Текущее время: Пт ноя 15, 2024 15:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2527 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 19:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 23:59
Сообщения: 3573
OBXSS1 писал(а):
Что мы имеем в старых мирах? Торговля артами умирает. И это понятно: у всех накопилось огромное количество и новые не нужны. Теперь представим такой вариант:
ввели срок действия ( причём: 1. Все старые огромники, крупные, большие действуют 180 дней, мелочь - 120 (цифры сырые) 2.Срок действия новых рандомен (для огров, крупных,больших, например 240 - 480 дней, для остальных 90 - 240))
Несложно предположить, что первые 2-3 месяца оживится спрос только на О,К,Б с
большим сроком, но на 4-6 месяц спрос возрастёт в несколько раз! А следовательно
ВОЗРАСТЁТ цена. Конечно необходимо усовершенствование геймплея, чтобы не тратить уйму времени на замену. Но это отдельный вопрос.

Эта, а я ими никогда не торговал, практически все нашел сам, и чво, ты мне предлагаешь заниматься торговлей, от которой меня воротит, или искать их заново? Вот уж нафиг. Не в артах зло. Не ищите черную кошку в темной комнате, особенно, когда ее там нет.

_________________
[img]http://img214.imageshack.us/img214/9466/11110xw.jpg[/img]
[size=84][color=black]Тень[/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 20:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
OBXSS1 писал(а):
Что мы имеем в старых мирах? Торговля артами умирает. И это понятно: у всех накопилось огромное количество и новые не нужны. Теперь представим такой вариант:
ввели срок действия ( причём: 1. Все старые огромники, крупные, большие действуют 180 дней, мелочь - 120 (цифры сырые) 2.Срок действия новых рандомен (для огров, крупных,больших, например 240 - 480 дней, для остальных 90 - 240))
Несложно предположить, что первые 2-3 месяца оживится спрос только на О,К,Б с
большим сроком, но на 4-6 месяц спрос возрастёт в несколько раз! А следовательно
ВОЗРАСТЁТ цена. Конечно необходимо усовершенствование геймплея, чтобы не тратить уйму времени на замену. Но это отдельный вопрос.


у меня например еще не накопились, лишние что послабее отдаю более слабым игрокам бесплатно за 1 ресурса
артами никогда не торгую
за 1 вылет можно ресов срубить стоко что будешь на эти ресы торговать артами 2 недели :lol:
торговля артами вообще не интересна, это токо хлопот прибавиться
и воевать некогда будет
это совсем не нужно, тем более что у начинающих игроков арты не накопились и если срок будет, то и не накопятся очень и очень долго!!!!

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 21:54 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 0:51
Сообщения: 236
Alucard писал(а):
Эта, а я ими никогда не торговал, практически все нашел сам, и чво, ты мне предлагаешь заниматься торговлей, от которой меня воротит, или искать их заново? Вот уж нафиг. Не в артах зло. Не ищите черную кошку в темной комнате, особенно, когда ее там нет.

Торговля и археология являются неотьемлемыми частями игры (как и война, конечно).
И, естественно, что все составляющие требуют нововведений, призванных улучшить игру в целом ( сделать её более сбалансированной, более интересной и т.д.)
Моё предложение касается фрагмента игры не заслуживающего внимания в силу Вашего субьективного восприятия(по русски говоря для Вас проблемы нету), но проблема падения динамики торговли артами существует, а значит надо искать выход.....

_________________
[img]http://www.danasoft.com/sig/MasterAA.jpg[/img]Аннушка уже купила масло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 8:56 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 16:53
Сообщения: 58
Откуда: Асгард - столица Богов.
Предлагаю, во-первых, ввести наконец в http://scorpius.sphan.ru , Анализатор который - именной поиск по Колониям, а не только по Домашкам.
Во-вторых, как только, при работающей Сфере Скорпиона, например, включаешь в другом окне Змееносца, Скорпы съёживаются и тухнут. Мне их становится жалко. Да что поделать - Премиум заточен неизвестно подо что! Баннеры и реклама, скажете Вы?! Да окститесь! Люди Ишаком давно не пользуются. Во всяком случае вменяемые лица :D
-Миром правит Мазила, да Опер. Был ещё раньше НетШкаф, но по дороге к финишу он невынес марафона и тихонечко себе сдох :shock: А во всяком уважающем себя Брофзере баннерорезка должна присутствовать. Либо по умолчанию, либо качаем плагины и устанавливаем... И в борьбе с зелёным змием, побеждает Змий :lol:
-Но это так, к слову о птичках. Рилическое отступление.
-И наконец, в-третьих. Но только лишь пока :oops: Почему бы не проапгрейдить МКВ - МежКольцевые Ворота, до Телепорта и сократить таким образом время полёта между Кольцами. Я, конечно не берусь давать советы о полётах между Сферами - этого не выдержит ниодна технология, даже такая Фантастическая, которая досталась нам от ушедших неизвестно куда Сфероидов, неизвестно куда ушедших! :arrow: :wink:
Хао! Конец мыслепередачи... :roll: :angellol:

и, ЗЫЖ догогие Вы мои все, сиречь - в том числе программеры, юзвери и даже Энтузиасты! Кто-нибудь из вас хоть раз в глаза видал Калькулятор Артефактов?! :x Лично мне он, пока на глаза почему-то не являлся :?:

_________________
Змееносец - [EKWW]
Ворон - [_SMS_]
Хорошо пережёванный противник - наполовину переваренный противник.


Последний раз редактировалось Nevr Чт фев 23, 2006 7:57, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 9:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 23:59
Сообщения: 3573
OBXSS1 писал(а):
Торговля и археология являются неотьемлемыми частями игры (как и война, конечно).
И, естественно, что все составляющие требуют нововведений, призванных улучшить игру в целом ( сделать её более сбалансированной, более интересной и т.д.)
Моё предложение касается фрагмента игры не заслуживающего внимания в силу Вашего субьективного восприятия(по русски говоря для Вас проблемы нету), но проблема падения динамики торговли артами существует, а значит надо искать выход.....

Я не предлагал лишить игру торговых коннекторов и тем самым убить торговлю, не находите?
Ваше так называемое "нововведение" ни коем образом не способствует улучшению игрового процесса, а так защищаемый вами "баланс" есть ни что иное как химера, с помощью которой вы пытаетесь добиться для себя выгод, коих вданный момент не имеете. Как же так, у кого-то куча артов а у вас нету, отобрать и поделить...
Ищите выход, но ищите выход экономический, а не уродуйте игровую составляющую.

Впрочем, я уже повторяюсь.

айн http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... highlight=
цвайн http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... highlight=
драйн http://forum.destinysphere.ru/forum/vie ... highlight=

Читайте форум, тут все написано :lol:

_________________
[img]http://img214.imageshack.us/img214/9466/11110xw.jpg[/img]
[size=84][color=black]Тень[/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 10:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
кто больше всех кричит за срок действия артов и делать нечего - так введите одному ему ограниченный срок действия как эксперемент и пусть торгует артами если ему так хочется :lol: , если воевать не может :oops:
а мне бы как эксперемент отменили вращение колец :P

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 7:52 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 16:53
Сообщения: 58
Откуда: Асгард - столица Богов.
kent_zae1,точнее будет спросить - а кто здесь больше всех молчит?? Люди, АУУ - здесь есть хто-нибудь... :cry:

_________________
Змееносец - [EKWW]
Ворон - [_SMS_]
Хорошо пережёванный противник - наполовину переваренный противник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 14:00 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 0:51
Сообщения: 236
Alucard писал(а):
Я не предлагал лишить игру торговых коннекторов и тем самым убить торговлю, не находите?
Ваше так называемое "нововведение" ни коем образом не способствует улучшению игрового процесса, а так защищаемый вами "баланс" есть ни что иное как химера, с помощью которой вы пытаетесь добиться для себя выгод, коих вданный момент не имеете. Как же так, у кого-то куча артов а у вас нету, отобрать и поделить...
Ищите выход, но ищите выход экономический, а не уродуйте игровую составляющую.

В данный момент я действительно никаких выгод не имею, т.к. только начал играть.
И вижу игру, как начинающий ... я просто высказал свою точку зрения, основанную на своём восприятии игры. Предлагая ввести срок действия артов, я не преследовал
цель "добиться выгод" для начинающих! И тем более не имел намерения "уродовать"
игровой процесс. Наивно полагая, что Форум есть путь поиска истины я предложил своё решение СУЩЕСТВУЮЩЕЙ (не только для ньюбов) проблемы...
Спасибо за ссылки!!! Рад, что эта бредовая идея посетила не только меня :)

_________________
[img]http://www.danasoft.com/sig/MasterAA.jpg[/img]Аннушка уже купила масло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 14:33 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 0:51
Сообщения: 236
kent_zae1 писал(а):
кто больше всех кричит за срок действия артов и делать нечего - так введите одному ему ограниченный срок действия как эксперемент и пусть торгует артами если ему так хочется :lol: , если воевать не может :oops:
Я не только воевать, но и торговать ещё не могу(т.к. МККТ ещё не построил).
Единственное, что могу, так это прятать всё, если летит кто. А Вы, уважаемый, не с
этого начинали?

_________________
[img]http://www.danasoft.com/sig/MasterAA.jpg[/img]Аннушка уже купила масло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 1:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
OBXSS1 писал(а):
kent_zae1 писал(а):
кто больше всех кричит за срок действия артов и делать нечего - так введите одному ему ограниченный срок действия как эксперемент и пусть торгует артами если ему так хочется :lol: , если воевать не может :oops:
Я не только воевать, но и торговать ещё не могу(т.к. МККТ ещё не построил).
Единственное, что могу, так это прятать всё, если летит кто. А Вы, уважаемый, не с
этого начинали?

ну все прятать это конешно слишко громко, потому как за мою историю игры я на домашке ни разу не проигывал, это возможно будет токо в том случае если я просплю нападение :lol: ибо Мастер отгрести не может никогда :D да еще на домашней соте :)
читай FAQ и будет тебе счастье :P

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 2:52 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 16:53
Сообщения: 58
Откуда: Асгард - столица Богов.
kent_zae1 писал(а):
OBXSS1 писал(а):
kent_zae1 писал(а):
кто больше всех кричит за срок действия артов и делать нечего - так введите одному ему ограниченный срок действия как эксперемент и пусть торгует артами если ему так хочется :lol: , если воевать не может :oops:
Я не только воевать, но и торговать ещё не могу(т.к. МККТ ещё не построил).
Единственное, что могу, так это прятать всё, если летит кто. А Вы, уважаемый, не с
этого начинали?

ну все прятать это конешно слишко громко, потому как за мою историю игры я на домашке ни разу не проигывал, это возможно будет токо в том случае если я просплю нападение :lol: ибо Мастер отгрести не может никогда :D да еще на домашней соте :)
читай FAQ и будет тебе счастье :P


Аффтар, пеши есчо {;^)))

_________________
Змееносец - [EKWW]
Ворон - [_SMS_]
Хорошо пережёванный противник - наполовину переваренный противник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 3:27 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:16
Сообщения: 976
Откуда: Россия -> Москва -> Юго-западный район
Во блин. А на меня всегда нападают пока я сплю...и хрен чего добиваются :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2006 22:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Chyvachok писал(а):
Во блин. А на меня всегда нападают пока я сплю...и хрен чего добиваются :lol:


а на меня летать не хотят, после того как засветил свою армию, и зная что я не просплю - армию свою на моей соте оставлять не хотят :P БУГАГА!!!!

предлагаю увеличить количество юнитов в городах и жилых домах в 2 раза
это позволит не застраивать4-ю часть зеленки городами

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 20:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
kent_zae1 писал(а):
предлагаю увеличить количество юнитов в городах и жилых домах в 2 раза
это позволит не застраивать4-ю часть зеленки городами

Это сделано для балансировки рас вообщем-то


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 21:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
sheller писал(а):
kent_zae1 писал(а):
предлагаю увеличить количество юнитов в городах и жилых домах в 2 раза
это позволит не застраивать4-ю часть зеленки городами

Это сделано для балансировки рас вообщем-то


увеличить в 2 раза на все строения (жилые дома, деревни и города) и никто не пострадает
соотношение останется прежним
еще вопрос..... хотелось бы отмены вращения(потому как своих демонов вынесли давно и сразу)
в мирах где раса на расу оно сильно портит жизнь на самом деле, мешает проводить альянсовые операции, дырки в сетке получаются из за скачков и тому подобно, бывает что ударка прилетает раньше пробоя :evil:
в общем просто устал уже вращаться :D

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 2527 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB