Текущее время: Пт ноя 15, 2024 21:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1327 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2005 12:17 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 22, 2004 17:42
Сообщения: 313
Откуда: Беларусь, Минск
Тоже есть предложение по аукционам.

Чтобы в списке "Посмотреть свои ставки" оставались те лоты, на которые была сделана ставка, но которую кто-то перебил. Гораздо удобнее станет торговаться - а то ищи нужный лот в списке по новой (если вообще помнишь на что ставки делал).

_________________
Скорпион: [INQON]
[color=darkred]Змееносец:[/color] [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war_logo.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 3:17 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 0:57
Сообщения: 543
Мое предложение .
Дать возможность армии в полном составе перелететь на колонию.
А то пихать ее в о внутреннюю потом через КЦ в колонию очень долго .

_________________
...Пока ребенок спит,
Рождаются галактики и люди,
И звезды умирают в страшных муках.
Пока ребенок спит ,
облитый светом ,
последним светом умершей звезды...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2005 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 14:36
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Не знаю были такие предложения или нет, но мне кажется, что это было бы интересно.
1) Возможность переселяться с соты на соту. Альянсы тогда могли бы группироваться в определенных областях и была бы создана возможность создавать подобие государства. Пусть переселение будет сильнозатратным, но оно станет хотя бы в принципе возможным.
2) Создать связь между отдельными Сферами. Понятно, что сразу начнется экспансия Ориона на прочие миры, но это создаст новую изюминку.
3) Поменять структуру боя - это уже давно назрело. Например, высылаемая армия посылается в разбивке на 3 сектора (можно 5-7 секторов). Каждый сектор формируется самим игроком (например, 500 пап и 300 слуг в 1 секторе, 50000 анимистов во 2 и 800 пап в 3-ем) и сражается со своим оппонентом в защите по ныне существующим правилам. В случае победы только в 2 секторах, состоится еще 1 бой суммы победивших армий против уцелевшего противника - впрочем, возможны варианты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2005 16:07 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 14:42
Сообщения: 47
Откуда: Оттуда!
Принудительный возврат армий + блокирование отсылки армии, прекращение боя (более сильный выигрывает, но под вопросом сам пункт) перед любыми непреднамеренными остановками игры.

_________________
[img]http://www.capital-invest.net/darkforum/templates/subSilver/images/logo_phpBB.gif[/img][img]http://www.capital-invest.net/logo/s0rr0w.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2005 16:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 14:42
Сообщения: 47
Откуда: Оттуда!
Тигель для артов.

Отдельное здание, которое позволяет сплавлять арты в более крупный с определенным процентом успеха.

Тигель - уникальное здание. Емкость - 5 артефактов. Доступен с 15-го уровня науки наны, када, эна, прода, еды.

Сплавляются вместе только одинаковый тип артов по ресурсам (кад, прод...) и одного размерного диапазона (крохотный, малый...). Шанс удачной пайки - 1 из 5. Продукт пайки - арт следующей размерности (из крохи в малый, из малого в средний и т.д.).

+ новый тип науки - артолургия. Повышает шансы пайки на 0.1%. Время исследований - аналогично проду.

_________________
[img]http://www.capital-invest.net/darkforum/templates/subSilver/images/logo_phpBB.gif[/img][img]http://www.capital-invest.net/logo/s0rr0w.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2005 19:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2005 18:31
Сообщения: 201
Откуда: Из Сумеречной зоны Tau Ceti
Не знаю было или нет. Но мое предложение:
1. Сократить время полета армий хотя бы наполовину.
2. Объединять не все сферы а похожие по развитию между собой.

_________________
Жизнь в СФЕРЕ ничему не учит, а только и делает, что изощряется на экзаменах!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 6:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 10:14
Сообщения: 2
Откуда: Из далека
Администрации!!!
Хотелось бы вам напамнить, что в сферу играют и в других часовых поясах. И сообщение " Перемирие объявлено до утра 3 марта" можно истолковать по разному. :twisted:
Поэтому предложение: Указывать точное время. :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 8:56
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Предлагаю....хотя может уже предлагали
насчет армий...а точнее воин етими армиями.....

считаю прокладки глупостью...не реально, как может кучька существ по 1ед одолеть армаду из нескольких тысячь войнов...ну не идиотизм ли ето?:)
в данном раскладе остаются не важны многие атрибуты солдат...остаются тока жизнь, и сила удара, остаьлное не важно...

поетому предложение такое...сделать нормальную систему боев, куча на кучу, у кого по сумме солдатов, по показателям сильнее армия, тот и круче...

я все!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 10:15 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 8:41
Сообщения: 585
Откуда: Dark Side
SergM писал(а):
Предлагаю....хотя может уже предлагали
насчет армий...а точнее воин етими армиями.....

считаю прокладки глупостью...не реально, как может кучька существ по 1ед одолеть армаду из нескольких тысячь войнов...ну не идиотизм ли ето?:)
в данном раскладе остаются не важны многие атрибуты солдат...остаются тока жизнь, и сила удара, остаьлное не важно...

поетому предложение такое...сделать нормальную систему боев, куча на кучу, у кого по сумме солдатов, по показателям сильнее армия, тот и круче...

я все!!!


Перед тем как удалять прокладку, следует разобраться ПОЧЕМУ она существыет. А потому: Алгоритм боя такой, что совокупный урон армии делится поровну между отрядами противника. Никто прокладку в приказном порядке не вводил - это следствие алгоритма. И чтобы отменить прокладку, надо изменить алгоритм расчета боя, что и обещал Энзо в ближайшее время (последний год :twisted: как минимум)

P.S. А текущий алгоритм всетаки логичен. если стреляет 1000 войинов в 30 ортядов, это одно, но если вся 1000 в один отряд, то потреи в этом отряде будут намного существеннее чем в первом случает

_________________
Постепенно забиваю на все.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 12:42 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 14:42
Сообщения: 47
Откуда: Оттуда!
Целевая торговля.

В коннекторе добавляется еще одно поле, куда можно вводить номер соты того, кому предназначен лот. Другие этот лот не видят.

Это уберет проблему торговых альянсов, излишне частых выходов из альянса с целью торговли, бардака в коннекторах, перекупки чужих лотов.

Желательно делать уведомление, что для вас поставлен целевой лот.

_________________
[img]http://www.capital-invest.net/darkforum/templates/subSilver/images/logo_phpBB.gif[/img][img]http://www.capital-invest.net/logo/s0rr0w.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 22:49 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 8:42
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Я давно замыслил добить дайлапников :evil:

Предлагаю простую опцию по артефактам в зданиях - наводишь мышу на здание, а сверху выплавает круг, разделенный на макс. кол-во артов для этого здания, с цифрами, харктеризуюшими каждый арт.

:idea:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 8:40 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 8:41
Сообщения: 585
Откуда: Dark Side
Предлогаю кнопку: "Уничтожить Артефакт", переименовать в: "Закопать соседу"... мелочь, а приятно :twisted:

_________________
Постепенно забиваю на все.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 11:10 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 14:24
Сообщения: 419
1. Копирование лога из военной базы
2. Убрать военные сообщения из сообщений. Логи становятся доступными из военной базы...
3. Добавить кнопку в военной базе напротив боя наряду с отчетом и просмотром, - СКОПИРОВАТЬ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 18:51 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 14:42
Сообщения: 47
Откуда: Оттуда!
Запустите багтрекинг.

Заносите туда лучшие из пожеланий, баги в игре и так далее.

Это позволит отслеживать изменения в игре, исправление багов.

_________________
[img]http://www.capital-invest.net/darkforum/templates/subSilver/images/logo_phpBB.gif[/img][img]http://www.capital-invest.net/logo/s0rr0w.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2005 15:57 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 14:42
Сообщения: 47
Откуда: Оттуда!
Распространять действие атакующих артефактов на атакуемую соту и вычитать твой % артефактов урона от % защиты противника.

Через время на Персее возникнет ситуация, что воевать никто не будет по причине нежелания терять армии на артефактах на защиту. Тупик.

_________________
[img]http://www.capital-invest.net/darkforum/templates/subSilver/images/logo_phpBB.gif[/img][img]http://www.capital-invest.net/logo/s0rr0w.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 400 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1327 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB