Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:07

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 13:58
Сообщения: 20
Откуда: Москва FOPS
Друзья! Если вы хотите научиться грамотно воевать, развивать свою соту, да и просто интересного общения, добро пожаловать в наш славный альянс!

http://fops.mybb.ru/ форум нашего альянса, там можно оставить заявку.


Кодекс Братства

Общие положения:
1. Полное название Альянса «Братство пиратов» (Fellowship_of_Pirates или FOPS)
2. «Кодекс Братства» (далее Кодекс) является основным документом, регламентирующим внутреннюю жизнь и экономику развития.
3. Все Пираты равны перед Кодексом
4. Братство является военным объединением, в котором присутствуют элементы торговли, добычи и производства.


Структура альянса:
1. Братство состоит из Представителей Братства и Вольных пиратов.
2. Представители занимаются решением всех вопросов внутри и вне Братства на политической и экономической аренах.
3. В состав представителей входят 2 органа – Командный и Наблюдательный.
4. Командный орган состоит из Командора и Капитана (заместитель Командора).
5. Наблюдательный орган состоит из Смотрителей колец. Всего 3 наблюдателя для каждого из кольца (Ворания, Лиенсорд, Псолао)
6. Командор – глава и назначает всех должностных лиц.
7. Смотрители могут занимать должности в командном органе равно как представители командного органа могут быть смотрителями колец.
8. Вольные пираты – это все участники Братства, которые распределяются по иерархической лестнице боевого опыта.
9. Юнга - уровень боевого опыта 0-200
Матрос - уровень боевого опыта 201-500
Боцман- уровень боевого опыта 501-1000
Мичман- уровень боевого опыта 1001-2000
Капитан- уровень боевого опыта 2001-3500
Адмирал - уровень боевого опыта 3501-5500
Адмирал флота - уровень боевого опыта 5501 и выше

Обязанности Представителей Братства:
Командный орган обязан:
1. Решать дипломатические вопросы с другими альянсами и организациями.
2. Разрабатывать и усовершенствовать экономику Братства.
3. Решать спорные вопросы и ситуации внутри Братства, выступая виде судей.
4. Назначать игроков на другие вакантные посты в структуре Братства (модераторы форумов, информаторы из числа наблюдателей).
Наблюдательный орган обязан:
1. Вовремя (1 сутки) собирать проклад с игроков по вверенному ему кольцу.
2. Вовремя (1 сутки) выдавать проклад всем нуждающимся.
3. Проводить обучение неопытных игроков.
4. Объективно распределить постройку прокладочных юнитов между всеми участниками во вверенном ему кольце.

Обязанности Вольных Пиратов:
1. Строго соблюдать правила игры и Дисциплинарный кодекс.
2. Строго соблюдать Кодекс Братства.
3. Подчиняться решениям Представителей братства.
4. Не разглашать внутриальянсовую информацию другим игрокам, не состоящим в Братстве.
5. Вести активную игру. Активно участвовать во внутренней жизни Братства. Участвовать в обсуждениях и дискуссиях на форуме. Предлагать и вносить новые и свежие идеи. Участвовать в голосованиях и выборах.
6. Уважать других участников Братства независимо от игровых навыков.
7. Публиковать логи своих боев, которые могут нести ценную информацию о составе и численности армии противников, на внутреннем форуме Альянса.
8. Быстро и беспрекословно отстроить необходимое количество прокладочного юнита по запросу смотрителя кольца.

Права Вольных Пиратов:
1. Просить у других игроков или должностных лиц Альянса военную и любую другую помощь.
2. Совершать боевые полеты на игроков по своему усмотрению с соблюдением правил изложенных в списке «врагов и друзей альянса»
3. Покупать на внутриальянсовом аукционе выложенные по ценовым кодам свободного доступа ценности.
4. Выставлять свою кандидатуру на любую вакантную должность в Альянсе.
5. Представлять на рассмотрение Представителей Братства любые идеи по улучшению структуры и уклада жизни альянса.
6. С разрешения одного из членов Представителей Братства временно покидать Альянс для совершения торговых сделок.
7. Выйти из Альянса с соблюдением процедуры выхода.

Содержание армии и продвижение по лестнице боевого опыта:
1. Альянсовая армия находится на обеспечении у Хранителя. Размер альянсовой армии определяется наличием ударного юнита и транспортного прикрытия для него. Прокладочные юниты в обсчет не входят.
2. На основе весового состава альянсовой армии определяется максимальная весовая часть игроков в зависимости от рангов.
3. Юнга может содержать армию равную 2,5% от веса альянсовой армии.
Матрос – 5%
Боцман- 7,5%
Мичман – 10%
Капитан – 15%
Адмирал – 40%
Адмирал флота – 80%
4. Юниты выходящие за пределы установленных % должны быть сданы в общую альянсовую армию.
5. Пересчет веса альянсовой армии проводится каждое воскресенье недели.
6. Свободно пользоваться альянсовой сборкой могут только высшие уровни – Капитан, Адмирал и Адмирал флота.

Экономика Братства:
Основные положения:
1. Хранитель выступает в виде банка с ресурсами и армией.
2. Хранитель заводит на каждого игрока лицевой счет.
3. Все обмены ведутся по базовым котировкам.
4. Кодовая система торгов остается неизменной (все операции ведутся по торговым кодам)
5. Все ресурсы делятся на стратегические и технические.
6. К стратегическим ресурсам относятся кадериум, нанокристаллы и продиум.
7. К техническим ресурсам относятся энергия и еда.
8. Обмен ресурса ведется в рамках одной группы.
9. Юниты делится на стратегические и грузовые.
10. К стратегическим юнитам относятся: мистик, ракетная установка.
11. К грузовым относятся все виды сумок.
12. Обмен юнитами ведется в рамках одной группы.
13. Обмен юнитов на ресурсы проводится без ограничений.
14. Обмен ресурсов на юниты проводится при условии наличия необходимого юнита.

Принцип действия системы:
1. Излишки ресурса сдаются в банк в виде вкладов.
2. Эти ресурсы заносятся на лицевой счет игрока. (эквивалент – продиум)
3. Игрок может взять из банка необходимое количество любого ресурса.
4. Взятый ресурс снимается в эквиваленте с его лицевого счета.
5. Игрок не может взять ресурс при отрицательном или нулевом балансе счета.
6. Пополнение счета может проводиться как ресурсами так и армией.
7. Армия считается в эквиваленте на продиум.

Условия приема вкладов в банк:
1. Вклады принимаются в любых ресурсах и неограниченном количестве.
2. Вклады в стратегических юнитах принимаются неограниченно.
3. Вклады в грузовых юнитах принимаются неограниченно.

Курсы обменов:
1. Все курсы обмена ресурсов стандартны. Соответствуют базовым котировкам.
2. Покупка стратегических юнитов ведется по +25% от базового значения.
3. Продажа стратегических юнитов ведется по +25% от базового значения.
4. Покупка грузовых юнитов ведется по: 2 левел +35%, 3 левел +45% от базового значения.
5. Продажа грузовых юнитов ведется по: 2 левел +35%, 3 левел +45% от базового значения.

Положение по артефактам:
1. Все участники Братства обязаны вставлять альянсовые артефакты АА.
2. Количество АА которые должны быть вставлены в башню определяется по количеству сот у игрока.
3. 1 базовая сота – по желанию игрока.
2 соты – 10 АА минимум
3 соты – 20 АА минимум
4 соты – 40 АА минимум
4. Вставка АА осуществляется по факту наличия их в альянсе.
5. При полном отсутствии АА заполнение башен ведется в зависимости от спецификации соты сотовыми и комплексными артефактами.

Правила при осуществлении торговли в Братстве:
1. Торговля в Братстве ведется с использованием специфических торговых кодов (ТК). Каждый игрок получает свой личный ТК при вступлении в Братство. ТК показывает принадлежность лота. Выкупать лоты установленные с использованием ТК без разрешения хозяина лота запрещено.
2. ТК занимаются исходя из расовой принадлежности. Псолао используют в кодах нанокристаллы, Воранеры – кадериум, Лиенсорд – еду.
3. Лоты общего назначения выставляются за 1 любого ресурса.
4. Лоты технического назначения (нычка ресурсов и армии) выставляется за 1000 единиц любого ресурса. Выкупать эти лоты строго запрещается.
5. Артефакты с номиналом «крохотные» и «малые» продавать на альянсовых торгах запрещено. Это правило не распространяется на АА.

Для вступления в альянс необходимо предоставить анкетные данные.

Анкетные данные:
1. Ник и координаты соты.
2. Незакрытые конфликты с игроками и альянсами сферы.
3. Причины вступления в Братство.

Welcom to FellowshIp!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB