Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://testforum.destinysphere.ru/

учу новых лиенсу
http://testforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=784&t=168375
Страница 2 из 4

Автор:  expresso [ Чт ноя 02, 2006 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Первый раз с тобой не соглашусь.
Одна ударка должна быть и на первых порах и в последующем. Просто это ударка должна быть универсальна.
А при обороне не всегда удается вклинить прослой между волнами - и тут одной сумкой не обойтись.
Понимаешь... Бесконечное число левиафаов никому не нужно, а значит завод третьего уровня, в какой-то момент времени, освобождается... Именно тогда и начинается построение второй боевой группы из юнитов третьего и четвёртого уровня. Думаю что в этом ты со мной согласишся...
По динаме. Минимальное время которое мне известно (между волнами) 7 секунд. Возможно кому-то удавалось делать разрыв меньше, но я о таких не слышал. Это просто тьма времени, чтоб уместить посланную и отозванную армию прослой. Тут главное иметь нормальный хронометр.... Как уже говорили - при НСБ можно встретить ВСЕ волны противника....
Я понял о чем ты.. Это не дополнительная ударка получается - это доп войска для грабилок (точечные противоюниты против сот где время от времени появляется форс), прослой или войска для обмена (очень выгодно). Но в итоге все равно основа одна ударка - остальное это товар. :) А по поводу чемоданов - я не играл за лисов - потому тебе конечно виднее - у псолао же носильщиков много никогда не бывает - более того их вечная нехватка - как не сторой - все же производство 2го уровня поддержать монолитами сложно.

По динаме: При НСБ не сложно боевые запускать с разрывом в 2 секунды... Смам мне удавалось укладывать 5 волн в 2 секунды- но тут можно и бесконечное количество - просто это не нужно.. При ССБ если пользоваться известным багом то можно было еще оперативнее укладываться - я эксперементировал - помню точно что 1 волна в секунду получалось в легкую. А 2 секунды это на мой взгляд очень мало для динамы - я и здесь не самый большой знаток - за все время ставил динаму не более 10ти раз - а по делу ни разу :) Но имхо из-за динамики раунда - сложно попасть в 2 секунды и не один раз а несколько - правда могу ошибаться :)

Автор:  aleksandrK [ Чт ноя 02, 2006 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Динаму я когда-то ставил... Но это было в эпоху развития... Думаю сейчас придётся вспоминать навыки... Не тот форс пока... :)
По поводу разрывов между волнами - экспеременитровал в отзыве. Укладываешся в разрыв 2 секунды. Так что ничего страшного не будет.
По поводу чемоданов - Лиенсу имеют преимущество по скорости постройки. Так что настроить сумок нам проще... У псов да, постоянный кризис нехватки чемоданов...
По поводу второй ударки. Всё зависит от подхода к проблеме... Представь мегаал. Люди приходят, люди уходят, и все оставляют армии алу. С течением времени появляется 2 или 3 ударных группы в альянсе... К отдельновзятому игроку это отношения не имеет. Он действительно не сможет сразу строить несколько ударных юнитов... Тут я с тобой согласен...

Автор:  poli2519 [ Чт ноя 02, 2006 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

а можно вообще не вступать в альянс. что мне будет выгоднее вступить в альянс или нет?

Автор:  balticum [ Пт ноя 03, 2006 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

В альянс ты можешь и не вступать, но при вступлении в альянс ты будешь получать бонус, по добыванию ресурсов,будешь получать защиту соаловиков, если конечно ал нормальный.Но если ты останешся нейтралом и не будешь вступать, то у тебя останется свобода действий, сможешь летать на кого угодно, сможешь спокойно продавать альянсоые артефакты(в некоторых альянсах это запрещено).

Автор:  poli2519 [ Пт ноя 03, 2006 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за совет! я подумаю.

Автор:  aleksandrK [ Пт ноя 03, 2006 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Но если ты останешся нейтралом и не будешь вступать, то у тебя останется свобода действий, сможешь летать на кого угодно, сможешь спокойно продавать альянсоые артефакты(в некоторых альянсах это запрещено).
Сможешь. Но скорее всего недолго. По статистике игры, нейтралы становятся первыми жертвами атак, так как полёты на альянсы имеют большую вероятность встречи с цветами на соте противника...

Автор:  balticum [ Пт ноя 03, 2006 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Но если ты останешся нейтралом и не будешь вступать, то у тебя останется свобода действий, сможешь летать на кого угодно, сможешь спокойно продавать альянсоые артефакты(в некоторых альянсах это запрещено).
Сможешь. Но скорее всего недолго. По статистике игры, нейтралы становятся первыми жертвами атак, так как полёты на альянсы имеют большую вероятность встречи с цветами на соте противника...
это тоже верно

Автор:  yuliya158 [ Сб ноя 04, 2006 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, объясните проще чего и сколько строить, а то я совсем запуталась. Если я строю Комбо, то нужно еще по 1 любому юниту это будет прослой. еще бегемотов, а если у меня 30 неофанов то куда их распихать или можно оставить их как прослой? А биотанки для чего, как защита армии, как бегемоты чтоли?

Автор:  expresso [ Сб ноя 04, 2006 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ребят, объясните проще чего и сколько строить, а то я совсем запуталась. Если я строю Комбо, то нужно еще по 1 любому юниту это будет прослой. еще бегемотов, а если у меня 30 неофанов то куда их распихать или можно оставить их как прослой? А биотанки для чего, как защита армии, как бегемоты чтоли?
По одному это в единично взятом бое. А таких боев у тебя должно быть много. Каждая армия должна иметь прослой - так что 30 фантиков - это крохи - скоро у тебя по несколько тысяч юнитов будет только для прослоя.
Биотанки, как и большенство юнитов в игре созданы только для прослоя. Увы. Жаль что при переходе на новую систему не сделали к каждому юниту в каждой расе пяток противоюнитов с эфективности под 1/50 и пяток которые сливают 50/1. Остальные (и все старые популярные) между собой 1/1 плюс минус 30%...
Так что основные ресурсы бросай на ударку - комбо, чемоданы - беги и левы, но и прослой всегда держи про запас, чтобы если его потеряешь в бою (то для чего он и нужен), можно было бы сразу его восполнить.

Автор:  BobmbastikUA [ Чт апр 22, 2010 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, а имеет смысл строить ударку из юнитов 2го уровня (биотанк, саранча, огр...), или строить ударку из КОМБО не взирая на появление новых юнитов?

Автор:  himik_ [ Чт апр 22, 2010 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Комбо хорош, только строить не очень удобно. Второй уровень удобнее - можно строить и сумки и ударку на одних заводах.
Если из первого уровня у тебя выбор - комбо (довольно универсален), вампир (сильный удар, но есть противоюниты), охр (хорош в защите под артами).
Из второго - паук и инфильтратор.

Автор:  BobmbastikUA [ Чт апр 22, 2010 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

А если прокачатся до 3го уровня, имеет смысл строить ударку из них и забить на 2й?

Автор:  KPOCCAB4Egg [ Чт апр 22, 2010 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

нет :)

Автор:  BobmbastikUA [ Чт апр 22, 2010 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Тоесть юниты 3го и 4го уровня - чисто для прослойки О_о?

Автор:  Ivan7777 [ Пт апр 23, 2010 7:33 ]
Заголовок сообщения: 

гробокопатели :lol:

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/