Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://testforum.destinysphere.ru/

"Призраки Пегаса" Обсуждение
http://testforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=453&t=123309
Страница 69 из 78

Автор:  Ve1iar [ Пн окт 03, 2005 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

mine:

От размера армий на бастионах напрямую зависели потери атакующего.
Потери атакующего это от 90% до 100% КП за вылет. (100% в том случае если разбились насмерть, но никого не убили).

Исходя из того, что армия на Псолеоне была в 2 раза меньше следует, что атакующий нес в два раза меньше потерь. Учтем так же, что псолийцы не имеют рассового бонуса на атаку, но имеют очень сильный бонус на оборону. Из этого следует, что вылеты на Псолеон были вообще малоэффективными в плане зарабатывания КП по сравнению с другими цитаделями.
Ворании было выгоднее бить Лиенсорд, а Лиенсорду выгоднее бить цитадель Ворании. Псолеону тоже выгоднее было бить цитадель Ворании.

Ввиду того, что в фактически всех боях весь форс атакующих погиб, можно говорить, что участвующий в квесте получил ВСЕ КП за своих юнитов. Рассовый бонус давал около 1-1.5% дополнительных КП. Что с лихвой перекрывалось 10-20% бонусами за лучшие полеты. Таким образом я мог бы сказать, что Воранцы, атаковавшие Псолийскую цитадель, недополучили КП в размере 1-1.5% ввиду того, что не знали правил начисления КП.

Опять же, если бы Ворания и/или Лиенсорд взяли Псолийскую цитадель можно было бы говорить, что я подыграл не Псолийцам. Т.е. имел бы место еще перекос против одной из рас. Но этого не произошло. (фууух)

Я надеюсь эти выкладки доступно объясняют, почему не будет умножения КП на 2 кому бы то ни было по причине различных размеров войск на цитаделях.

Автор:  mine [ Пн окт 03, 2005 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ve1iar писал(а):
mine:

Из этого следует, что вылеты на Псолеон были вообще малоэффективными в плане зарабатывания КП по сравнению с другими цитаделями.

Ввиду того, что в фактически всех боях весь форс атакующих погиб, можно говорить, что участвующий в квесте получил ВСЕ КП за своих юнитов.


Не считаешь ли ты, что эти два предложения противоречат друг другу?
В первом случае КП начисляются за убитые войска на бастионе (зарабатывание КП не эффективно на Псолеоне, поскольку они толстые)

во втором случае недвусмысленно понимаем, что КП начисляются за "потраченные" войска(...весь форс атакующих погиб, можно говорить, что участвующий в квесте получил ВСЕ КП за своих юнитов).
Давайте разбираться.

Опять же, почему мы учитываем только бонус на защиту у Псолао, не не учитываем бонус на атаку у Воранов и защиту и атаку лисов?
Войска, летавшие на Воранию получают двойной урон (по сравнению с силой армии псолао) да еще и урон от расового бонуса.
Потери несоизмеримы с потерями на псолеоне..и после этого вы будете утверждать, что условия равнозначные?

Автор:  Bleep [ Вт окт 04, 2005 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

mine все мы чем-то недовольны. Вот мне кажется псолао насчитали больше КП чем нам и это не просто слова, тебе кажется наоборот - может все-таки все честно ?

Автор:  Des_Moines [ Вт окт 04, 2005 0:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ve1iar. Давай лучше по логам посмотрим. Например, что такое сильный бонус на зашиту. Вот здесь вот атакующий сдох весь, а вот здесь он весь сдох.
Или что такое лучшие полеты...
Пока объяснения непонятны.
Особено непонятно, все таки почему цитадель на псолеоне оказалась в два раза слабее остальных. Если все равно все дохли, то какая разница на чем? Или может устроитель квеста сейчас пытается внушить нам мысль, что юниты псолао имеют в среднем в два раза больше хитов, чем все остальные юниты.

Автор:  MaximusOrgasmus [ Вт окт 04, 2005 7:55 ]
Заголовок сообщения: 

Скажу только одно, если бы на Ворании или Лиенсорде бастион был как на Псолеоне, то Псолеанцы объединились бы (имея шанс на победу) и получили бы флаг за победу.... Не думаю, что Ворания или Лиенсорд имели в 2 раза меньшие ресурсы по сравнению с Псолеоном, причем оба кольца могли направить свои усилия на Псолеанский бастион и тоже снулить его. Объединенные силы Ворании и Лиенсорда ИМХО в 1,5 раза превосходят объединенные силы Псолеона (а бастион на Псолеоне в 2 раза меньше). Так где был стимул лететь на бастионы Лиенсорда и Ворании ? Ведь от настроя зависило очень много.... Не видя шансов на победу ни Визарды, ни некоторые члены нашего альянса, ни Псолао лететь и не собирались, хотя по результатам сбора имели перевес (всё кольцо) над одним из бастионов немногим более 20-25%, что при артах на защиту (на бастионе) равносильно занулению всего кольца на продолжительное время (как показала практика разбор полетов идет уже около 2-3 недель).
Вот почему многие Псолао считают квест не равным по условиям.

В остальном я согласен, кто рискнул полететь - молодцы... их стоит наградить, только награда должны быть пропорциональна развитию кольца на сегодняшний день. Скажем для 1-го места не более 6-ти месячного производста юнитов 4-го уровня на одной соте (24 монолита) + возврат войск.

Автор:  Adroit [ Вт окт 04, 2005 9:36 ]
Заголовок сообщения: 

Все бред. Надоело.

Автор:  Ve1iar [ Вт окт 04, 2005 9:58 ]
Заголовок сообщения: 

mine и далее:

Ребята. Вы слышите только то, что укладывается в ваше понимание. Перечитайте внимаааательно!

90-100% начисленных КП - потери АТАКУЮЩЕГО.

Объясняю. В нашем случае (так-как игроки АТАКОВАЛИ цитадели, а не наоборот) все армии игроков были атакующими. Т.е. каждый игрок получил КП в зависимости от его вклада и вне зависимости от того куда он летел. Дальше внимательно изучаем рассовые бонусы.

MaximusOrgasmus:
Про размеры армий я сказал много раз, но скажу еще раз. Была допущена ошибка при анализе вводных данных по армиям сферы. Тем не менее именно этот квест имел под собой целью показать, что только те кто рискует получают призы. Остальные ... в принципе покой - тоже в своем роде приз.

Ограничивать выплату определенным размером равным производству юнитов одним игроком пусть и на всех сотах НЕЛЬЗЯ, потому что есть альянсные сборки(а бывают еще межальянсные сборки), которые 1-му игроку врядли удасться построить лет за 10.

Автор:  Des_Moines [ Вт окт 04, 2005 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

не не. это не ответ. "Внимательно изучаем" это отмазка. Хиты у всех считаются одинаково. Еще раз спрошу: у псовьих юнитов хитов в 2 раза больше, чем у остальных? Подсказываю: этот вопрос имеет прямое отношение и к разговору о потерях, и к разговору о количестве армии на бастионах
Если 90-100% QP это потери, то откуда 10-20% за "красоту". Про эту красоту, я кстати, тоже спросил.

И можно еще один вопрос "про риск". про то, что "кто рискует, тот получает призы". Армии на бастионах время от времени улетали а на сотах было дохрена ресов? Риск какой был? Вообще, что в ДАННОМ случае было названо "риском"?

Автор:  MaximusOrgasmus [ Вт окт 04, 2005 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый Ve1iar, основная моя мысль сводилась к тому, что игроки Ворании и Лиенсорда были поставлены в более выгодное положение не только фактически, но и психологически, поскольку имели перед своими глазами противника, в 2 раза слабее...
Еще хорошо, что Ворания и Лиенсорд не объединились в борьбе против Псолеанского бастиона, а то могли и победить его. Тогда Псолеанцы вообще на фоне их смотрелись бы как "трусы и слабаки". Прошу меня не бить лопатой по спине за эти слова.
В остальном я согласен с вами, что кто рискнул - молодцы.
А про производство на одной соте я говорил не как о способе подсчета, а как о максимальной величине приза. Помимо потеряных армий, а не в совокупности с ними.
Это военный эквивалент КП... дабы не внести дисбаланс в игру.
И вопросик про доп. призы.. Про них в магазине ничего не нашел :(

З.Ы. С нетерпением жду третьей части квеста.

Автор:  Blednyj [ Вт окт 04, 2005 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

MaximusOrgasmus писал(а):
И вопросик про доп. призы.. Про них в магазине ничего не нашел :(



Это то, что называется "медаль"? А за них тоже что-то дают?

И вопрос-уточнение. Я так и не понял, армии на КП - это помимо возврата потерянных юнитов?

Автор:  dmitryplus [ Вт окт 04, 2005 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Читай внимательней, этот вопрос уже не раз подымался...
на КП сам востонавливаеш армию так как хочеш, хоть другой расы, отдельно возвращать юнитов никто не будет. Хотя аудит вроде еще не окончен, так что ждем окончательный ответ...

Автор:  MysteryTiger [ Ср окт 05, 2005 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вот сижу пишу очередной ПМ в магазин... А юнитов все нет и нет
Может таки скажете когда примерно к вам зайти ? Когда привоз то будет ?

Автор:  Vingilot [ Ср окт 05, 2005 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Давно собирался написать рассказ, посвященный DestinySphere, но вот только руки никак не доходили. Но после последнего посещения "Магазина" на меня снизошло вдохновение... И вот что получилось.
Постскриптум:
Отзывы и комментарии просьба постить тут

Автор:  Ve1iar [ Ср окт 05, 2005 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

По результатам аудита администрацией поправка №1.

Цитата:
чужих юнитов выбирать нельзя, можно выбирать только юнитов своей расы.

администрация

Автор:  spirit7 [ Ср окт 05, 2005 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ve1iar писал(а):
По результатам аудита администрацией поправка №1.

Цитата:
чужих юнитов выбирать нельзя, можно выбирать только юнитов своей расы.

администрация


Хорошо что здравый смысл победил. Всё таки мир расса против рассы.

Страница 69 из 78 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/