Текущее время: Сб сен 21, 2024 13:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 163 64 65 66 6778 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 18:37 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 23:49
Сообщения: 20345
Откуда: C небес
У меня на стрельце тож самое, думаю скоро починят.

_________________
[size=84][color=black][b]Suum cuique[/b][/color][/size]

[size=117] [color=red][b]_я часть Dream Team_ [/b][/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 18:43 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Почистил кэши. Не помогло. Перезагрузился.
Теперь вообще рисует и основную соту и колонию пустыми. И списки на строительство совсем пустые. :(
Хорошо хоть в уже построенные здания заходить можно. Совсем не пропаду. :?
Что делать?

ОК Будем ждать. Кстати сейчас проверил Стрельца, там у меня все работает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2005 21:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 21:22
Сообщения: 125
Откуда: Москва
RoZher писал(а):
Почистил кэши. Не помогло. Перезагрузился.
Теперь вообще рисует и основную соту и колонию пустыми. И списки на строительство совсем пустые. :(
Хорошо хоть в уже построенные здания заходить можно. Совсем не пропаду. :?
Что делать?

ОК Будем ждать. Кстати сейчас проверил Стрельца, там у меня все работает.

Промто временые баги.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 9:13 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:50
Сообщения: 1788
Откуда: Donetsk
RoZher писал(а):
Почистил кэши. Не помогло. Перезагрузился.
Теперь вообще рисует и основную соту и колонию пустыми. И списки на строительство совсем пустые. :(
Хорошо хоть в уже построенные здания заходить можно. Совсем не пропаду. :?
Что делать?

ОК Будем ждать. Кстати сейчас проверил Стрельца, там у меня все работает.


такое обычно случается на неэксплорерных браузерах, часто лечится обновлением (иногда серией обновлений) страницы...

_________________
А где смеяться вам подскажет инстинкт самосохранения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 22:40
Сообщения: 13
такая вот штука. что-то вроде глюка (по моему). Неожиданно заметно затормозились исследования. если раньше что-то около 24-36 часов было, то потом резкий скачок как-то вышел, сейчас вот иссл-е 10 кадериума что-то вроде 284 часа при 1000 ученых. хотелось бы услышать мнения.

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img]http://line.romanticcollection.ru/lov/line_22.gif_beg_45.gif_time_212706000_text_%D8%F3%EA%E0%FE+%F2%FD%E1%FD....gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 15:29 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Это не глюк :D с увеличением уровня науки увеличивается необходимое время для изучения этого уровня, строй больше ученных тогда время изучения будет меньше

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 22:40
Сообщения: 13
я в курсе, что больше ученых надо...просто, тут как-то так...скачкообразно и вдруг :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 17:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 18:56
Сообщения: 2320
Откуда: из тьмы и во тьму...
Проверь по этой ссылке:
http://www.tharong.narod.ru/scn_research.htm
Вроде ошибок быть не должно.

_________________
Мой путь в этом мире завершен. Всем до встречи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 22:40
Сообщения: 13
еще вот что...армию из одних штурмовиков(Воранер, мех.юниты) можно сформировать? думаю можно. в чем минусы-плюсы такой армии будут, можно ли ее будет использовать для нападения-защиты?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 16:11 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 24, 2004 12:16
Сообщения: 525
Откуда: Екатеринбург
d05 писал(а):
еще вот что...армию из одних штурмовиков(Воранер, мех.юниты) можно сформировать? думаю можно. в чем минусы-плюсы такой армии будут, можно ли ее будет использовать для нападения-защиты?


можно. если использовать прослой. штурмы хорошие войска. только учти проблему. они жрут нанку. а она у псолов. так что тебе придется много торговать.

_________________
"Пес-призрак"

Экс:
Мид "LORDS"
Зам главы "LORDS"
Лидер "INFERNO"
ЗАМ МИДа альянса "Phoenix Rising"
в нынешнем состоянии нуб. какой сферы не выбрал


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2006 2:47 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 8:14
Сообщения: 254
Откуда: Новосибирск
У кого-нить такое было: армия летела "туда" 2 часа 54 мин, а "обратно" ровно 2 часа!!! Это в честь праздников такое ускорение или систему округления поменяли???
Это на одном кольце было.

_________________
A la gerre, comme a la gerre!
Ася 335-080-153

[img]http://trw.alfaspace.net/1.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 1:06 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
[quote="Fallen_Sinner"]
кстать, я не претендую на звание "эксперта" археологии, да знаю некоторые зависимости, с помощью которых с довольно большой вероятностью могу находить нужные мне по размеру арты, но наврядли больше :roll:, для каждой соты все по своему получается, я знаю далеко не все зависимости. одному игроку их все изучить на мой взгляд почти невозможно(если он не мультит конечно))) ).

открой тайну золотого ключика :clap:

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2006 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 19:46
Сообщения: 2
вот мы тут с другом активно спорим на тему могут ли на тебя нападать соседи по комплексу (с открытыми воротами естественно) или нет, в факе для новичков я вычитал, что нет, он мне упорно утверждает что могут, но ничем не подтверждает...
я думаю вопрос понятен :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2006 11:46 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Если вы живете в одном комплексе на одном кольце, то с соты которая находится в твоем комплексе он напасть не сможет, но при этом он может напасть на твою соту вылитев с мельсиона или наоборот, в общем думаю суть понятна

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2006 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 19:46
Сообщения: 2
пасиб :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1166 сообщений ]  На страницу Пред. 163 64 65 66 6778 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB