Стратегическая онлайн игра DestinySphere http://testforum.destinysphere.ru/ |
|
Как избежать банальности http://testforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?f=987&t=222579 |
Страница 4 из 9 |
Автор: | Ferling [ Ср сен 19, 2012 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
Zemliak, мы лисы и неизвестно что и как - мое имхо - должны воевать все три расы и делений на светлых и темных не должно быть, глупо это рано или поздно все будет как и в старых мирах - выдумывать велосипед не надо, все сложиться само собой а вот по поводу плюшек - я с тобой полностью согласен - надо вводить и обязательно , чтобы стимул был, иначе этот мир превратится в такие же как и есть миры создавались не в обдумывании что будет потом, а что нужно сделать сейчас, чтобы процветать потом |
Автор: | eijie [ Ср сен 19, 2012 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
Цитата: ... мое имхо - .. делений на светлых и темных не должно быть, глупо это
ну и отлично, значит сумеречные тоже будут, кандидатуры уже есть
|
Автор: | Zemliak [ Ср сен 19, 2012 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
еще раз, начиная с Льва наверно все складывается весьма печально. Политика и ее форумное проявление отмерло полностью, на форуме что-то обсуждают - это в Логовнице кто кого снес или где угодно, кто какая бяка и кто где что нарушил... и крайне редко какие-то параметры мира. Скучно... Давать плющки за то, что ты просто воюешь с кем-то, а смысл, ты ж и так воюешь, в чем интерес? тем кто воюет просто больше добра будет. вот тут уже начнут возмущаться те, кто не воюют и я их понимаю. Я же предлагаю ввести дополнительную сегментацию на политическом уровне. Вот хочу я кого-то нульнуть, а он темный как и я. не выйдет. а вон там темный, но мне на него лететь не шибко хочется, потери не нравиться, но плюшки мне их компенсируют - лечу. Глядишь Темные и Светлые еще пропишут для себя внутренние регламенты по приему/исключению из состава. Тоже уже будет зависеть не от желание главы/всего ала, а уже от какой-то группы. При этом всегда можно быть нейтралом и ложить на все ограничения, но и не рассчитывать на бонусы. |
Автор: | Ferling [ Ср сен 19, 2012 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
Жень я же партизан, за все мну пребывание только один игрок мог мну достать и при чем дважды - ну это ей огр зачет, я не хвастаюсь - хватка не та - но все же молодость вспомнить хочется, я вырос на старой стреле, кто помнит тот знает что мир был почти самым лучшим извсех - неделями стояли вочереди чтобы зарегиться |
Автор: | eijie [ Ср сен 19, 2012 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
Цитата: Жень я же партизан
да я тоже вот думаю - если нужно было бы выбирать, кого бы я выбрала, темных или светлых ..."не разорваться же мне" так что еще может партизан будет не мало... давай серым какие-нибудь тоже условия и плюшки придумаем? )) типа - по четным неделям воюют со светлыми, по нечетным - с темными? почему это нас надо без бонусов оставить?! хотя ладно... сложно это наверное придется определяться, к умным или к красивым |
Автор: | Ferling [ Ср сен 19, 2012 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
плюшки должны быть для всех - однозначно, на счет алов - как не придумывайте все будет как и во всех мирах потом |
Автор: | Fish_man [ Ср сен 19, 2012 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
Похоже, что я буду серым (волком) Деление на 3 группы мне лично нравится. Только надо сюда выложить чёткое определение тёмных, светлых и и серых. Плюшки тоже надо продумать, чтобы они не вносили сильный дисбаланс (много сладкого вредно) |
Автор: | eijie [ Ср сен 19, 2012 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
Цитата: чёткое определение
так предлагайте )можно нечеткое для начала - коллективный разум вещь великая, поправят ) |
Автор: | BenGaff [ Ср сен 19, 2012 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
возможно не стоит добавлять третью сторону, ибо она по умолчанию будет относиться к нейтралам. целесобразнее поделить мир на 2 категории Светлых и Темных создать для них определеные правила и устав. В свою очередь сделать так что бы игроку было выгоднее присоединиться либо к Свету либо к Тьме нежели просто быть нейтралом. То биш нейтралов не трогать оставить им все,,, кроме плюшек! А вот тем кто определился с выбором стороны автоматически выдать какие нибудь стартовые "плюшки пряники" но не слишком сладкие! Таким образом это послужит стимулом для многих игроков Паруса, и как уже было сказанно выше "возможно приведет их на форум". |
Автор: | robur [ Чт сен 20, 2012 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
если бы какое-то там "деление" на розовых, зелёных, и испуганных когда-нибудь работало, то оно уже кагбе есть - про расы не забыли, не? что мир - РпР? но раз этого деления недостаточно, то... давайте придумаем дополнительное! и оно сразу заработает! люди сами себе выберут компанию и объединятся по интересам. а возврата в 2004 год не будет, конечно же. не та игра, и не те игруны. |
Автор: | Fish_man [ Чт сен 20, 2012 0:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
Какую компанию игрок выберет, это конечно только от него зависит. Но надо ТОЧНО для самих игроков сделать определение, к какой группе эта компания будет относиться. Альянсы естественно по расе будут, но ведь и союз альянсов "по интересам" можно создать. И тут могут быть и вораны и лисы и псолы. Можно создать союз из альянсов только одной расы. . А деление на группы светлых, темных или серых это просто для большей политики игры. Тут больше всяких вариантов. И плюшки именно для этой цели. Больший стимул. |
Автор: | BenGaff [ Чт сен 20, 2012 0:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
2 robur возможно вы правы, однако такого рода правила не ухудшили бы игру а добавили бы свежости ИМХО этот мир новый, почему бы и не рискнуть? ведь никто ничего не теряет... косательно 2004, тогда и игра была другая... 2 Fish_man верно, по мне и веселья будет больше |
Автор: | Dilan2k [ Чт сен 20, 2012 2:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
BenGaff +1 по голове никто не даст гг=] |
Автор: | vlksm [ Чт сен 20, 2012 8:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
Темные и Светлые это как в последнем апдейте в L2 Tauti ? это так просто навеяло... Тогда уж должны быть циклы этого ивента по результатам которых включается какой-либо эффект ( типа сегодняшних от религии ) но в масштабах всей сфере, как-то так. |
Автор: | Zemliak [ Чт сен 20, 2012 9:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как избежать банальности |
Любые технические ивенты - это влезание в код игры. Этого сейчас никто делать не будет. у Администрации есть список первоочередных улучшений и нововведений, по этому мы можем только между собой оговорить какие-то доп плюшки по итогам каких-то периодов. |
Страница 4 из 9 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |