Мои пока стоят только на байкотировании игры из за не работы админов и корупционой составляющей (начните с себя и игра оживет )сотни ображений в мультиводстве ,ответ не буду озвучивать,ну что ожидать от правых дорвавшихся до власти.
Средний размер форса
в Волке 15.871.965.157
в Весах 18.184.734.813
топ 25
суммарно в Весах 11.549.834.855.451
суммарно в Волке 20.797.012.634.544
Информация по форсу озвученная дадой на весах. может кому интересна.
выглядит неправдоподобно...
он забыл написат что в мире Волка 94 страницы, а в весах 44 страницы игроков.
Вычислять средний арифметический форс игроков - глупо было вообше... так как игроков с "0" форсом при вычислении мира Волка 2 раза болше чем игроков с "0" форсом в Весах, что означает что в Весах 2 раза менше форса если нули убрать.
Короче говоря в весах средний 8 000 000 000
или же в волке средний 35 000 000 000
Что и понятно что если сравнить с форсом топов - реально
_________________ [NASA]
Подпись удалена dada. Не отнимайте время админа на шалости, пожалуйста, такая вот добрая просьба.
Есть сер!) Igo
Все таки для правильной компенсации нужны четкие критерии. Вот одна из них есть, это суммарное количество армии у топов мира, у 10, 25 или пятидесяти не так важно. А как привести к одинаковому знаменателю количество форса взятое у среднего игрока? Их разное количество по сферам.
Цитата:
Средний размер форса
в Волке 15.871.965.157
в Весах 18.184.734.813
топ 25
суммарно в Весах 11.549.834.855.451
суммарно в Волке 20.797.012.634.544
По топам цифры понятны. На Волке размер топового форса почти вдвое больше. А средний размер форса на Волке меньше, потому что количество игроков больше, как правильно заметили выше. То есть эта характеристика достоверной информации для сравнения миров не несет.
Цитата:
он забыл написат что в мире Волка 94 страницы, а в весах 44 страницы игроков.
Вычислять средний арифметический форс игроков - глупо было вообше... так как игроков с "0" форсом при вычислении мира Волка 2 раза болше чем игроков с "0" форсом в Весах, что означает что в Весах 2 раза менше форса если нули убрать.
Короче говоря в весах средний 8 000 000 000
или же в волке средний 35 000 000 000
Что и понятно что если сравнить с форсом топов - реально
Откуда взялись цифры 8ккк и 35ккк не совсем понятно. Более правильные цифры наверное будут если количество игроков сблизить, например сделать количество игроков равным тем или иным способом.
То есть, если средний форс игроков Волка принять за единицу, то средний форс игроков Весов составляет 0.6. Сравнение форса топов дает примерно те же цифры.
Итого следует добавить при переезде в среднем 0.4 размера форса игрока. А если у него форса нет. Тогда можно выдавать юниты в зависимости от места в рейтинге. С 1 по 2-3 страницу рейтов размеры армии топов сильно отличаются, там компенсации, если они нужны, рассчитываются индивидуально. В дальнейшем берут 10-20 страниц рейтинга, вычисляют средний форс игроков и вычисляют конкретную сумму армии в проде, добавляемую этим игрокам. Им сообщается в личку и они выбирают конкретных юнитов. Сумки стоят дороже обычного форса конечно, в соответствии с разницей реинкарнации обычных юнитов и сумок.
Те кто не выбрал к установленному времени, их будет большинство потому что миры полумертвые все, получают какой то набор стандартных юнитов, например апгрейд первого уровня заводов (некры, огни, вампы. они всегда ликвидны и могут быть обменены на рынке на нужный юнит) и сумки обоих видов, достаточные для их прикрытия под закрытые ворота на домашней соте. Либо перевезти соты мертвяков и оставить вопрос компенсации им форса до момента их возвращения в игру, пусть сами списываются по той форме, что есть при входе на соту (у многих нет регистрации на форуме) и уточняют вид юнитов, которые им надо вписать.
Хорошо бы проверить эту систему на практике добавив 0.4 размера форса кучке игроков Весов и перевезя их соты на Волк, если они остались в рейтинге Волка примерно на тех же местах, что и в родном мире (учитывая разное количество игроков в мирах), то все правильно. Если они резко скакнули вперед или назад то что то не так.
Надо бы посмотреть как то средний уровень наук у игроков более молодого мира. Если он отстает от среднего уровня Волка, то и науки надо как то компенсировать.
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
Мои пока стоят только на байкотировании игры из за не работы админов и корупционой составляющей (начните с себя и игра оживет )сотни ображений в мультиводстве ,ответ не буду озвучивать,ну что ожидать от правых дорвавшихся до власти.
зовите санитаров срочно
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
вот тут вот обсуждение темы в анлиме http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=17082
по сути вопросы будут к шпионажу, там шпионаж включен как доп. услуга) если возможность вести разведку и 1 юнитом
проблема с раундом, думаю, как раз может быть снята, и эта особенность Волка останется.
будут трудности с вопросом на основе какого из серверов объединять. кому куда ехать.
в общем было бы прекрасно перенести этот теоретический вопрос в практическую плоскость
у вас наиболее близкие миры по формату
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
что касается шпионажа - если шпионаж убирается, будут ли плюшки по возмещению прокачки науки? ведь у некоторых шпионаж прокачан выше 50 уровня, а это все время
что касается сервера на какой переезжать, то это скорее вам решать - главное чтобы тормозов не было и не приходилось смотреть на крутящийся лошарик по 5 - 15 мин, а то и больше и потом требовать откатов
_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 16:26 Сообщения: 88
Откуда: Bulgaria
я тоже "ЗА" с несколько замечания:
1. Шпионажа настроит как на Волке - работает очень шорошо и есть зачем ползоват
2. Скорость миров - нормалная
3. Компенсации - нет
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 5:45 Сообщения: 1440
Откуда: Москва
Цитата:
что касается шпионажа - если шпионаж убирается, будут ли плюшки по возмещению прокачки науки? ведь у некоторых шпионаж прокачан выше 50 уровня, а это все время
что касается сервера на какой переезжать, то это скорее вам решать - главное чтобы тормозов не было и не приходилось смотреть на крутящийся лошарик по 5 - 15 мин, а то и больше и потом требовать откатов
шпионаж не убирается, просто надо его переводить в обычный режим, как в других мирах, в дополнительное удобство к разведке спамом
_________________ Бывает легче убить дракона, чем раба в себе.
Димка ты нормальный или нет ,с кем обьединяться о весах нет ни какой инфы , вообще ,попробовал поискать , а твои даные топы 20 топы 50 что ха ... цензировано ... ,миры обьединяються в сравнение по всему миру ,у нас основной форс карнированый а не настроеный это как в пример ,я не против приезда к нам ,но хоть одну настройку волка уберут мы стерем форс всем аллом и гудбай.Таким путем ты не оживишь мир а убьешь это однозначно.
И п.с какого мы должны идти к ним на форум ,мы живем тут и регились тут принимали правила игры в нашем мире ,остальное лесом ,почитал немного их форум ,там говна болье чем у нас ,и это ... цензировано ... ты хочешь к нам привить ,иди лучше свечки поставь в церковь.
Любая настройка измененая приведет к отмене 3 минутного боя спама и мир погрязнет в нем ,нам это на хер не надо единственый мир без этой гадости.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения