Значительно расширено время хранения логов.
Пожалуйста, сообщайте об ошибках.
Второй график выводится сглаженным, для вашего удобства.
_________________ Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
[url=http://www.sphan.ru/]Всесферный анализатор DestinySphere[/url]
Увидел сам - расскажи другу!
Меня биспокоит что каждый может посмотреть график чюжого развития Както не очень, может надо ограничить колочество просмотров в день???
Нет смысла.
_________________ Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
[url=http://www.sphan.ru/]Всесферный анализатор DestinySphere[/url]
Увидел сам - расскажи другу!
здрасте я токо недавно начал играти и ещё не совсем понимаю.... но может кто поможет как определить передвижение чужой армии?? или я не туду смотрю?
Если у какого-то ТОПа (игрока из первой сотни или первой десятки) упал рейтинг, то он упал или потому что его побили, или потому что он кому-то передал или куда отправил армию. Ничего просто так не пропадает.
(Исключения в виде действий администрации только подтверждают правило)
_________________ Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
[url=http://www.sphan.ru/]Всесферный анализатор DestinySphere[/url]
Увидел сам - расскажи другу!
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2006 22:32 Сообщения: 145
Откуда: ближе чем вы думаете
то есть за армию начисляют очки и если рейтинг падает то одна из возможных причин это передвичение армии с его соты на другую?? я правильно понял
зы. Вы в начале форума представлялись так вот меня Юра зовут
то есть за армию начисляют очки и если рейтинг падает то одна из возможных причин это передвичение армии с его соты на другую?? я правильно понял зы. Вы в начале форума представлялись так вот меня Юра зовут
Да, падение рейтинга может быть следствием перемещения армий (и больших артефактов).
Премещение армий может происходить как между игроками так и между сотами одного игрока.
_________________ Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
[url=http://www.sphan.ru/]Всесферный анализатор DestinySphere[/url]
Увидел сам - расскажи другу!
Помоему это глюк, там где должен быть график за 9 дней теперь график за 20 или более дней. Толку от такого графика немного. Разве что мертвяков находить. Если можно поправьте как было.
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 15:49 Сообщения: 17
Откуда: С галеона "No mind"
И ещё серый график часто глючит, если организаторы анализатора смотрят этот топик, плиз,, примите меры, а то непонятно, играет чел или нет. Рейт падает, а место его растет. Просто по своей соте считал - это глюк.
Помоему это глюк, там где должен быть график за 9 дней теперь график за 20 или более дней. Толку от такого графика немного. Разве что мертвяков находить. Если можно поправьте как было.
Может быть сделать три графика: 1) короткий как было 2) средний, как было 3) и длинный Как вы считаете?
iBrust писал(а):
И ещё серый график часто глючит, если организаторы анализатора смотрят этот топик, плиз,, примите меры, а то непонятно, играет чел или нет. Рейт падает, а место его растет. Просто по своей соте считал - это глюк.
Рейт может падать, а место - расти, это нормально.
Конкретно, место может вырасти когда удаляют мертвяков.
_________________ Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
[url=http://www.sphan.ru/]Всесферный анализатор DestinySphere[/url]
Увидел сам - расскажи другу!
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
За три версии.
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения