Текущее время: Пн сен 23, 2024 5:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 3178 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2005 13:08 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 22:48
Сообщения: 1559
Откуда: Феникс. Свободные сектора.
TANKER писал(а):
порядка месяца


То есть с таким раскладом на Фениксе ещё ни у кого КЦ не может быть на данный момент... :D Значит квест на колонизацию, похоже, рановато проводить. :idea:

И ещё -- вопрос такой: как в своём ответе вставить цитату из нескольких других постов? Начиная со второй цитаты нужно вручную набивать [quote=" и т.д. , или можно автоматизировать так же, как вставку первого цитирования?

И что означает строчка "Отношение" при просмотре чужой соты? У меня она везде "-----------" :(

_________________
Бывший [color=red]Глас Светлых Сил[/color]. :D

[img]http://www.mapgeo.ru/photo/PRDS.jpg[/img]

[color=red]Феникс[/color]-говорун. Отличается сообразительностью.
Исполняю обязанности МИД.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2005 15:20 
Не в сети
Подмастерье
Подмастерье
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 0:49
Сообщения: 295
Не может, но будет раньше чем через месяц.

Над областью набора текста есть несколько кнопок: "Транслит", "В", "i", "u", "Quote" и т.д. Просто выдели нужную часть текста и нажми на соответствующую кнопку. В данном случае на "Quote"

Там будет сокращенное название альянса, в который (если) ты вступишь

_________________
Desperados [DP]
Координатор кольца ворании


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2005 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 12:18
Сообщения: 3
Здрасте. Играть я только-только начал, буквально сегодня с утра об игре узнал :)
Ну так вот, у меня такой вопрос, как расположены комплексы? Если я допустим нахожусь в 350-м, а их всего столько как я понял, то лететь до меня из 1-го будет очень долго или очень быстро, если комплексы распологаются, скажем, по кругу.
И еще, с какого комплекса могут реально напасть, в каких пределах стоит опасаться нападения, ну скажем 20 или 50 комплексов. Я, конечно, понимаю, что напасть теоретически могут с любого, но кому захочется лететь черт знает куда к новичку, у которого и брать то нечего. Я конечно не собираюсь быстро ремонтировать врата, просто этот вопрос меня заранее беспокоит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2005 16:53 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 22:48
Сообщения: 1559
Откуда: Феникс. Свободные сектора.
Летать будут сразу и отовсюду, но опасаться нужно ближайших соседей из 25-30 комплексов. Топовые игроки из первых комплексов пришлют по разу разведку, поскольку держат одну армию именно для этого предназначенную -- летать, искать новых спонсоров, но если каждый раз всё прятать, то они летать больше не будут. Спрятать, в принципе, легко, потому как подлётное время будет около 8 часов, скорее всего соту за это время хоть разок проверишь. Ещё полезно отослать сообщение нападающему врагу, что ты не мертвяк и что ресурсы спрятал -- многие поворачивают назад, чтоб не терять 16 часов туда-обратно. Зато если проспал и у тебя вывезли ресурсов топы, то может быть плохо: тебя внесут в список спонсоров альянса и ломанётся уже вся ватага -- пока разберутся, что с тебя взять нечего, будут нападать 2-3 раза в день! 8)
Что же касается ближних соседей, то тут рецептов нет, кроме одного -- стать поскорее круче всех или хотя бы равным. Народ к близким крутым игрокам летать не любит, потому что спять-то всем надо, а за это время можно и отомстить. :wink:

_________________
Бывший [color=red]Глас Светлых Сил[/color]. :D

[img]http://www.mapgeo.ru/photo/PRDS.jpg[/img]

[color=red]Феникс[/color]-говорун. Отличается сообразительностью.
Исполняю обязанности МИД.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2005 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 12:18
Сообщения: 3
мм, ясно, сенки.
А что такое DB-connection failed, у меня полдня такое пишет при попытке войти в игру, или просто плохо коннектится, а на форуме через раз всплывает phpBB : Critical Error
Could not connect to the database , я конечно, на модеме сижу, может быть это у меня что-то, но не похоже вроде - остальной инет нормально пашет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2005 14:13 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
это значит , что сфера и форум недоступны.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2005 14:47 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 17:36
Сообщения: 190
кто-нибудь дайте ссылку на симулятор боя, ато этот не работает http://ds.civ3000.com/ru/fightsim.html может есть какой-то другой


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2005 15:22 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
нет

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2005 23:48 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 12:26
Сообщения: 626
Откуда: Параллельный мир
вопросец: что будет если встретятся две одинаковые армии ( по 3000 анимистов к примеру), при прочих равных условиях?

_________________
Феникс умер. Уже давно. Он разлагается и плохо пахнет.
Его грудь содрогается от порывов ветра, а нам кажется, что это бьется сердце.
Но стоит только принюхаться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2005 0:12 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
а сам то как думаешь?. будут сражаться пока не перебъют друг друга. динама спасает.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2005 0:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
TANKER писал(а):
а сам то как думаешь?. будут сражаться пока не перебъют друг друга. динама спасает.

вопрос не в этом.
речь идёт об абсолютно равных условиях.
т.е. поясню вопрос (уверен, я его понял правильно): что происходит, когда армии в конце каждого следующего раунда имеют одинаковую продовую стоимость?
ведь по идее тогда бой будет происходить до бесконечности, либо пока в тысячном раунде не умрут одновременно обе армии, и вот в любом из этих двух случаев не ясно - кто победителем будет???

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2005 0:16 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 12:26
Сообщения: 626
Откуда: Параллельный мир
меня чисто теоретически вопрос интересует (на практике думаю шанс такого столкновения один к миллион) с динамой все понятно. Просто вот интересно в конце у обоих ноль останется (загонял в симулятор два раза - оба раза комп завис, логическая ошибка?)

_________________
Феникс умер. Уже давно. Он разлагается и плохо пахнет.
Его грудь содрогается от порывов ветра, а нам кажется, что это бьется сердце.
Но стоит только принюхаться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2005 0:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 17:36
Сообщения: 190
у меня ничего не зависло :) кстати симулятор по ссылке см.выше заработал, видимо были временные проблемы, ну да ладно, вот мой лог из симулятора:
Лог боя

Раунд битвы 1.
Армия Атака 1 потеряла 1 из 1 Солдат.
Армия Атака 1 потеряла 1 из 1 Гренадёр.
Армия Атака 1 потеряла 1 из 1 Камикадзе.
Армия Атака 1 потеряла 1 из 1 Стражник.
Армия Атака 1 потеряла 1 из 1 Танк.
Армия Атака 1 потеряла 1 из 1 Миномёт.
Армия Атака 1 потеряла 1 из 1 Ветеран.
Армия Атака 1 потеряла 9 из 111 Рыцарь.
Армия Атака 1 потеряла 1 из 1 Дефендер.
Армия Атака 1 потеряла 1 из 1 Дредноут.
Армия Атака 1 потеряла 1 из 1 Эсминец.
Армия Защита 1 потеряла 1 из 1 Солдат.
Армия Защита 1 потеряла 1 из 1 Гренадёр.
Армия Защита 1 потеряла 1 из 1 Камикадзе.
Армия Защита 1 потеряла 1 из 1 Стражник.
Армия Защита 1 потеряла 1 из 1 Танк.
Армия Защита 1 потеряла 1 из 1 Миномёт.
Армия Защита 1 потеряла 1 из 1 Ветеран.
Армия Защита 1 потеряла 9 из 111 Рыцарь.
Армия Защита 1 потеряла 1 из 1 Дефендер.
Армия Защита 1 потеряла 1 из 1 Дредноут.
Армия Защита 1 потеряла 1 из 1 Эсминец.
Раунд битвы 2.
Армия Атака 1 потеряла 90 из 102 Рыцарь.
Армия Защита 1 потеряла 90 из 102 Рыцарь.
.................
.................
.................
Раунд битвы 97.
Армия Атака 1 потеряла 0 из 1 Рыцарь.
Армия Защита 1 потеряла 0 из 1 Рыцарь.
Раунд битвы 98.
Армия Атака 1 потеряла 0 из 1 Рыцарь.
Армия Защита 1 потеряла 0 из 1 Рыцарь.
Раунд битвы 99.
Армия Атака 1 потеряла 0 из 1 Рыцарь.
Армия Защита 1 потеряла 0 из 1 Рыцарь.
Раунд битвы 100.
Армия Атака 1 потеряла 0 из 1 Рыцарь.
Армия Защита 1 потеряла 0 из 1 Рыцарь.
Достигнуто максимальное число раундов (100).

только не пойму, это симулятор не может показать более 100 раундов или в игре более 100 раундов не будет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2005 0:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
в игре нету никаких ограничений на кол-во раундов.
выкладывали как-то лог боя на 144 раунда что ли или даже 160 %)))
помните, что симулятор - есть программа, разработанная на результате ТОЛЬКО наблюдений, никакого открытого кода игры нет, вся известная система боя изучалась путём догадок, предположений и эмпирических удостоверений.
т.е. вполне может быть что существуют какие-то доп. межуровневые бонусы (помиму учитываемых Макмаром), которые столь малы, что в логах боёв это очень сложно отследить; ну и так далее.

2Демиург: ясное дело почему завис комп - потому что если не предусмотреть такой бой как частный случай, а расчитывать его полностью по известным формулам, то он будет идти БЕСКОНЕЧНО, т.е. получаешь цикл без точки выхода; комп не зависает, просто прога входит в бесконечный цикл %)))

имхо такой случай устен и напишется что-то вроде "Армии не могут нанести друг другу урон бла-бла-бла" (есть такое сообщение) вопрос только - какая армия будет значиться выигравшей в военной базе?

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 0:54 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 4:52
Сообщения: 330
Откуда: Одесса
Есть малые хранилища, есть средние, а где большие?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 3178 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB