Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://testforum.destinysphere.ru/ |
|
ЛКТ и ВКТ. http://testforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=835&t=206452 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | ex_jekaipx [ Вс ноя 08, 2009 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | ЛКТ и ВКТ. |
собственно не столько вопрос о бесполезности этих построек, сколько предложение, что ли, к админам. ведь эти 2 здания совершенно бесполезны, до 10 лвл торговля развивается очень быстро, в 99% случаях при защите новичка и закрытых цв, а потом, при появлении МКТ, получается что 1 или 2 клетки ценной земли теряются и простаивают. по моему налицо вредный баг. мб сделать возможным снос этих 2 зданий или сделать, например, возможность апгрейда: ЛКТ-ВКТ-МКТ, так оно, по-моему, более логично выглядит... |
Автор: | Sokol_2009 [ Вс ноя 08, 2009 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе хорошая мысль, еще бы сделать так, чтобы проапгрейденый МКТ, сочетал в себе возможности ЛКТ и ВКТ. |
Автор: | ex_jekaipx [ Вс ноя 08, 2009 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
а в лкт и вкт разве есть что-то, чего нет в мкт? |
Автор: | Kinpachi [ Вс ноя 08, 2009 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я вот играю пару недель всего..... но всё же думаю так: ЛКТ - это один принцип торговли, только внутри комплекса ВКТ - чисто по кольцу (я кстати построил и пока что не жалею.... я и там и там скупаюсь !!!) немогу понять чем так дорога клетка земли....ведьиной раз на кольцевом много вкусного продают МКТ - универсальный торгователь.... но в нём нету того, что есть в двух других.... и те кто экономят, лишаються определённых преимуществ.... но я играю токо 2 недели... и я не в альянсе.... |
Автор: | ex_jekaipx [ Вс ноя 08, 2009 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Kinpachi
чего именно нет, из того что есть в лкт и вкт?
МКТ - универсальный торгователь.... но в нём нету того, что есть в двух других.... Цитата: и те кто экономят, лишаються определённых преимуществ....
логичнее сделать здание апгрейживаемым, а то получается нестыковка: например здания впк можно улучшать и хранилища с ресурсодобывающими можно, а торговые нельзя, почему спрашивается? ведь каждое последующее здание, это по сути улучшеное предыдущее... клетка земли довольна ценна, даже простейший пример: сколько ты потеряешь на одной клетке ресурсов за месяц или сколько мог бы построить форса на этой клетке, вместо ее простоя под ненужными с появлением мкт зданиями.. |
Автор: | Lotos [ Вс ноя 08, 2009 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
имея только мкт нельзя торговать на кольце и по комплексу. |
Автор: | ex_jekaipx [ Вс ноя 08, 2009 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lotos на межкольце и народу больше и товара в любом случае, торговля по кольцу или комплексу в этом случае теряет смысл. |
Автор: | Lotos [ Вс ноя 08, 2009 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
если ты идешь во взрослые миры то да, хотя на льве мне нехватает лкт чтобы выгружать ресы из-за закрытых ворот, приходится открывать их что не очень удобно... и клетку жалко |
Автор: | Yupavi [ Вс ноя 08, 2009 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно - локальный нужен (если в колонке не успел клизму посторить, а туда ресы пришли и вражина летит, то очень даже спасает, т.к. строится быстро), а вот кольцевой как собаке пятая нога. Думаю это самый ненужный элемент в игре, особенное в старых мирах, где можно торговать с другими рассами. |
Автор: | cost [ Вс ноя 08, 2009 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
хех,столкнулся с той же проблемой когда переехал на леф)открыл новую колонию,ресы перетрансферил,лкт не построил-ограбили,и грабили почти неделю,пока кц не построил,что очень тормознуло развитие колонии |
Автор: | ex_jekaipx [ Вс ноя 08, 2009 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
это да, но вот тут бы и удобен был апгрейд, сразу колонию открыл, раз лкт построил моментально, а потом улучшил его до вкт и мкт и все ок. |
Автор: | Nak0 [ Вс ноя 08, 2009 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос появляется следующий, а где будет стоять это проапгрейженное здание? На домахе или в централке, на земле или скалах |
Автор: | ex_jekaipx [ Вс ноя 08, 2009 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nak0 я так это вижу себе: если разрешить апгрейд - то в домашке или как альтернатива: позволить сносить ненужные торговые коннекторы, тогда с местами постройки все останется как есть . ЗЫ кстати еще одна непонятка со зданиями: зачем существует возможность строить несколько силовых щитов (т.е. в в домашней нейтралке и в нейтралке колоний), если он работает все равно на все соты? |
Автор: | Panterka_LOVE [ Вс ноя 08, 2009 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть более серьезный вопрос: где строить Фабрику микрочипов, ведь она стрится как на скале, так и на земле в центре, многие новечки застраивают сначало землю в центре под прод, потом просто не в курсе, что ФМ можно на земле построить, и строют на скалах, что лишает 1 более ценной клетки скалы. Думаю нужно отменить строительство ФМ на Скале. |
Автор: | ex_jekaipx [ Вс ноя 08, 2009 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Panterka_LOVE вот-вот... и таких нестыковок довольно много, пора бы уже админам обратить на них внимание и исправить. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |