Осмелюсь предположить что текущее состояние Вашего анализатора стало результатом сотруднечества Вас с нашим Reveller'ом....поскольку Ваш анализатор стал ещё больше напоминать наш Альянсовый....
Посему может Вам будет не сложно сделать и карту колец....по типу как это было у Альянса PR на Фениксе....где можно будет задавать враждебных, союзных и нейтральных альянсов и просто игроков...и программка будет строить карту с цветовым отображением....враг, друг, нейтральный....??
_________________ [color=indigo][b]"На взлёте бить не буду...Маэстро!" (с)[/b][/color]
[size=75]Феникс - [url=http://warlight.ru/gerb1.gif][b][color=darkblue]Alliance Warriors of Light[/color][/b][/url]
Змееносец - [b][color=darkblue]ELITE[/color][/size][/b]
Осмелюсь предположить что текущее состояние Вашего анализатора стало результатом сотруднечества Вас с нашим Reveller'ом....поскольку Ваш анализатор стал ещё больше напоминать наш Альянсовый....
Посему может Вам будет не сложно сделать и карту колец....по типу как это было у Альянса PR на Фениксе....где можно будет задавать враждебных, союзных и нейтральных альянсов и просто игроков...и программка будет строить карту с цветовым отображением....враг, друг, нейтральный....??
1) Никак нет, но я бы с удовольствием познакомился и по-сотрудничал.
2) Хорошая идея, я подумаю.
_________________ Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
[url=http://www.sphan.ru/]Всесферный анализатор DestinySphere[/url]
Увидел сам - расскажи другу!
Сайт-анализатор очень нужная вещь. Создателю моя благодарность. Да насчет пожеланий, было бы отлично, добавить анализатор мертвяков - выдающий список игроков подпадающих под данный критерий. Для активных игроков будет возможность догнать топов, ну и сама игра очисиТСА от тех самых трупов.
Если не против я Вам отвечу...если вы повнимательнее посмотрите....то у активно играющего игрока..который не прячет армию...и не отдаёт никому армию во временное пользование...а также не берущий чужих армий во временное пользование...ретинг будет неумолимо снижаться, при росте рейтинга среднестатистического игрока. Поэтому очень трудно, я бы даже сказал практически невозможно написать такую мат.модель, которая однозначно и с вероятностью 100% выявит Вам мертвяков. Поэтому не ленитесь и научитесь граммотно использовать то что Вам предлагает данныЙ анализатор.
То разработчику.....хотелось подкинуть ещё одну реализованную идейку у нас... это выводить рейтинг не только в графике, но и в текстовом виде, дабы лучше было видно время изменения...к примеру вот так:
Цитата:
Ник Сота Адрес Альянс Очки Изменение Время SANCHOUSS Fenixsoid 3.143.2 [PRWL] 4904548 0 Wednesday, 18:05 17 Aug SANCHOUSS Fenixsoid 3.143.2 [PRWL] 4904548 15309 Wednesday, 17:05 17 Aug SANCHOUSS Fenixsoid 3.143.2 [PRWL] 4889239 0 Wednesday, 14:05 17 Aug SANCHOUSS Fenixsoid 3.143.2 [PRWL] 4889239 -7844 Wednesday, 12:05 17 Aug SANCHOUSS Fenixsoid 3.143.2 [PRWL] 4897083 2838576 Wednesday, 10:05 17 Aug SANCHOUSS Fenixsoid 3.143.2 [PRWL] 2058507 826 Wednesday, 08:05 17 Aug SANCHOUSS Fenixsoid 3.143.2 [PRWL] 2057681 -5271 Wednesday, 04:05 17 Aug SANCHOUSS Fenixsoid 3.143.2 [PRWL] 2062952 0 Wednesday, 02:05 17 Aug SANCHOUSS Fenixsoid 3.143.2 [PRWL] 2062952 -2845905 Wednesday, 00:05 17 Aug
_________________ [color=indigo][b]"На взлёте бить не буду...Маэстро!" (с)[/b][/color]
[size=75]Феникс - [url=http://warlight.ru/gerb1.gif][b][color=darkblue]Alliance Warriors of Light[/color][/b][/url]
Змееносец - [b][color=darkblue]ELITE[/color][/size][/b]
То разработчику.....хотелось подкинуть ещё одну реализованную идейку у нас...
И от меня вам:
1) Запускаешь Эксель
2) Жмешь «Открыть» и вставляешь в поле для имени файла это:
http://ophiuchus.sphan.ru/csv/3.37.5/Anatolik.csv 3) Открываешь, жмешь какие там нужно будет кнопки по ходу
4) Видишь перед собой замечательную таблицу, по которой можно построить любой график, доступный в экселе.
_________________ Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
[url=http://www.sphan.ru/]Всесферный анализатор DestinySphere[/url]
Увидел сам - расскажи другу!
Если не против я Вам отвечу...если вы повнимательнее посмотрите....то у активно играющего игрока..который не прячет армию...и не отдаёт никому армию во временное пользование...а также не берущий чужих армий во временное пользование...ретинг будет неумолимо снижаться, при росте рейтинга среднестатистического игрока. Поэтому очень трудно, я бы даже сказал практически невозможно написать такую мат.модель, которая однозначно и с вероятностью 100% выявит Вам мертвяков. Поэтому не ленитесь и научитесь граммотно использовать то что Вам предлагает данныЙ анализатор.
___Спасибо за проявленный интерес. Но вот только данная прога уже есть на http://dsbase.fudge.ru , а так же и на http://dsspy.game-host.org , но для этого необходимо стать привеллигированным пользователем. Не знаю её алгортма, но разработчики называют его рейтинг "мертвости" и фильтр трупости, на соответственных сайтах.
___На счет того, что по рейтингу игрока видно живой он или нет, тобишь есть динамика рейта как положительная так и отрицательная согласен, так собственно и делаю прежде чем напасть. Это что-то сродни разведовательным данным. Но вернемся к трупам, уже отметил, что у активного игрока рейтинг может иметь отрицательный рост - то ли он в запое, то ли его армию подмочили, или же он просто ее перебросил - это все понятно. А вот есть же игроки у которых динамика рейта имеет стабильную закономерность падения (при долгом отсутствии на соте). В таком случае можно взять за стандарт мертвости - разность положительного роста и отрицательного в сторону уменьшения рейта в течении скажем недели. Данный показатель, можно в таком случае сделать переменной, что бы при анализе можно было его менять и сделать выборку "падающего рейта" за неделю или за день, два и т.д.
___Понятное дело этот же труп после зачистки его соты может оживится. Чисто случайно наткнулся на график такого мертвячка, ну зачистил понятное дело, а тут как тут я мол живее всех живых, что значит почувствовал себя воскресителем . Ну эт так, к слову. В таком случае данная прога помогла бы оживить Сферу, ну и помочь активным игрокам быстрее подняться.
_________________ Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
[url=http://www.sphan.ru/]Всесферный анализатор DestinySphere[/url]
Увидел сам - расскажи другу!
с базой разведки тот что был, - по моему мнению для аля был совершенным жаль больше не дейтсвует,
Может еще и возродим
_________________ Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
[url=http://www.sphan.ru/]Всесферный анализатор DestinySphere[/url]
Увидел сам - расскажи другу!
можно ли где нить показывать название соты на мельсе? и ссылку на основную соту а не только на колонию
_________________ Клиент: можно сделать так, что бы у меня с 22.00 до 7.00 утра небыло интернета?
Админ: спать хочется?
Клиент: да.
Админ: сделаю.
[b]Куплю пределки комплы на нану[/b]
Не знаю её алгортма, но разработчики называют его рейтинг "мертвости" и фильтр трупости, на соответственных сайтах.
И у меня такое будет, о сроках не скажу.
_________________ Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
[url=http://www.sphan.ru/]Всесферный анализатор DestinySphere[/url]
Увидел сам - расскажи другу!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения