Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:35

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 10:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Первый раз с тобой не соглашусь.
Одна ударка должна быть и на первых порах и в последующем. Просто это ударка должна быть универсальна.
А при обороне не всегда удается вклинить прослой между волнами - и тут одной сумкой не обойтись.
Понимаешь... Бесконечное число левиафаов никому не нужно, а значит завод третьего уровня, в какой-то момент времени, освобождается... Именно тогда и начинается построение второй боевой группы из юнитов третьего и четвёртого уровня. Думаю что в этом ты со мной согласишся...
По динаме. Минимальное время которое мне известно (между волнами) 7 секунд. Возможно кому-то удавалось делать разрыв меньше, но я о таких не слышал. Это просто тьма времени, чтоб уместить посланную и отозванную армию прослой. Тут главное иметь нормальный хронометр.... Как уже говорили - при НСБ можно встретить ВСЕ волны противника....
Я понял о чем ты.. Это не дополнительная ударка получается - это доп войска для грабилок (точечные противоюниты против сот где время от времени появляется форс), прослой или войска для обмена (очень выгодно). Но в итоге все равно основа одна ударка - остальное это товар. :) А по поводу чемоданов - я не играл за лисов - потому тебе конечно виднее - у псолао же носильщиков много никогда не бывает - более того их вечная нехватка - как не сторой - все же производство 2го уровня поддержать монолитами сложно.

По динаме: При НСБ не сложно боевые запускать с разрывом в 2 секунды... Смам мне удавалось укладывать 5 волн в 2 секунды- но тут можно и бесконечное количество - просто это не нужно.. При ССБ если пользоваться известным багом то можно было еще оперативнее укладываться - я эксперементировал - помню точно что 1 волна в секунду получалось в легкую. А 2 секунды это на мой взгляд очень мало для динамы - я и здесь не самый большой знаток - за все время ставил динаму не более 10ти раз - а по делу ни разу :) Но имхо из-за динамики раунда - сложно попасть в 2 секунды и не один раз а несколько - правда могу ошибаться :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 13:03 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Динаму я когда-то ставил... Но это было в эпоху развития... Думаю сейчас придётся вспоминать навыки... Не тот форс пока... :)
По поводу разрывов между волнами - экспеременитровал в отзыве. Укладываешся в разрыв 2 секунды. Так что ничего страшного не будет.
По поводу чемоданов - Лиенсу имеют преимущество по скорости постройки. Так что настроить сумок нам проще... У псов да, постоянный кризис нехватки чемоданов...
По поводу второй ударки. Всё зависит от подхода к проблеме... Представь мегаал. Люди приходят, люди уходят, и все оставляют армии алу. С течением времени появляется 2 или 3 ударных группы в альянсе... К отдельновзятому игроку это отношения не имеет. Он действительно не сможет сразу строить несколько ударных юнитов... Тут я с тобой согласен...

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 21:49 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 7:23
Сообщения: 84
а можно вообще не вступать в альянс. что мне будет выгоднее вступить в альянс или нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 17:06 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 20:15
Сообщения: 735
Откуда: волк
В альянс ты можешь и не вступать, но при вступлении в альянс ты будешь получать бонус, по добыванию ресурсов,будешь получать защиту соаловиков, если конечно ал нормальный.Но если ты останешся нейтралом и не будешь вступать, то у тебя останется свобода действий, сможешь летать на кого угодно, сможешь спокойно продавать альянсоые артефакты(в некоторых альянсах это запрещено).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 18:14 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 7:23
Сообщения: 84
спасибо за совет! я подумаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 18:37 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Цитата:
Но если ты останешся нейтралом и не будешь вступать, то у тебя останется свобода действий, сможешь летать на кого угодно, сможешь спокойно продавать альянсоые артефакты(в некоторых альянсах это запрещено).
Сможешь. Но скорее всего недолго. По статистике игры, нейтралы становятся первыми жертвами атак, так как полёты на альянсы имеют большую вероятность встречи с цветами на соте противника...

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 18:52 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 20:15
Сообщения: 735
Откуда: волк
Цитата:
Цитата:
Но если ты останешся нейтралом и не будешь вступать, то у тебя останется свобода действий, сможешь летать на кого угодно, сможешь спокойно продавать альянсоые артефакты(в некоторых альянсах это запрещено).
Сможешь. Но скорее всего недолго. По статистике игры, нейтралы становятся первыми жертвами атак, так как полёты на альянсы имеют большую вероятность встречи с цветами на соте противника...
это тоже верно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 21:33
Сообщения: 11
Откуда: Лиенсорд Сф. Льва
Ребят, объясните проще чего и сколько строить, а то я совсем запуталась. Если я строю Комбо, то нужно еще по 1 любому юниту это будет прослой. еще бегемотов, а если у меня 30 неофанов то куда их распихать или можно оставить их как прослой? А биотанки для чего, как защита армии, как бегемоты чтоли?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 23:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Ребят, объясните проще чего и сколько строить, а то я совсем запуталась. Если я строю Комбо, то нужно еще по 1 любому юниту это будет прослой. еще бегемотов, а если у меня 30 неофанов то куда их распихать или можно оставить их как прослой? А биотанки для чего, как защита армии, как бегемоты чтоли?
По одному это в единично взятом бое. А таких боев у тебя должно быть много. Каждая армия должна иметь прослой - так что 30 фантиков - это крохи - скоро у тебя по несколько тысяч юнитов будет только для прослоя.
Биотанки, как и большенство юнитов в игре созданы только для прослоя. Увы. Жаль что при переходе на новую систему не сделали к каждому юниту в каждой расе пяток противоюнитов с эфективности под 1/50 и пяток которые сливают 50/1. Остальные (и все старые популярные) между собой 1/1 плюс минус 30%...
Так что основные ресурсы бросай на ударку - комбо, чемоданы - беги и левы, но и прослой всегда держи про запас, чтобы если его потеряешь в бою (то для чего он и нужен), можно было бы сразу его восполнить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 15:05
Сообщения: 3
Ребят, а имеет смысл строить ударку из юнитов 2го уровня (биотанк, саранча, огр...), или строить ударку из КОМБО не взирая на появление новых юнитов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 16:46 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:17
Сообщения: 480
Откуда: Москва Лев
Комбо хорош, только строить не очень удобно. Второй уровень удобнее - можно строить и сумки и ударку на одних заводах.
Если из первого уровня у тебя выбор - комбо (довольно универсален), вампир (сильный удар, но есть противоюниты), охр (хорош в защите под артами).
Из второго - паук и инфильтратор.

_________________
Орки никогда не терпят поражения. Если мы выигрываем,
мы выигрываем. Если мы умираем, то мы умираем,
и это не считается поражением. Если же мы бежим
с поля боя, то…ну мы же вернемся, так что
это тоже не считается поражением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 15:05
Сообщения: 3
А если прокачатся до 3го уровня, имеет смысл строить ударку из них и забить на 2й?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 19:21 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
нет :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 15:05
Сообщения: 3
Тоесть юниты 3го и 4го уровня - чисто для прослойки О_о?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 7:33 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
гробокопатели :lol:

_________________
У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB