Цитата:
Подскажите, как этот силовой щит работает ?
на какое время щит действует? (пока не снесут его или есть ограничение по времени?)
Строить можно хоть три, но смысла нету, т.к. один щит действует сразу на домашнюю соту и колонии, а вот снести его потом не удастся
.
Цитата из FAQ по силовому щиту:
"Это здание для краткосрочной заморозки соты на срок от 12 часов до трёх суток. Все процессы, в т.ч. добыча и потребление на соте останавливаются, на соту никто не может напасть. Для включения щита необходима статическая энергия, количество которой зависит от рейтинга игрока.
В здании есть следующие функции:
- Заморозка на определённый срок.
- Оценка Статической энергии, нужной на заморозку.
- Активация Силового щита
Условия заморозки:
- Активация (разогрев генератора) игровой заморозки - 2 хода.
- Вы не должны участвовать ни в одном бое. Если идет бой, ждите окончания боя.
- Игрок оплачивает стоимость в статической энергии (*).
(*) Плата за заморозку снимается в момент включения щита, сразу, за весь срок заморозки. Плата снимается с той соты, на которой стоит Силовой щит.
- Если игрок в течение часа не заморозил соту, процесс активации надо повторять. Энергия не снимается.
- Игрок не сможет делать вылеты с соты в течение 6 ходов после выхода из заморозки.
Выход из заморозки:
- Автоматически, по истечении срока заморозки.
При запуске Силового щита на соте происходит следующее:
- Все армии отзываются, лоты возвращаются. Все процессы замораживаются, т.е. даты окончания всех процессов сдвигаются на время заморозки.
- Уникальное здание можно построить на всех трёх сотах, но для заморозки всех трёх сот достаточного одного здания.
- На виде комплексе игрок, защищённый щитом, отображается светло-голубыми воротами.
- Армии, летящие на вас, возвращаются обратно. Ваши летящие армии замораживаются прямо в полёте, и прилетают домой уже после окончания заморозки.
Повторное включение щита:
- только после перезарядки генератора через Х-2 хода. Где Х - это время, на которое замораживалассь сота.
"
Кроме этого, был обнаружен небольшой баг. Игрок, армия которого вела бой на чужой соте, включил заморозку, в результате бой "завис" на 12 часов
. Не знаю, только убрали этот баг или нет...