы ударных юнитов |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие типы ударных юнитов сейчас наиболее востребованы у всех рас и их вероятную противоюнитность против друг-друга. Если вы при этом укажите какой тип юнитов лучше в атаке, а какой в защите, то лучи вам добра и плюс в карму. Я сейчас параллельно роюсь в логовницах для оценки ударок, но это довольно долгое дело. П.С. Разумеется речь идёт о 1ом или 2ом уровне юнитов. |
Автор: | vlksm [ Пн окт 14, 2013 9:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Типы ударных юнитов |
Ну ты и спросил, по этой теме можно написать полноценный реферат, в дополнение к тому, что есть уже в ФАКах Могу рекомендовать в первую очередь четко определить цели в игре, и исходя из них строить тот или иной юнит. Конечно, помимо этого есть некие базовые величины, например эффективный урон, скорость набора продовеса, противоюнитность, затраты ресов. Все это важные факторы для принятия решения, плюс еще ожидаемые особенности мира в который идешь, к чему он более приспособлен или к чему исторически ориентирован. Но повторю, основное - это задачи, которые ты хочешь решить в конкретной сферке. Универсальная система принятия решений - поиск ответов на комплекс вопросов, число которых зависит от твоих знаний и опыта в игре, и чем больше верных ответов ты дашь, тем ближе будешь к истине Затем следующий этап - принятие организационно-производственных решений, отражающих понимание этой концепции. Потом наступает период реализации и корректировки. Это можно сказать только вершины айсберга, первый взгляд на проблему. На конкретных очень условных примерах: - злому нейтралу-псолу-середнячку, который учит-копает, можно строить патриархов, - агрессивный лис-одиночка может начинать клепать биотанков, ... и так далее, думаю систему ты понял |
Автор: | FransuzNew [ Ср окт 16, 2013 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Типы ударных юнитов |
На примере парусов: 1) Псолы - все строят жриц, разве что есть парочка исключений, приходить и пытаться строить что-то другое не имеет смысла. Жрицы проигрывают огням, одинаковы с АО и хорошо бьют эсмов. При этом против лисов они уступают всем основным стекам инфы, вампы, рой, пауки, пч. 2) Лисы - багсы строят пауков и пч и сидят в обороне, нбл вампы, инфы и рой, активно играют в атаке. Пауки и пч впухают перед ао и эсмами, но ништяк лупят огней. Инфы более мене с эсмами но хорошо вырезают огней и ао. Вампир впухает перед эсмами и огнями но хорошо валит ао. Рой впухает перед огнями, но неплохо валит ао и эсмов. Против жриц подойдет всё. 3) Воранеры - АО, огни, эсмы, еще была стража но ее жуки съели )) по моему мнению лучший стек но так как мир самый бедный из всех на ресурсы строить ее просто нереально. АО можно сказать оборонный юнит, но тем не менее можно им и атаковать, хорош против пауков и пч, одиноково бьет жриц, но впухает перед вампами, инфами и роем. Огни чисто атакующий стек, хорошо жгут жриц, вампов и рой, но проигрывают инфам, паукам и пч. Эсмы тоже атакующий стек часто действует в связки вместе с огнями, хорошо бьют пауков, пч и вампов, инфов, но впухают перед жрицами и роем. Вот такой расклад сил и стеков |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |