Текущее время: Пн сен 23, 2024 5:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 3078 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2005 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 2:12
Сообщения: 4
ElasticEye писал(а):
shustik писал(а):
Развил второй уровень статической энергии, ресурсов хватает, но почему-то мне не дают строить археологический центр... баг? глюк? или я чего-то все-таки не доделал?

Что то недорозвил. У тебя его в списке нет? или ты его просто не можешь построить?
Людей хватает?


Все.. после того как перезашел, ошибка пропала... видимо был какой-то глюк...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 3:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 2:12
Сообщения: 4
И ишшо один вопрос. Археологов в экспедиции как лучше отправлять: большой кучей, но одной экспедицией или маленькими кучками в несколько экспедиций? От этого зависит шанс найти артефакт?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 9:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 17:10
Сообщения: 1
shustik писал(а):
И ишшо один вопрос. Археологов в экспедиции как лучше отправлять: большой кучей, но одной экспедицией или маленькими кучками в несколько экспедиций? От этого зависит шанс найти артефакт?


Как уже не единожды говорилось, на внутреннюю соту нужно отправлять, примерно, от 1700 архиологов (вероятность нахождения - около 80%). НО, ни где не было сказано, что археологи отправленные одной группой могут приносить не один артефакт... У меня ходят на внутреннюю толпой более 5к археологов, очень часто притаскивают по 2 артефакта, так что, разбивать на более мелкие группы не вижу смысла...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 10:40 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
не видишь смысла потому что нет опыта, 5к археологов нужно разбивать на 5 групп по 1к, тогда вероятность найти что-лтбо ценное увеличиться.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 12:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 11:26
Сообщения: 4109
Откуда: Россия - матушка. Но не Бобруйск!!!
Внесу свою небольшую лепту....
Многие советуют разделять архов так -
1) Домашняя сота - 10к, по 2к партия.
2)Центральная сота - 10-15к, по 2к партия (но тут много разных мнений, некоторые утверждают, что 4997 в партии архов должно быть, то есть 3 партии отправлять)
3) Нейтральная сота - от 25 к ( утверждают, что только в этом случае есть шанс чего нить принести) - кол-во архов в партии разняться, существет много версии, даже пытаются вычислить алгоритм архов, чтобы они приносили арты - но пока что-то логично-достойного я не видел)

Не претендую на истинность...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 17:05
Сообщения: 2
Хотел продать энергию внутри комплекса, поставил ее на аукцион на 5 часов, потом что-то понажимал -- и в результате у меня со счета пропало в пять раз большее количество энергии, чем то, которое я хотел продать. Что я сделал не так? Где теперь моя энергия?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 16:27 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 12:26
Сообщения: 626
Откуда: Параллельный мир
TANKER писал(а):
не видишь смысла потому что нет опыта, 5к археологов нужно разбивать на 5 групп по 1к, тогда вероятность найти что-лтбо ценное увеличиться.


это сказано исходя из личного опыта, или все-таки существует формула поиска


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 2:12
Сообщения: 4
Всем огромное спасибо за участие!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 20:32 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 1:30
Сообщения: 669
Откуда: NOSFERATO
Начал пару дней назад, поэтому вопросы детские :)

1. При отправке армии куда-либо берутся ли на поход ресурсы?

2. Почему я с помощю навигации не могу найти игрока. Например: выбираю кольцо ворания и ввожу цифры 1.243.5 (условно) а попадаю туда где от 1.1.1 до 1.1.6.....Что я делаю неправельно?

3. Подсчитывал ли кто нибудь на форуме общий коеффициент силы юнитов?
Например:
1 послушник = 0,6 анимиста
1 элементалист = 1,3 анимиста
1 иллюзионист = 2,2 анимиста и т.д.
Если да, киньте плиз ссылочку....

Да, и что это за буква (к) которую вы после цифер ставите (говоря о археологах)??? От слова "кусок" - 1000???? Или у нее другое цифровое значение?

_________________
[url=http://imageshack.us][img]http://img382.imageshack.us/img382/4470/undeads0an.png[/img][/url]
Нет настолько безвыходной ситуации, что бы не могло быть еще хуже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 20:47 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
Karhu писал(а):
Начал пару дней назад, поэтому вопросы детские :)

1. При отправке армии куда-либо берутся ли на поход ресурсы?

2. Почему я с помощю навигации не могу найти игрока. Например: выбираю кольцо ворания и ввожу цифры 1.243.5 (условно) а попадаю туда где от 1.1.1 до 1.1.6.....Что я делаю неправельно?

3. Подсчитывал ли кто нибудь на форуме общий коеффициент силы юнитов?
Например:
1 послушник = 0,6 анимиста
1 элементалист = 1,3 анимиста
1 иллюзионист = 2,2 анимиста и т.д.
Если да, киньте плиз ссылочку....

Да, и что это за буква (к) которую вы после цифер ставите (говоря о археологах)??? От слова "кусок" - 1000???? Или у нее другое цифровое значение?


1 нет

2 вводи координаты копмлекса и жми кнопку со стрелкой . дверь и откроеться :wink:

3 расчет эффектвности тут: http://skorp.nm.ru/dscalc/calc.htm

1к это 1000, 100к = 100000, 1кк = 1000000 и т д.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2005 22:38 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 12:26
Сообщения: 626
Откуда: Параллельный мир
чето я не понял: отправил армию - слетала - вернулась - вместо лога "на соте х закрыты ворота" - смотрю комплекс, показывает что ворота открыты

_________________
Феникс умер. Уже давно. Он разлагается и плохо пахнет.
Его грудь содрогается от порывов ветра, а нам кажется, что это бьется сердце.
Но стоит только принюхаться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 4:05 
Demiurg01 писал(а):
чето я не понял: отправил армию - слетала - вернулась - вместо лога "на соте х закрыты ворота" - смотрю комплекс, показывает что ворота открыты

Возможно это сота которую в данный момент стирает администрация или что то в этом роде, такое уже было.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 13:10 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 1:30
Сообщения: 669
Откуда: NOSFERATO
Tanker : Спасибо за ответы! Жаль только, что от таблицы глаза на лоб вылезли :)

_________________
[url=http://imageshack.us][img]http://img382.imageshack.us/img382/4470/undeads0an.png[/img][/url]
Нет настолько безвыходной ситуации, что бы не могло быть еще хуже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 17:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 12:59
Сообщения: 174
Какое минимальное время (ориентировочно) от открытия МКВ до возможности постройки Колонизационного центра при условии что ученые строятся с самого начала и всегда, МКВ были построены как только появилась возможность по науке.
Хоть примерный порядок - неделя, месяц, два?

_________________
В 1814 году английский инженер Джорж Стефенсон изобрёл первый паровоз. С тех пор партизанам всегда есть чем заняться. ;)
Сфера Феникс
Партизан


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2005 19:59 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
порядка месяца

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 3078 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB