Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://testforum.destinysphere.ru/ |
|
Толковый словарь http://testforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=944&t=214582 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | иван иванов [ Ср сен 01, 2010 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Толковый словарь |
С целью облегчить ориентирование в мире DS новых пользователей, дабы повысить живучесть мира, я озадачился созданием толкового словаря терминов используемых в мире ДС Итак: А Ал, алли - альянс Апкип - показатель, характеризующий потребление ресурсов в еденицу времени имеющейся на соте живности, а также количество ресурсов нео бходимых на отправку войск куданить подальше Арт - артефакт, фигулинка добываемая археологами с целью порадовать ДС гамера ( в последнее время с функциями архов успешно справляется Дада, но за отдельную плату) Арх - археолог, юнит Атакер - атакующий игрок; гамер специализирующийся на атакующем виде игры Б Бег - бегемот, транспортный юнит Лиенсу 2го уровня Бридак - бридер, юнит расы Лиенсу 3го уровня В Вамп- вампир, юнит расы Лиенсу 1го уровня Вес - показатель характеризующий количество войск(форса) в пересчете на ресурс продиум (см. прод) Военрейт (также ВО, ВР, БО, БР) - военный рейтинг (боевой рейтинг), показатель характеризующий количество убитых войск противника в пересчете на продиум (см. вес) 1 ед. ВР = 1 000 000 продиумного веса войск (форса) Волны - несколько отрядов одновременно посылаемых на вражью соту, временной промежуток между отрядами в составе волны составляет как правило 1-5 секунд Вор, воран - представитель расы воранеров ВПК - сота застроенная преимущественно военными заводами Г Грабля - отряд предназначенный для периодического вывоза ресурсов с кормушек, основной стек сумки Д Дада (ориг. dada)- самый главный сферозадрот =)) Динама - динамическая прослойка (см. проклад), способ минимизировать потери в обороне при многораунде ДС (также DS)- дестини спхере, сфера судьбы Е Еда, хавка - ресурс З Зонд - шпионский юнит К Кад - кадериум, ресурс ККТ - кольцевой коннектор торговли Кормушка - сота не контролируемая игроком (см. мертвяк) либо сота игрока не способного спрятать ресурсы, в результате чего она является объектом постоянного посещения грабель (вывоза ресурсов) Крыса - крейсер, юнит расы Воранеров 3го уровня КЦ - колонизационный центр, уникальное строение в центре позволяющее забить соту на мельсионе Л Лис - представитель расы Лиенсу М Мархуз ( ориг. MARHUZ) - эпический ДС юзер, использующий ДС форум для удовлетворения своих графоманских наклонностей; основатель т.н. мархузианства (см. фермерство) Мед - медиум, юнит расы Псолао 2го уровня Межа - межкольцевой рынок Мертвяк - сота, владелец которой по каким либо причинам забил на ДС Мельс - мельсион, четвертое кольцо предназначенное для колонизации МККТ - межкольцевой коннектор торговли Многораунд - бой длящийся два и более раундов (попадание на многораунд в основном является показателем нубства) фуф, устал, завтро продолжу разнообразная помощь приветствуется =) |
Автор: | DJDAN1 [ Ср сен 01, 2010 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Толковый словарь |
http://dsfm.inal-stanok.ru/viewtopic.ph ... 3e731f37ed |
Автор: | иван иванов [ Ср сен 01, 2010 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Толковый словарь |
Цитата:
оно конечно гут, но что то мне подсказывает, что новичок хер бы эту ветку нашеля не первый год знаком с ДС, тоже не подозревал о наличии а в хелпе ничего подобного нету ЗЫ коли такое дело, прошу модератора тему потереть |
Автор: | DJDAN1 [ Чт сен 02, 2010 0:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Толковый словарь |
да я к тому и написал, чтобы ты не мучался, а копирнул оттуда. при надобности - можно дополнить много чем новым. |
Автор: | иван иванов [ Чт сен 02, 2010 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Толковый словарь |
блин, а где кнопка Править оО ну тогда как то так: А Ал, алли – альянс Аларт, АА – альянсовый артефакт Анализатор – софтина (прикрученная к ДС – платная, на Кассиопее отсутствует), предназначенная облегчить жизнь ДС игроку Апкип - показатель, характеризующий потребление ресурсов в еденицу времени имеющейся на соте живности, а также количество ресурсов нео бходимых на отправку войск куданить подальше Арт - артефакт, фигулинка добываемая археологами с целью порадовать ДС гамера ( в последнее время с функциями архов успешно справляется Дада, но за отдельную плату) Арх - археолог, юнит Атакер - атакующий игрок; гамер специализирующийся на атакующем виде игры Б Баг – программная ошибка Багоюз – использование багов для получения преимущества в игре, карается баном Бег - бегемот, транспортный юнит Лиенсу 2го уровня Бот – скрипт эмулирующий действия юзера, карается баном Бридак - бридер, боевой юнит расы Лиенсу 3го уровня В Вамп- вампир, боевой юнит расы Лиенсу 1го уровня Вес - показатель характеризующий количество войск(форса) в пересчете на ресурс продиум (см. прод) Военрейт (также ВО, ВР, БО, БР) - военный рейтинг (боевой рейтинг, опыт), показатель характеризующий количество убитых войск противника в пересчете на продиум (см. вес) 1 ед. ВР = 1 000 000 продиумного веса войск (форса) Военник – военный артефакт Волны - несколько отрядов одновременно посылаемых на вражью соту, временной промежуток между отрядами в составе волн составляет как правило 1-5 секунд Вор, воран - представитель расы воранеров ВпВ мир – мир все против всех, мир без ограничения ведения боевых действий (кроме соседей по комплексу и соалийцев) ВПК - сота застроенная преимущественно военными заводами Всесферка – массовый замес в мире Г Грабля - отряд предназначенный для периодического вывоза ресурсов с кормушек, основной стек сумки Д Дада (ориг. dada)- самый главный сферозадрот =)) Даун – даун-тайм, время с 4.00 по 5.00 по МСК когда клиент ДС недоступен вылететь в даун – отправить армию в атаку с тем расчетом, чтобы она вступила в бой во время даун-тайма, чтобы обороняемая сторона не могла предпринять мер по защите соты ДВ – дисциплинарное ведомство http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=887 Динама - динамическая прослойка (см. проклад), способ минимизировать потери в обороне при многораунде, заключается в возобновлении прослойки каждый раунд Донат - приобретение игрового имущества за реальные деньги ДС (также DS)- дестини спхере, сфера судьбы Е Еда, хавка - ресурс З Зацеп – армия оставляемая на соте, чтобы иметь возможность зацепить армию атакера на многораунд Зелень, зеленка – внутриигровая почта, на Кассиопее не фунциклирует Зонд - шпионский юнит И ИИ – игровое имущество К Кад - кадериум, ресурс ККТ - кольцевой коннектор торговли Компл - комплекс Кормушка - сота не контролируемая игроком (см. мертвяк) либо сота игрока не способного спрятать ресурсы, в результате чего она является объектом постоянного посещения грабель (вывоза ресурсов) КпВИИ – комиссия по возврату игрового имущества http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 2&t=108715 Крыса - крейсер, боевой юнит расы Воранеров 3го уровня КЦ - колонизационный центр, уникальное строение в центре позволяющее забить соту на мельсионе Л Лев, левик – левиафан, транспортный юнит Лиенсу 3го уровня Лис - представитель расы Лиенсу Лвл, лв – левел, уровень Лог – лог боя Логовница – раздел ДС форума, для постинга логов Лок – локальный артефакт М Маяк – армия состоящая из 1го траспортного юнита, стоящая на защите у соалийца Мархуз ( ориг. MARHUZ) - эпический ДС юзер, использующий ДС форум для удовлетворения своих графоманских наклонностей; основатель т.н. мархузианства (см. фермерство) Мед - медиум, боевой юнит расы Псолао 2го уровня Межа - межкольцевой рынок Мертвяк - сота, владелец которой по каким либо причинам забил на ДС Мельс - мельсион, четвертое кольцо предназначенное для колонизации МККТ - межкольцевой коннектор торговли Многораунд - бой длящийся два и более раундов (попадание на многораунд в основном является показателем нубства) Мымры - мимикри-юниты, особые боевые юниты встречающиеся в квестах. Н Нана, нанка - нанокристалл, ресурс Нейтрал – игрок не состоящий в альянсе Нижние – нижние волны, способ атаки когда атакующая армия меньше обороняющейся в 2 и более раз, в основном используется как пробой; для нанесения урона, используется при наличии противоюнитности в мире Носок – носильщик, транспортный юнит Псолао 3 уровня НСБ – новая система боя, мудреные расчетные характеристики нанесения урона, введенная взамен ССБ Нуление – максимально возможное уничтожение армии противника, идеальный вариант полное О Огр – 1. огромный артефакт 2. боевой юнит Лиенсу 2го уровня Откат – аннулирование итогов боя, в случае если одна из сторон получила преимущество в результате бага Охра – охранник, боевой юнит Лиенсу 1го уровня П Папа – патриарх, боевой юнит Псолао 3го уровня Прел – прелат, боевой юнит Псолао 2го уровня Прем, примус, ПА – примиум-аккаунт Прикрытие – стеки состоящие из транспортный юнитов, предназначено для минимизации потерь атакера при попадании на многораунд Прихлоп (также тапок) – ударная армия обороняющейся стороны, вступающая в бой во время 2го раунда, с целью максимизировать потери атакера когда его армия осталась без прослоя Пробой – см. нижние, используется атакером перед основным ударом для уничтожения прослойки на обороняющейся соте Прод – продиум, ресурс Проклад, прослой – фича ДС, основанная на том что урон сверх хитов юнита пропадает, заключается во включении в армию кроме ударного стека также всех видов юнитов по 1 шт. Противоюнитность – неуязвимость одного юнита по отношению к другому, на Кассиопее отсутствует Поверху (употр. в значении пройтись поверху) – ситуация возникающая, когда вес армии атакера в 5 и более раз больше веса армии защиты Псол, пес – представитель расы Псолао Пятикратка – вес армии атакера превосходящая вес армии обороны приблизительно в 4,9 раза Р Развед – отряд состоящая из одного юнита 1го уровня, использовался для разведки армий противника стоящих на соте, использовались до введения шпионажа Разраб – разработчик игры Раунд – период времени боя, после каждого из которых подводятся итоги по потерям сторон, время раунда рассчитывается исходя из соотношения веса атакующей и обороняющейся армий Рейт - рейтинг Рес - ресурс Рефреш – обновление соты; кнопка для обновления соты РпРмир – мир раса против расы, отсутствует возможность воевать с представителями свей расы и торговать с представителями других рас РУ, рушка, ракетка – ракетная установка, боевой юнит Воранеров 2го уровня С Сборка – объединенная армия альянса Сера – серебряные кредиты, игровая валюта ДС Сетка – способ не дать спрятать армию противнику путем массированного спама соты разведами, возможно при фиксированном минимальном времени раунда Соал, соалиец – товарищ по альянсу Сота - игровое пространство ДС юзера Сотик – сотовый артефакт ССБ – старая система боя (см. НСБ) Стата, свет – статическая энергия, ресурс Стек – один вид юнита входящий в армию игрока Сумка (также чемодан) – траспортные юниты Сферка – очень хорошый артефакт Т Танк – танкер, транспортный юнит Воранеров 3го уровня Торгователь - любой коннектор торговли Транс – транспорт, транспортный юнит Воранеров 2го уровня У Ударка – основной боевой стек армии Ф Фан – получение удовольствия от игры Фермер – игрок предпочитающий производство ресурсов, застраивающий соту преимущественно добывающими зданиями Фермерство – стиль игры фермеров Форс – армия Х Хран – хранитель мира, передаточное звено между общественностью мира и разрабами, ну и вапче хороший человек =) |
Автор: | bukinist [ Чт сен 02, 2010 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Толковый словарь |
ХМ, я всегда считал что папы, бридаки и крысы (а также танатосы, песчаные черви и авики) - это юниты 4го уровня |
Автор: | иван иванов [ Чт сен 02, 2010 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Толковый словарь |
Цитата: ХМ, я всегда считал что папы, бридаки и крысы (а также танатосы, песчаные черви и авики) - это юниты 4го уровня
согласен, затупил =(отредактировать уже никак если еще замечаний накидают, окончательный вариант сделаю |
Автор: | tehnolog1 [ Чт сен 02, 2010 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Толковый словарь |
Цитата: Мархуз ( ориг. MARHUZ) - эпический ДС юзер, использующий ДС форум для удовлетворения своих графоманских наклонностей; основатель т.н. мархузианства (см. фермерство)
Мархуз - эпический персонаж ... ток пропал кудато он года полтора назад кстати чувак порой интересные вещи постил , ну не считая самой теории мархузианства , а давича сам ДАДА продвигал это мархузианство в группе вконтакте - тоже видать поклонник )) |
Автор: | иван иванов [ Чт сен 02, 2010 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Толковый словарь |
Цитата:
Мархуз - эпический персонаж ... ток пропал кудато он года полтора назад
ага, нада будет еще добавить "потомственный яджуджа" =)))кстати чувак порой интересные вещи постил , ну не считая самой теории мархузианства Цитата: а давича сам ДАДА продвигал это мархузианство в группе вконтакте - тоже видать поклонник )
вот ведь, а отдельный мир мархузу так и зажал!
|
Автор: | bot_46_rus [ Чт сен 02, 2010 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Толковый словарь |
В первые дни участия в Игре , я залез в ФАQи и увидел , что начинающие получают проблемы с самого начала : ограбление , зануление . Проблем не хотелось ! Хотелось получать только позитивные впечатления от Игры . Выход : создать условия при которых никто не может ни занулить , ни ограбить . Сидеть за закрытыми дверями скучно и не выгодно . Бежать в альянс - нет гарантий , что защита всегда будет надёжной . Вопрос куда девать ресурсы решился просто - тратить . Тогда если кто- нибудь и ограбит , то такое мизерное количество , что не обидно - завтра фабрики перекроют потери ! На что тратить ? Экономика , наука , артефакты с базара . Сразу появляется огромное моральное удовлетворение : прилетел сильный игрок и ... улетел несолоно хлебавши ! Моральная победа - тоже победа ! И экономика растет , потому что достаточно своего , доморощенного . И наука развивается . И ещё , для баловства , строится макет будущей армии . По паре фабрик всех левелов - чтобы посмотреть что и как строится ( на будущее ) . Маленькую армию занулить нельзя - скорее всего боя даже не будет : разрыв большой , а если и случится раз в месяц , так можно новый макет быстренько построить . Плюс , дополнительное удовольствие - логи боёв . Победа над разведчиком - ничего не значащая мелочь не имеющая никакого значения . Но вести статистику первые месяцы интересно и прикольно . А что нам всем нужно от Игры - удовольствие , а не каторжный труд . Опять же иному нупу льстит , что по логу он обьявлен победителем против какого-нибудь из ТОП-100 !!! В общем перевернув всё с ног на голову , я получил Систему , дающую сплошные радости . (c)мархуз |
Автор: | Octaetan [ Вт сен 14, 2010 3:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Толковый словарь |
"даун-тайм, время с 4.00 по 5.00 по МСК когда клиент ДС недоступен" на касси в другое время, на сколько я знаю, вроде с 06 до 07.15 по мск. |
Автор: | DJDAN1 [ Вт сен 14, 2010 9:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Толковый словарь |
с 7 до 7:15 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |