Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
идея хороша для старых миров и при условии что работать на захват будет только совершенно новое оружие (длительного срока постройки), с совершенно новой системы защиты от захвата.
чтобы никакие предыдущие заслуги игроков не могли оказать на потенциал по захвату никакого влияния.
идея хороша для старых миров и при условии что работать на захват будет только совершенно новое оружие (длительного срока постройки), с совершенно новой системы защиты от захвата.
чтобы никакие предыдущие заслуги игроков не могли оказать на потенциал по захвату никакого влияния.
Если в стране ходят какие-либо денежные знаки, то есть люди у которых их много. (с)
Либо это оружие должно быть административно распределено и не передаваемо, без возможности накопления. Либо вопрос времени определение небольшого круга лиц, которые будут передавать захватываемые колонии друг другу.
идея хороша для старых миров и при условии что работать на захват будет только совершенно новое оружие (длительного срока постройки), с совершенно новой системы защиты от захвата.
чтобы никакие предыдущие заслуги игроков не могли оказать на потенциал по захвату никакого влияния.
Да в старом мире нужно изобретать велосипед. Поскольку на защиту могут поставить такую стенку что никакого смысла лететь не будет. В новых мирах защита отключена. А один игрок вряд ли сможет отстоять колонию против согласованной атаки многих. В чем в общем то тоже подвох есть. Но у него остаются военарты, динама и БО
Ладно попробуем представить как это будет выглядеть в старом мире. В колонизационном центре появляется новый долгостроящийся колонизационный модуль ограниченной вместимости, в который можно грузить войска. На одну захватываемую колонию можно послать не более одного модуля, либо это количество ограничено количеством колонизационных центров у игрока. В час икс слетаются эти зонды ииии... как то воюют
Если вообще уходить от обычных юнитов и обычной боёвки в сторону какого то колонизационного спецоружия, то получится что мы растим наших боевиков только ради опереточных боев и пограбить, а реальные пацаны дерутся за захват территории исключительно на мегарогатках, что как то попсово смотрится.
Цитата:
На ней можно заводы по производству квестовых юнитов поставить, например.
Монополия по производству и продаже уже захвачена админами, вряд ли отдадут
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Цитата:
идея хороша для старых миров и при условии что работать на захват будет только совершенно новое оружие (длительного срока постройки), с совершенно новой системы защиты от захвата.
чтобы никакие предыдущие заслуги игроков не могли оказать на потенциал по захвату никакого влияния.
Опять?!!
Про захват колоний говорили года три-четыре назад.
Новое оружие...про ракеты тоже тогда же говорили.
Движок вроде новый сделали...
В чем проблема то?
В бабле?
Хорошо....
Уберите тупую надпись про бесплатную игру.
Сделайте платную постройку зданий для ракет.
Хотя время потеряли уже....
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 0:03 Сообщения: 376
Откуда: Одесса
Ну ситуация с захватом, попахивает другим проектом, играл я в таком, где соты захватывались и за это добавлялись ресы, которые были исчерпаемы и для новой прибавки нужны были новые захваты. Тот проект не лучше не хуже, просто он ДРУГОЙ.
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Я где то уже рассуждал на эту тему.
Есть определенные законы по которым развиваются онлайн-игры.
А тут идем своим путем уже шестой год.
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
+1, еще прослой собирались убрать когда-то оочень давно
да и щас идут такие базары просто если слой убирут то все свалят из сферы
эт почему?
потому что прослой убирали уже не раз - играть становится вообще невозможно. Только поверху летать остается.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения