Просьба добавить в лог системных сообщений размер полученного товара за проданный лот. Если много лотов уже и не помнишь сколько ресурсов следует ожидать.
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 11:41 Сообщения: 5
Необходим запрос на подтверждение важных действий.
Я еще высот не достиг, но отсутствие "вы уверены?" на таких необратимых действиях, как снос здания и удаление всех сообщений из почтового ящика, меня шокирует.
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 11:41 Сообщения: 5
Возможность задавать себе же напоминания.
Описание: После Refresh-а на синей лампочке показывается _очень_удобный_ список идущих сейчас строительств и ислледования, с указанием времени завершения. По нему можно определить, когда имеет смысл в следующий раз заглядывать на сотку для дальнейшего возделывания. Однако, этот список неполон, и имеет смысл (исключительно ради удобства игроков) добавить туда, 1) во-первых, текущие архекспедиции (и, видимо, военные кампании), с указанием времени ключевых событий (возврат экспедиции, начало нападения и т.п.), и
2) во-вторых, дать игроку возможность самому заносить напоминания. Я, к примеру, постоянно просчитываю с калькулятором, когда произведется нужное количество какого-то ресурса, или закончится тренировка археологов или ученых, но через час уже забываю, чего ждал и на когда рассчитал (рассчет может быть неочевидным, потому что я могу планировать, включая еще строящиеся - или еще даже не начавшиеся строиться, - здания генерации ресурсов).
Алгоритм:
Пункт первый уже реализован алгоритмически - в соответствующих зданиях показаны времена окончания экспедиций и т.п., только они не выводятся в системных сообщениях.
Пункт второй можно было бы реализовать кнопкой "Добавить пользовательское напоминание" в окне системных сообщений. Пользователь выбирает дату/время достижения цели, и вводит ее текстовое описание. Затем в системных сообщениях это напоминание показывается до тех пор, пока не пройдет назначенное время (так что возможность удалять их, хоть и была бы приятной, но не критична).
Сложность тут скорее всего в том, что юниты обезличены, а арты имеют уникальный номер. И разработчикам просто лень/нет времени возиться с этим - они лучше пообещают "скоро" переделать всю торговлю.
_________________ Тень трупа, постигнувшая тайный смысл всего
предлагаю ввести возможность увода в плен войск проигравшего игрока в случае превосходства победителя в 20 и более раз, это чтобы жирным жизнь сказкой не казалась и их могли потрясти предположим армией альянса)))
пленные войска в дальнейшем используются для продажи или войны на стороне победителя, помоему это справедливо
Сам то понял, что предложил?
Я приду к новичку, только что открывшему ворота и уведу его полтора дрона (а ко мне придет игрок с первой десятки страниц рейтинга и уведет и этих дронов и мою армию заодно). Лучше пусть % ресов с трупов (процентов 10) прибавляется к ресурсам соты и если победит нападавший - сможет их вывезти, а если защищавшийся - будет компенсация (уже предлагалось не мной).
_________________ Тень трупа, постигнувшая тайный смысл всего
хотелось бы увидить:
1. При входе в игру - отображение когда (и возможно с какого ip) был последний заход в игру.
2. Если последний вход в игру был более чем неделю назад - закрывать центральные ворота.
Также чотелось бы видеть в игре побольше рандомных глобальных вещей (а то вообще никаких нету) ,например, К вам присоединился падший патриарх , или вы поймали у себя на соте перепугонного бридера, или нашли в песках затерянный но рабочий крейсер.
Имхо глобального в игре как раз и не хватает...Было бы веселей если у начинающего игрока есть в армии всякие там чудовища
Предлагаю ввести уникальных монстров - всяких разных и заразных
Полностью согласен с вышесказанным.
Насчет рандомного - хотелось бы развить эту тему дальше. Неплохо было бы ввести глобальные (т.е. действующие на всех или на расу) экономические события. Например:
- В результате взрыва Сверхновой в созвездии Пингвина ожидается увеличение производства энергии на 20% в течение 3-х суток.
или:
- Под воздействием космического излучения происходит разрушение накопленных нанокристаллов со скоростью 1% в час. Предполагается, что действие излучения продлится двое суток.
И т.д.
Помомо этого нужно ввести службу новостей, которая бы публиковала сообщения о грядущих событиях (не всегда правдиво).
Смысл этих нововведений в том, что они вызовут колебания цен на отдельные товары и, соответственно, возможность осмысленно играть на рынке. Те, кто баловался ФОРЕКСом, должны оценить такие возможности по достоинству, ибо только после этих нововведений начнется НАСТОЯЩАЯ торговля и станет возможной спекуляция.
_________________ Ёж - птица гордая. Пока не пнешь, не полетит!
Вам так хочется разрушений? Калькулятор в руки и считаем добычу. И удивляемся, что пропал бонус от науки. На всех сферах. Глобальнее катастрофу придумать нельзя.
Случайный арт? Разработчики ввели на одной сфере. Релультат? Поищите по форуму.
_________________ Тень трупа, постигнувшая тайный смысл всего
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения