Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 17:48 Сообщения: 30
Нажимай почаще на убежище и смотри чего у тебя меньше всего добывается, то и строй
Имей в виду что энергии должно быть немного больше остального, а еда никогда не должна добываться меньше чем тратиться.
Когда построишь примерно 12 кадериума, 8-9 нано, 12-15 парусов и 7-8 плантаций строй научный центр и заказывай там ученых, изучай науки, примерно по тому же принципу - все равномерно. Будут открываться новые здания, их тоже строй.
Что делать дальше - я пока сам не знаю, но судя по стоимости войск, армию нам с тобой еще не скоро надо будет строить.
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 17:48 Сообщения: 30
Насчет юнитов, у них следующие характеристики:
Атака
Защита
Урон мин-макс
Броня
Фактически, без бонусов, можно ли счтиать, что у юнита:
Жизни= броня*защита/100%
Сила= атака*(урон макс-урон мин)/2
или там какие-то другие формулы?
Далее, как считается вес юнита в энергии?
на кадериум тратится в 2 раза болше энергии чем его производится, на нано - в 4 раза, на еду - 1 к 1, т.е. если юнит стоит 100 када, 100 нано, 100 еды и 100 энергии, то в энергии он будет 100када*2 + 100нано*4 + 100еды *1 + 100 энергии = только затраты самой энергии на производство других ресурсов. А как посчитать стоимость самих ресурсов? Или каково их отношение к энергии?
Далее, как считается вес юнита в энергии?
на кадериум тратится в 2 раза болше энергии чем его производится, на нано - в 4 раза, на еду - 1 к 1, т.е. если юнит стоит 100 када, 100 нано, 100 еды и 100 энергии, то в энергии он будет 100када*2 + 100нано*4 + 100еды *1 + 100 энергии = только затраты самой энергии на производство других ресурсов. А как посчитать стоимость самих ресурсов? Или каково их отношение к энергии?
В ней нет новых юнитов и НСБ, но несмотря на то что она старая в ней есть и арты, и как посчитать бонусы, и стоимость любого кол-ва юнитов в любом ресурсе или всех вместе, время полета, прибавление наценки, расчет транспорта и куча всего ....
Тоесть по твоему соотношение статы к еде =1 к 1? На 1 еды уходит 1 статы, значит это себестоимость 1 еды. Если готовый продукт = его себестоимости, значит производство терпит убытки
Это я и имел в виду. Ну не верю я, что 1 нано кристалл стоит 4 энергии. Если так, то построю ТОЛЬКО электростанции на соте, потому что все иное только транжирит мои средства
Когда построишь примерно 12 кадериума, 8-9 нано, 12-15 парусов и 7-8 плантаций строй научный центр и заказывай там ученых...
Что-то вы уж загнули. Ученых надо строить гораздо раньше, изучать науки и улучшать уже имеющиеся здания.
А на счет еды, так мне например она вообще не нужна в больших количествах. А без статы никуда не полетишь и ничего не добудешь, так что соотношение 1стата~1,5 еды, но т.к. фермы потребляют то же электричество то это соотношение выравнивается. Надеюсь понятно написал
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Тоесть по твоему соотношение статы к еде =1 к 1? На 1 еды уходит 1 статы, значит это себестоимость 1 еды. Если готовый продукт = его себестоимости, значит производство терпит убытки
Это я и имел в виду. Ну не верю я, что 1 нано кристалл стоит 4 энергии. Если так, то построю ТОЛЬКО электростанции на соте, потому что все иное только транжирит мои средства
бгггггг, это коты, по ним ты ничего не купишь....
1 нано-кристал реально стоит на льве дето около 20-50 энергии....... в зависимости от расы.... все зависит от расы, у псолов дорогой кад, у воранеров нанка.... по большому счету стата вообще никому не нужна.... разве что тем кто андройдов строит....
_________________ Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 17:48 Сообщения: 30
Т.е. цена юнита (для "звездочек") определяется в энергии, затраченной на производство ресурсов, которые ушли на этого юнита + самой энергии на юнита, и она сильно отличается от реальной стоимости юнита? В итоге, строя войско из юнитов, которые стоят максимально чистой энергией и минимально другими ресурсами, мы получаем максимально эффективную относительно стоимости армию?
Цитата:
Что-то вы уж загнули. Ученых надо строить гораздо раньше, изучать науки и улучшать уже имеющиеся здания.
Спорить не буду, т.к. сам играю очень недолго. Просто скажу, что до вышеуказанного количества ресурсов не хватало на добывающие здания, излишек появился только после такого кол-ва заводов. Проблема апгрейда тогда не стояла (она и сейчас не стоит) - еще полно свободного места для постройки, и я и сейчас не апгрейжу, строю мелкие заводы когда в сети и крупные когда планирую отходить от компа надолго. Как все застрою - так и буду апгрейдить - это ИМХО, аргументы - 1 час за 50 када против 6 часов за 250 када.
К тому же в первом случае я за 5 часов добуду больше на:
1 час - 0
2 час - 50
3 час - 100
4 час - 150
5 час - 200
итого - 500 када
Во втором - я ничего не добуду за время постройки и потеряю 1 лишний час.
Скажите пожалуйста,а что делать с рабочими?Какое примерно кол-во их вообще должно быть в идеале?А то у меня эти их деревни занимают уж кучу ценного места((
И если их кол-во все равно не влияет на время строительства то мож мне тогда вообще совсем не много деревень надо???
Если ты Лиенсу - тебе нужно около 12.5к для начала. Если воранер - порядка 7-8к, если псолао - 3-5к населения. И не забывай что дома можно апгрейдить у лиенсов и воранов - у первых вплоть до городов, у вторых только до деревень.
_________________ [b]-[/b] [color=white][b]A.E.I.O.U. :: Para bellum[/b][/color] [b]-[/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
аргументы - 1 час за 50 када против 6 часов за 250 када.
К тому же в первом случае я за 5 часов добуду больше на:
1 час - 0
2 час - 50
3 час - 100
4 час - 150
5 час - 200
итого - 500 када
Во втором - я ничего не добуду за время постройки и потеряю 1 лишний час.
Зато при постройке большой кузницы када, через 5 часов эта зависимость будет обратнопропорциональной и ты сможешь перейти на ученых, а не продолжать строить мелкодобытчики. Все равно рвно или поздно их придется апгрейдить
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Frost13! Я воранер,все дома уже апгрейдила,на дан момент у меня 16,5к населения мне можно смело сносить половину деревень и освобождать место которого уже начинает не хватать?или что значит "для начала"?
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 17:48 Сообщения: 30
Цитата:
Зато при постройке большой кузницы када, через 5 часов эта зависимость будет обратнопропорциональной и ты сможешь перейти на ученых, а не продолжать строить мелкодобытчики.
Прошу прощения, не понял фразу, если можно поподробнее для новичка
Цитата:
Все равно рвно или поздно их придется апгрейдить
Согласен, но к тому времени для меня не будет играть роли лишние 500 када. Вернее как бы уже не играет роли, застроил, теперь апгрейжу, недостатка в ресурсах не чувствую, злит что так долго ничего делать не надо
Djiay, кол-во рабочих не влияет на скорость строительства, их надо столько, чтобы хватало, это как возобновляемый ресурс, судя по моим наблюдениям за сутки восстанавливается от 0 до 100%. Так что имея 2400 рабочих, будешь получать по 100 рабочих в час, имея 4800 - по 200. Тока они еще еду тратят, по 1 еде в час на пятерых.
П.С. кто-нибудь пожалуйста ответьте на мой вопрос про армию, действительно ли выгоднее строить юнитов, на которых уходит много энергии и мало всего остального, или такие юниты страдают по боевым характеристикам, тоесть слабее своих собратьев на ту же цену в пересчете на энергию?
П.П.С. можно поинтересоваться, сколько примерно войск сейчас у игрока с рейтингом 5.000.000? Не важно какого, в каких юнитах, и хотя бы очень примерно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения