Текущее время: Вс сен 22, 2024 10:24

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 145 46 47 48 4978 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 13:22 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 12:59
Сообщения: 174
Сенкс. :)

_________________
В 1814 году английский инженер Джорж Стефенсон изобрёл первый паровоз. С тех пор партизанам всегда есть чем заняться. ;)
Сфера Феникс
Партизан


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 20:03 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Гыы, встречайте пополнение у себя в сфере. :twisted: :) Свалил сюда из другой он-лайн игры, в которой очень тупые уроды-админы, не ценящие тестеров :) Угробил на нее (прошлую игру) почти 2 года инет жизни... :!: если бы я знал!! Лан, черт с ней, лажа - значит лажа и точка. :twisted:
Все тута хорошо: народ добрый (наверно пока), агрессии никакой (тож наверно пока), тока вот развитие соты очень длительное, но я это переживу))) Может куплю премиум, а то так просто не очень нравится: реклама и т.д. Как думаете, оно того стоит? :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 20:11 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
для начала смени аватару и почитай правила форума, иначе твое знакомство будет в первую очередь с административными мерами воздействия на нарушителей.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 20:18 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
TANKER
Правила прочитал, написано, что МОДЕРАТОР определяет то, насколько содержание ответов и аватарка несоответствуют нормам общественной морали. Я нахожусь в обществе преимущественно молодых людей :!: , и мне кажется нормальным аватар такого типа. В нем нет ничего, что вызывало бы протест целевой аудитории игры и нарушало бы социальные нормы.
8) Однако учитывая твою опытность, я все же его поменяю. :) :twisted:
Update:
Аватарку сменил


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 20:23 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
fillosof писал(а):
TANKER
Правила прочитал, написано, что МОДЕРАТОР определяет то, насколько содержание ответов и аватарка несоответствуют нормам общественной морали. Я нахожусь в обществе преимущественно молодых людей :!: , и мне кажется нормальным аватар такого типа. В нем нет ничего, что вызывало бы протест целевой аудитории игры и нарушало бы социальные нормы.
8) Однако учитывая твою опытность, я все же его поменяю. :) :twisted:


смотрел не туда куда нужно.

● Картинки аватаров могут быть максимально 100x100 пикселей и 6 Кб.
у тебя 17кб было.


fillosof писал(а):
Update:
Аватарку сменил


6 КБ!

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 20:26 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
TANKER
Извиняюсь, а что разве все аватарки должны весить не больше 6 кб и быть не больше 100 пикселей??? Даже если с другого сервера? (( :evil: Она же не висит на сервере игры, а следовательно не грузит его! (( Лан, придется и эту менять, если ты ответишь да. :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 20:34 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
fillosof писал(а):
TANKER
Извиняюсь, а что разве все аватарки должны весить не больше 6 кб и быть не больше 100 пикселей??? Даже если с другого сервера? (( :evil: Она же не висит на сервере игры, а следовательно не грузит его! (( Лан, придется и эту менять, если ты ответишь да. :?


да все. он грузят форум.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 20:42 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
TANKER писал(а):
да все. он грузят форум.

Ноу проблем. Прошлый аватар убит, поставлен новый)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 19:47
Сообщения: 7
Приветствую, ответьте пожалуйста, бой будет в любом случае длиться 18 минут? Даже если на соте совершенно нет юнитов?

Вот еще, забыл: есть ли смысл держать на соте больше одной прослойки (я говорю про защиту соты)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 20:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
Nikodimius писал(а):
Приветствую, ответьте пожалуйста, бой будет в любом случае длиться 18 минут? Даже если на соте совершенно нет юнитов?

каждый раунд длится 18 минут.
каждый бой длится неотрицательно число раундов - 0,1,2......
сколько раундов длится бой - зависит от армий и действий обороняющейся стороны... при этом действуют следующие два правила:
1. бой заканчивается если стоимость атакующий армии в два или более раз больше/меньше суммарной стоимости всех обороняющихся армий;
2. бой не начинается если стоибость атакующей армии в пять или более раз больше суммарной стоимости всех обороняющихся армий.

Nikodimius писал(а):
Вот еще, забыл: есть ли смысл держать на соте больше одной прослойки (я говорю про защиту соты)?

если речь идёт о времени, когда тебя нету онлайн, то вообще говоря, очень тонкий вопрос. С одной стороны - толстый прослой тебя спасёт от пробоя, расчитанного на одинарный прослой. С другой стороны - если тебя будут аттачить, ты потеряешь весь прослой, а доставать его достаточно геморройно (имеется ввиду прослой других расс).
А потому лично я настоятельнейше рекомендую просто напросто не держать армию на соте в твоё отстутствие. Либо в полёте, либо в коннекторе.
Ну а если речь идёт о времени, когда ты онлайн, то однозначно - прослой должен быть одинарным. И должны быть заводы либо свободные либо с небольшим числом заряженных юнитов (чтобы было нежалко отменить) - тогда если прилетит какая-то злюка, всегда можно будет по ходу боя подстраивать прослой, ну короче отдинамить.

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 21:23 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Когда лучше начинать починку ворот (центральных)? Я собираюсь сделать это к тому моменту, как все технологии достигнут хотя бы 10, а так же будет застроена вся территория домашней соты и появится некоторое количество военных юнитов. ПРавильно ли я поступаю? Если да, то опишите, что мне делать дальше, если нет - объясните почему неправильно и как надо.
NewBie форева :oops:

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 21:32 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
fillosof писал(а):
Когда лучше начинать починку ворот (центральных)? Я собираюсь сделать это к тому моменту, как все технологии достигнут хотя бы 10, а так же будет застроена вся территория домашней соты и появится некоторое количество военных юнитов. ПРавильно ли я поступаю? Если да, то опишите, что мне делать дальше, если нет - объясните почему неправильно и как надо.
NewBie форева :oops:


Многие говорят, что надо сидеть за закрытыми воротами и развиваться, но лично по своему опыту скажу, найди себе ал в котором ты будеш чуствовать себя комфортно и сможеш быть в нем полезным и тогда открывай ворота при первой возможности, тебе сразу откроються огромные перспективы.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 21:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
fillosof писал(а):
Когда лучше начинать починку ворот (центральных)? Я собираюсь сделать это к тому моменту, как все технологии достигнут хотя бы 10, а так же будет застроена вся территория домашней соты и появится некоторое количество военных юнитов. ПРавильно ли я поступаю? Если да, то опишите, что мне делать дальше, если нет - объясните почему неправильно и как надо.
NewBie форева :oops:

долго же ты собираешься жить за закрытыми воротами %)))
лично я рекомендую открывать ворота сразу как только сможешь.
причем армию не строить первое время. вообще.
т.к. всё равно у тебя её убьют. не специально, так случайно - не расчитают чуток чтобы без боя проскочить, и снесут в 1 раунд... %))
кроме чемоданов - их мона строить на все излишки ресов с самого начала, их одних убить почти нереально %))
армию начать строить когда производственные мощности плюс доход от спонсоров будут позволять клепать около 100 юнитов 1лвл в сутки. а до этого времени все ресы - в здания, в ученых, в археологов, в чемоданы...
вообще открытие ворот даст очень существенный толчок к развитию. Т.к. без продиума можно строить лишь самые примитивные здания. Так что всё равно потом придётся пол соты перестраивать заново %))

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 23:18 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
Спасибо, приму к сведению... Пошел искать подходящий альянс

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 9:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 19:47
Сообщения: 7
А нейтральную соту чем застраивать? В основном под продиум?

Заранее спасибо.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 145 46 47 48 4978 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB