Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://testforum.destinysphere.ru/

Приёмная Сената.
http://testforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=783&t=187290
Страница 6 из 23

Автор:  Kiriaki [ Вт янв 22, 2008 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

если референдум проводить, то надо сразу оговорить порог явки Львят
потому что с обычной активностью опросов 100 человек (вне зависимости от ответов) -- референдум не показатель необходимости и оправдонности такого изменения 8)

Автор:  mif_ugra [ Вт янв 22, 2008 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Пусть консервативный и реакционный сенат в полном соответствии со своим уставом посидит в сторонке, да здравствует народное волеизъявление.
Пусть здравствует, не хворает))

Создавайте опрос, собирайте голоса, если их будет достаточно, чтобы говорить о народном решении, тогда и посмотрим. А пока этот вопрос можно закрыть.

Решать будет Сенат, для этого его создали и выбирали Сенаторов. Но у вас есть право создать тему/опрос в закрытом форуме Львят, где вы можете поднять вопрос о роспуске Сената, что и как смотреть в Уставе.

Автор:  nissa321 [ Вт янв 22, 2008 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

да в топку такой сенат, который все наманые начинания режит на корню, а проталкивает какие-то тупые идеи с "неограниченным развитием соты"
Цитата:
давайте зарежем убежище, потому что оно позволяет убирать форсу одной кнопкой!
а еще давайте уберем прем, а то ваще чит, позволяет грузить 100 заводов за 20 секунд!! и не надо по 1000 раз заходить в военную базу и торгователь! чит! однозначно!



нубы проиграют от того что вставят себе наманые арты и получат возможность покупать рес по наманой цене, а не с наценкой у барыг! тут минусы как говорится на лицо!
А еще торговля межрасовая позволит летать по своему кольцу!



а еще давайте введем возможность "неограниченно развивать свою соту"! это позволит нубам быстрее догонять топов! потому что при прочих равных условиях нубы бы добывали ресов столькоже скока и топы, а при этой фишке нубы будут добывать в 2-3-10 раз меньше! это безусловно поможет нубам догнать и обогнать топов!
в принципе логика на грани фантастики, даже добавить нечего, чес.слово!

А не... придумала что добавить!
Афтары! пешите еще!

Автор:  Kiriaki [ Ср янв 23, 2008 7:14 ]
Заголовок сообщения: 

ПИШУ
в топку nissa321, которая только жалуеться и критикует, поверхностно читает, придираеться к словам, а самой даже опрос элементарный запостить СЛАБО
:evil: над
Цитата:
тупой идеей с "неограниченным развитием соты"
люди не один день сидели, расчитывали, прикидывали, обсуждали, создавали опросы и рекламу среди публики
ВСЁ что умеете вы, nissa321, обсерать чужую работу при случае
и ТУПО проталкивать идею, чей резалт еще более сомнителен, без каких либо придварительных расчетов и обоснований

Автор:  Spacum [ Ср янв 23, 2008 8:14 ]
Заголовок сообщения: 

mif_ugra, не знаю там или не там, но по указанной ссылке предложил Сенату идею для рассмотрения:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 92#3655092

Автор:  nissa321 [ Ср янв 23, 2008 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Kiriaki, прочитай название самой этой идеи.
"неограниченное развитие игрока", в самом названии заложен ответ к чем это приведет, даже при всех прочих равных условиях, тот кто начал раньше "тот и папка" (с)
Цитата:
люди не один день сидели создавали рекламу
чем глупее идея, тем больше ей рекламы надо, и тем дольше соственно над этой рекламой думать...

Идея с тем чтобы обьединять армии при атаке (кто-то про это говорил) - бред, даже если прикинуть на вскидку что будет - пробой будет обьединяться с атакующей и пробоя как такого не будет, значит потери защиты надо разделить на 7-22, офигенное усиление атаки, нечего сказать... или предложите новую тактику? развед, через 5 часов пробой и еще через 5 часов ударка?

Идея с логовницей тоже улыбнула, вернее отношение атланты, типа пусть будет без атланты... почему без атланты, но с васей петей машей и еще каким-нить альянсом? или от каждого разрешение получить? тогда чем это отличается от того что нынче есть? Или выкладываются логи всех, или никого...

С убежищем еще лучше, пусть жрут в 10 раз больше... ну для начала на данный момент они не жрут там ваще ничего... и хорошо бы заставить их жрать хотябы норму...

а во-вторых, идея тоже блестящая... эта кнопка аналог премиума, т.е. не надо повторять одну и туже нудную операцию 100 раз выставляя 22 юнита(минимум) на аук...

Я вам серьезно предлагаю давайте просто прем закроем тогда, его фишка ровно в томже в чем и убежища, чтобы не тыкать по 100 раз одно и тоже...

Хорошая идея была, чтобы сделать минимальное время щита 24 часа... хотя я думаю сенат проголосует против. Ну тендения у вас такая, чем лучше идея, тем меньше шансов что вы ее примите...

Kiriaki, на слабо пожалуйста бери своих соаловцев или еще кого там...
Цитата:
и ТУПО проталкивать идею, чей резалт еще более сомнителен, без каких либо придварительных расчетов и обоснований
А ты попробуй посмотреть не только на положительные стороны своей идеи, но и на отрицательные... Если хотябы просто взглянешь на ваши идеи с точки зрения нейтрала, а не так как ты делаешь (типа мое - начит буду защищать любой ценой!), то увидешь, идеи эти даже просто хромают на обе ноги... а вообще уже давно валяются и встать не могут

Автор:  PA3 [ Ср янв 23, 2008 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос Сенаторам

1. *не хочешь воевать или прятать арму и ресы по нормальному - значит, пропусти ход!* щит минимум на 12, а то и 24 часа.

Простите, а чем 8 часов простоя не является пропуском хода? Сенаторам (большенству покрайней мере) входящих в состав топовых альянсов и являющимися топами, щит не нужен. Кого останавливаете? молодняк?

2. *Чтобы народ не расслаблялся совсем - сделать повышенный апкип на армию в убежище - х10 например. Не хватает ресов - значит, на 3 часа ставишь, а дальше голову ломай, что с армой делать... Прячешь на 4 дня - будь любезен, заплати за трусость (ну или за комфорт, за спокойный сон, и пр.) по повышенному тарифу!*

С каких пор прятанье армии стало трусостью? Убежище это один из вариантов ведения боевых действий (или бездействий). Опять же топы убежищем не пользуются, ну или почти не пользуются

3. "Шпионаж (ну, почти шпионаж...)" - автор SilentTerror - Предложил, чтобы при пересылке и когда прячут армии, падал рейтинг. Обсуждение продолжается.

А где смысл игры, когда вылетаешь на удачу, на веру в себя и сон противника?

сделали укрытие - теперь от ТОПов проще спрятаться...значит - ф топку укрытие?? вам лень вылавливать - вам хочеться раз - прилетел, снес все - и лог в логовницу .. вот типа как я крут...

Пожалуйста, поясните в чём для игроков Льва (занимающих не лидирующее положение в рейтинге) благо в данных предложениях?

Автор:  grigorij_melihoff [ Ср янв 23, 2008 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

угу,интересно узнать..

Автор:  nissa321 [ Ср янв 23, 2008 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

PA3
п1 - некоторые слишком часто включают щит, даже от одиночной армии, а уж от иммитаций включают щит наверное 80-90% игроков... это слишком, чес.слово... не хочешь воевать - прячся, прячь ресы... а вот щит - он весь гейм плэй портит... думаю вводили его для экстенных случаев, уехать надо на пару дней, или празднуешь что-то, или не дай бог в больницу подаешь, или еще какой-то форс мажор, но не так как его используют нынче.

По остальным пунктам - плюсики... я тоже их не понимаю...

Автор:  PA3 [ Ср янв 23, 2008 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

2 nissa321 пасиб
с п.1 разобрались

может тогда увеличить минимальный (вплоть до 24 часов), но и максимум было бы не плохо поднять

Автор:  Kiriaki [ Ср янв 23, 2008 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

nissa321, если беретесь цитировать, то не вырывайте фразы из контекста
Цитата:
люди не один день сидели, расчитывали, прикидывали, обсуждали, создавали опросы и рекламу среди публики
СИДЕЛИ думали над предложением, чтобы четко его сформулировать
СОЗДАВАЛИ опросы и рекламу среди публики, чтобы на эти опросы (по нескольким сферам) отвечали
Неограниченное--значит при ЖЕЛАНИИ игрок может развивать свое производство в любом направлении, неограничеваясь количеством свободной земли, травы, воды. песка + количеством ячеек в башне артефактов и т.д. используя ненужные уже арты пока не надоест

дальше предложения и идеи...то ли ко мне, то ли к Сенату; прямого отношения к Улучшенной фабрике и межрассовой торговле не имеющие-- без комментариев :roll:

Про "СЛАБО"---опроса по межрассовой торговле, с оформленным предложением, выкладкой, что введение МР торговли не повредит, а улучшит игру на форуме нет и видимо не предвидеться. Значит несколько страниц споров выше --- пустая болтавня (детский лепет), и правы Сенаторы, что не стали голосовать по данному вопросу.

В последнем абзаце ...чушь какая то...мысли явно прыгают у вас nissa321
Цитата:
твоя---ваши
Цитата:
идея--идеи
Дальше спорить не вижу смысла
ЗЫ: кстате, достаточно долго была нейтралом, да и топом в але стала не за счет слива форса, так что давая оценку любому предложению, рассматриваю его с разных позиций

Автор:  grigorij_melihoff [ Ср янв 23, 2008 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
может тогда увеличить минимальный (вплоть до 24 часов), но и максимум было бы не плохо поднять
тогда дом отдыха денег перестанет приносить :lol:

Автор:  mif_ugra [ Ср янв 23, 2008 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

2nissa321:
1. Я не пойму какое отношение имеет тема "неограниченное развитие игрока" к работе Сената. Из-за того, что я ее поддерживаю? Эта тема в Сенате даже не обсуждалась. Предлагаю перенести дискуссию в тему "неограниченное развитие игрока", чуть позже там отпишусь.

2. Пожалуйста, не надо так коверкать высказывания сенаторов и мои комментарии к темам из сенатского форума, пользуйся цитатами, а то это просто дезинформация, ты вводишь игроков в заблуждение.

3. Прошу внимательно читать посты! Особенно если ты их комментируешь! Такое пренебрежение к логике и к аргументации меня удручает))
Капризы? Усталость или плохое настроение? Особая женская логика?
p.s. Спасибо за последний пост, всё правильно, мне хоть писать меньше))


2PA3:

по пункту 2:
Цитата:
Фразы выделенные *...* являются цитатами авторов тем...
автором данного высказывания является SilentTerorr, поэтому спросить лучше его)) Я же могу лишь ответить на вопрос зачем вобще нужно забирать ресы за прятанье в убежище, и то это лишь моё мнение.
Убежище при создании позиционировалось как альтернатива прятанью армы в конектор, в конекторе ресы брали. Это просто напросто логично, т.к. арма должна чем-то питаться)) Чем меньше у тебя армия, тем меньше ресов заберется, для новичков с их маленькими войсками такие потери не критичны. Топам же будет проблемно прятать свои мегасборки. К тому же, как не крути, прятанье армии это плюс к обороне, это сбой баланса, поэтому за плюсы надо платить или вводить плюс к атаке. Нужно рассматривать проблему с разных сторон.

По пункту 3: Написано - Обсуждение продолжается. Я вот тоже пока не пойму надо это или нет)))

Автор:  Celeh [ Ср янв 23, 2008 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Чем меньше у тебя армия, тем меньше ресов заберется, для новичков с их маленькими войсками такие потери не критичны. Топам же будет проблемно прятать свои мегасборки.
а давно Вы были новичком с маленькой армией? по всей видимости давно, поскольку как раз для новичка все ресурсы критичны, т.к. добывает он их мало, а еще ведь надо постоянно строить чемоданы и ударку...
а что касается мегасборок, мне почему то (интересно почему? :roll: ) кажется что ТОПы не часто их прячут в убежища ))

Автор:  snow7 [ Ср янв 23, 2008 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем прятать мегасборку, не для того она создается.

Страница 6 из 23 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/