Чтобы в списке "Посмотреть свои ставки" оставались те лоты, на которые была сделана ставка, но которую кто-то перебил. Гораздо удобнее станет торговаться - а то ищи нужный лот в списке по новой (если вообще помнишь на что ставки делал).
Мое предложение .
Дать возможность армии в полном составе перелететь на колонию.
А то пихать ее в о внутреннюю потом через КЦ в колонию очень долго .
_________________ ...Пока ребенок спит,
Рождаются галактики и люди,
И звезды умирают в страшных муках.
Пока ребенок спит ,
облитый светом ,
последним светом умершей звезды...
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 14:36 Сообщения: 21
Откуда: Москва
Не знаю были такие предложения или нет, но мне кажется, что это было бы интересно.
1) Возможность переселяться с соты на соту. Альянсы тогда могли бы группироваться в определенных областях и была бы создана возможность создавать подобие государства. Пусть переселение будет сильнозатратным, но оно станет хотя бы в принципе возможным.
2) Создать связь между отдельными Сферами. Понятно, что сразу начнется экспансия Ориона на прочие миры, но это создаст новую изюминку.
3) Поменять структуру боя - это уже давно назрело. Например, высылаемая армия посылается в разбивке на 3 сектора (можно 5-7 секторов). Каждый сектор формируется самим игроком (например, 500 пап и 300 слуг в 1 секторе, 50000 анимистов во 2 и 800 пап в 3-ем) и сражается со своим оппонентом в защите по ныне существующим правилам. В случае победы только в 2 секторах, состоится еще 1 бой суммы победивших армий против уцелевшего противника - впрочем, возможны варианты.
Принудительный возврат армий + блокирование отсылки армии, прекращение боя (более сильный выигрывает, но под вопросом сам пункт) перед любыми непреднамеренными остановками игры.
Отдельное здание, которое позволяет сплавлять арты в более крупный с определенным процентом успеха.
Тигель - уникальное здание. Емкость - 5 артефактов. Доступен с 15-го уровня науки наны, када, эна, прода, еды.
Сплавляются вместе только одинаковый тип артов по ресурсам (кад, прод...) и одного размерного диапазона (крохотный, малый...). Шанс удачной пайки - 1 из 5. Продукт пайки - арт следующей размерности (из крохи в малый, из малого в средний и т.д.).
+ новый тип науки - артолургия. Повышает шансы пайки на 0.1%. Время исследований - аналогично проду.
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 18:31 Сообщения: 201
Откуда: Из Сумеречной зоны Tau Ceti
Не знаю было или нет. Но мое предложение:
1. Сократить время полета армий хотя бы наполовину.
2. Объединять не все сферы а похожие по развитию между собой.
_________________ Жизнь в СФЕРЕ ничему не учит, а только и делает, что изощряется на экзаменах!!!
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 10:14 Сообщения: 2
Откуда: Из далека
Администрации!!!
Хотелось бы вам напамнить, что в сферу играют и в других часовых поясах. И сообщение " Перемирие объявлено до утра 3 марта" можно истолковать по разному.
Поэтому предложение: Указывать точное время.
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 8:56 Сообщения: 16
Откуда: Москва
Предлагаю....хотя может уже предлагали
насчет армий...а точнее воин етими армиями.....
считаю прокладки глупостью...не реально, как может кучька существ по 1ед одолеть армаду из нескольких тысячь войнов...ну не идиотизм ли ето?:)
в данном раскладе остаются не важны многие атрибуты солдат...остаются тока жизнь, и сила удара, остаьлное не важно...
поетому предложение такое...сделать нормальную систему боев, куча на кучу, у кого по сумме солдатов, по показателям сильнее армия, тот и круче...
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 8:41 Сообщения: 585
Откуда: Dark Side
SergM писал(а):
Предлагаю....хотя может уже предлагали насчет армий...а точнее воин етими армиями.....
считаю прокладки глупостью...не реально, как может кучька существ по 1ед одолеть армаду из нескольких тысячь войнов...ну не идиотизм ли ето?:) в данном раскладе остаются не важны многие атрибуты солдат...остаются тока жизнь, и сила удара, остаьлное не важно...
поетому предложение такое...сделать нормальную систему боев, куча на кучу, у кого по сумме солдатов, по показателям сильнее армия, тот и круче...
я все!!!
Перед тем как удалять прокладку, следует разобраться ПОЧЕМУ она существыет. А потому: Алгоритм боя такой, что совокупный урон армии делится поровну между отрядами противника. Никто прокладку в приказном порядке не вводил - это следствие алгоритма. И чтобы отменить прокладку, надо изменить алгоритм расчета боя, что и обещал Энзо в ближайшее время (последний год как минимум)
P.S. А текущий алгоритм всетаки логичен. если стреляет 1000 войинов в 30 ортядов, это одно, но если вся 1000 в один отряд, то потреи в этом отряде будут намного существеннее чем в первом случает
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 8:42 Сообщения: 40
Откуда: Москва
Я давно замыслил добить дайлапников
Предлагаю простую опцию по артефактам в зданиях - наводишь мышу на здание, а сверху выплавает круг, разделенный на макс. кол-во артов для этого здания, с цифрами, харктеризуюшими каждый арт.
1. Копирование лога из военной базы
2. Убрать военные сообщения из сообщений. Логи становятся доступными из военной базы...
3. Добавить кнопку в военной базе напротив боя наряду с отчетом и просмотром, - СКОПИРОВАТЬ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения