Стратегическая онлайн игра DestinySphere
http://testforum.destinysphere.ru/

баг в археологии
http://testforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=832&t=227508
Страница 1 из 2

Автор:  justice15 [ Вт апр 12, 2016 10:59 ]
Заголовок сообщения:  баг в археологии

При достижении нужного уровня наук улучшение башни артов требует одинаковое кол-во рабочих у всех трёх рас
т.е. для 8000 рабов Лисам надо 2 домика, воранерам 8, а псолао 32 !!
Этот баг вносит существенную рассовую дискриминацию, и на определённом этапе вообще лишит всех псолао гарантированных возможностей улучшения башни, т.к. просто не хватит места для домиков)))
Бедные Псолао, учёные у них тоже занимают место, и им теперь придётся сносить учёных и строить дома, чтоб улучшить башню, потом сносить дома и строить институты, тренировать заново учёных чтоб они изучили следующий уровень археологии, и через несколько лет опять сносить, строить дома, потом сносить дома, строить институты, тренировать несколько лет учёных, сносить институты, строить дома, улучшать башню, сносить дома, строить институты и опять тренировать и тренировать учёных, потом сносить институты .............. О БОЖЕ!!!!

Автор:  VaMaG [ Вт апр 12, 2016 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

Псолы должны страдать....


ПО теме, врубите на Сириусе плеать!

Автор:  konstantin666 [ Вт апр 12, 2016 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

Цитата:
Псолы должны страдать....


ПО теме, врубите на Сириусе плеать!
лисы должны страдать)))
по теме, на Сириусе работает..... правда избирательно)))))

Автор:  VaMaG [ Вт апр 12, 2016 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

Цитата:
лисы должны страдать)))
по теме, на Сириусе работает..... правда избирательно)))))
апа башни не видно)

Автор:  nuBac [ Вт апр 12, 2016 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

ога!

Автор:  birel [ Вт апр 12, 2016 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

ржупростонемогу :lol: . Гондурасы :D

Автор:  Dalida [ Ср апр 13, 2016 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

Максимальное количество рабочих имеет предел в 10 000, на 16 уровне это 10250.
Археологическая наука будет влиять на принос и качество артов, у псолао есть расовый бонус, он будет усилен бонусом от науки.
Поэтому, я решил сделать псолао вот тут жизнь немного трудней.

10 к выдержите?

Автор:  Tyrandil [ Ср апр 13, 2016 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

А можно отрубить псолам этот мифический расовый бонус и сделать вменяемое количество рабочих?

А то я как псол ощущаю плюшки от этого бонуса от слова "никак", а вот апнуть в таких условиях башни артефактов будет тоже никак (естно не физически, а чисто морально - заниматься перестройкой туда сюда обратно соты желания особого не возникает.)

Нет конечно нас никто не заставляет и это наш чисто добровольный выбор.

Автор:  justice15 [ Ср апр 13, 2016 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

т.е. институты всё равно рушить придётся. 10250 это 40 домов у Псолао, или 2 с половиной дома у Лиенсу)))
разница в 37 мест под институты, а это 37*500 = 18500 учёных, которых надо будет сносить и строить заново 18500*6 минут это 111000/60 = 1850 часов или 77 дней.
знаете, такое отставание в прокачке науки, 10% бонусом, (который кстати я играю разными расами в разных мирах никак не ощущаю) сложно компенсировать. Давно пора псолам домики хотяб по 500 рабов сделать и все проблемы снять.
Огни воранеров и некры и псолов по 1 рабу стоят, а вот домики по 1000 рабов или по 250 существенно отличаются, Хотя тут по всякому можно смотреть, кто что строит. Ну вот с наукой, это точно для псолов перебиг.

Автор:  GIVCHIK [ Ср апр 13, 2016 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

Цитата:
ржупростонемогу :lol: . Гондурасы :D
Тарасио! ты таки еще здеся? :lol:

Автор:  last_man_standing [ Чт апр 14, 2016 9:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

А у меня 3 соты застроены учеными. Если немного заморочиться, то можно апгрейдить башню без потерь, для Сириуса это вообще не проблема, т.к. домики и научные центры строятся мгновенно. Я уже так делал - чтобы не строить заново, жонглировал учеными в трансфере, пусть не в таких количествах, но технически тоже самое.

Автор:  _Cardinal_ [ Пт апр 15, 2016 0:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

Эм...., коли нужно апать башню ка каждой соте, этож что получается, нужно строить по 10к рабочих для сего дела??
. 37 клеток сносить, а потом заново застраивай, а потом еще обратно ученых или заводы перестраивай.
А клавиатуру до дыр на ноутбуке никто не сотрет?
не , ребята это не дело :irre: . нужно что-то решать,

Автор:  _Cardinal_ [ Сб апр 16, 2016 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

ап

Автор:  VaMaG [ Сб апр 16, 2016 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

Цитата:
ап
все норм

Автор:  Catk [ Сб апр 16, 2016 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: баг в археологии

Ну хоть в чем то Лиенсу выигрывают............ :lol:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/