Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://testforum.destinysphere.ru/ |
|
НИКТО НИКОГО силой начинать гамать за Лиенсу не заставлял!!! http://testforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=783&t=198250 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Alexsander39 [ Чт сен 25, 2008 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: две волны роев кстате было,
сто пудов лисовские сумки быстро уничтожаются,и ударного юнита 2 уровня нет
посмотрите на залет тайны, на другие наши логи - чужие сумки всегда выживают. лисовские сумки под ноль в каждом логе сливаются. |
Автор: | Sluttery [ Пт сен 26, 2008 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
зато еда дешевая |
Автор: | Celeh [ Пт сен 26, 2008 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: зато еда дешевая
хех ну и что, что еда дешевая? вот если бы строились быстрее тогда еще ето можно было бы терпеть, а так сплошное издевательство причем издевательство противоречит легенде игры, т.к. по легенде именно Лиенсу должны строить юнитов быстрее всех кто не верит вот цитата из описания рас "Лиенсу очень быстро размножаются и могут в короткий срок вырастить огромные массы военных существ в своих инкубаторах." кто не верит может проверить тута http://ds.rambler.ru/?p=game_races |
Автор: | tolsuper [ Сб сен 27, 2008 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
а кто ваще нивачто не верит-пшли отсюда |
Автор: | whatze_phaq [ Сб сен 27, 2008 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там много вообще чуши написано. Например: Цитата: Воранеры - лучшие производители кадериума, только они умеют строить гигантские кадериумные кузницы.
У Лиенсу бонус на прирост населения 5% - его никто не отменял. То есть наши города заполняются не за 24 часа, а за 22.8 часов. И только у нас есть полный набор огромных зданий - нано, кад, еда, город.
Только мудрецы псолао знают, как строить огромные нано-кристаллизаторы. |
Автор: | SORROWIED [ Вс сен 28, 2008 4:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата:
У Лиенсу бонус на прирост населения 5% - его никто не отменял. То есть наши города заполняются не за 24 часа, а за 22.8 часов. И только у нас есть полный набор огромных зданий - нано, кад, еда, город.
а кроме этого вы ещё и жалуетесь постоянно....
|
Автор: | Celeh [ Вс сен 28, 2008 7:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата:
У Лиенсу бонус на прирост населения 5% - его никто не отменял. То есть наши города заполняются не за 24 часа, а за 22.8 часов. И только у нас есть полный набор огромных зданий - нано, кад, еда, город.
а кроме этого вы ещё и жалуетесь постоянно....если играл, то поделись опытом |
Автор: | SilentTerror [ Вс сен 28, 2008 7:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Celeh, а зачем же вы пауков строите? Тогда уж не жалуйтесь, что в атаке лисы не сносят ничего(Иланга) ... Или-или... |
Автор: | Sluttery [ Вс сен 28, 2008 8:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
боевые юниты Лиенсу 2го уровня... из расчета урон на 1к продовеса Биотанк 13,4 Саранча 11,46 Огр 20,6 Инфильтратор 17,9 Ядозавр 28,5 Неофант 10,86 Паук 22.7 Вампир 45.5 есть у лисов атакующий юнит 2го уровня, есть! |
Автор: | SORROWIED [ Вс сен 28, 2008 9:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Цитата: Цитата:
У Лиенсу бонус на прирост населения 5% - его никто не отменял. То есть наши города заполняются не за 24 часа, а за 22.8 часов. И только у нас есть полный набор огромных зданий - нано, кад, еда, город.
а кроме этого вы ещё и жалуетесь постоянно....если играл, то поделись опытом Цитата:
Вампир 45.5
ну насчет уровня можно поспорить.... но самое главное, что строится он в заводе первого уровня, а это и есть главная проблема....
есть у лисов атакующий юнит 2го уровня, есть! |
Автор: | Celeh [ Вс сен 28, 2008 9:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: боевые юниты Лиенсу 2го уровня... из расчета урон на 1к продовеса
а не странно, что "атакующий юнит 2 уровня" вампир почему то строится на заводах 1 уровня?Биотанк 13,4 Саранча 11,46 Огр 20,6 Инфильтратор 17,9 Ядозавр 28,5 Неофант 10,86 Паук 22.7 Вампир 45.5 есть у лисов атакующий юнит 2го уровня, есть! а что касается ядозавров, то по ним давно уже все обсуждено, все знают что лисам их строить нет никакого смысла, зачем повторятся... Цитата: но юниты у вас и правда не атакующие... ну что делать.... зато живучие....
так в этом споре как раз по поводу живучести сумок и было сказано, что у нас самые не живучие сумки, кроме того, строятся ХЗ скок времени!!! так что было бы правильно для баланса если бы наши сумки или были более живучими или строились быстрее чем щас раза в 2-3...
|
Автор: | Sluttery [ Вс сен 28, 2008 9:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу вампиров извиняйте, я за лисов не играл, не знаю что строится и где... а вообще: самый атакующий юнит любого уровня - ваш мозг, используйте его и вы будете побеждать всегда и терять крайне мало |
Автор: | DimON07 [ Вс сен 28, 2008 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: самый атакующий юнит любого уровня - ваш мозг
это полюбас , особенно если летишь пауком кого-то нулить, тут уже никакй мозк не спасет Цитата: вы будете побеждать всегда и терять крайне мало
если летать на игроков в разы меньше себя рейтом, тут и мозги особо не нужны
|
Автор: | prkBot [ Вс сен 28, 2008 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ведь я пауком половину своего БО набил, нормальный юнит. Всего лишь в половину слабее бьет инфа Цитата: Раунд 1 (05.08 07:25 - 05.08 07:45)
Армия "sdfs6" игрока prkBot Потеряно 19 из 19 ПРОСЛОЙ Потеряно 518 из 250000 - Бегемот (249482) Потеряно 389 из 50000 - Левиафан (49611) Потеряно 3700 из 1000000 - Паук (996300) Армия "D219-1" игрока zaver3 Потеряно 22580 из 140306 - Андроид Охотник (117726) Потеряно !p1! из !p1! ПРОСЛОЙ Цитата: Раунд 1 (05.08 07:28 - 05.08 07:54)
А серьезно если, то, например, огнеметчик сумки режет лучше роя, какие уж тут мозги.
Армия "op90p1" игрока Andruxin Потеряно 20 из 20 ПРОСЛОЙ Потеряно 434 из 100000 - Бегемот (99566) Потеряно 2009 из 1000000 - Инфильтратор (997991) Армия "D219-1" игрока zaver3 Потеряно 100459 из 117726 - Андроид Охотник (17267) |
Автор: | likamsm [ Вс сен 28, 2008 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата:
так в этом споре как раз по поводу живучести сумок и было сказано, что у нас самые не живучие сумки, кроме того, строятся ХЗ скок времени!!! так что было бы правильно для баланса если бы наши сумки или были более живучими или строились быстрее чем щас раза в 2-3...
Бридеры и пауки. Если им еще и живучие сумки, то логи от Псолао и Воранеров в атаке мне уже не читать.
|
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |