Есть вопрос: как правильно рассчитать силу армии? Вопрос возник потому, что в моей военной базе, стоимость (или сила, фиг знает, что имеется ввиду) показывается n звёздочек, а при рассчете на котах в 2 раза меньше, чему верить? для меня это актуально т.к. действует защита новичка и терять её не охота....
Раньше вес армии считался в проде, поэтому все калькуляторы касательно звезд как бы устарели. Теперь пересчет армии идет в энергии.
Тоесть:
серая звезда - 0 энергии
зеленая звезда - 10к энергии
желтая звезда - 100к энергии
оранжевая звезда - 1кк энергии
красная звезда - 10кк энергии
фиолетовая звезда 100кк энергии
P.S.: Как уже было замечено, защиту новичка при 6ти звездах ты не теряеш.
ту KillZet,
угу спасибо за разъяснения, но я так и не понял 6 звезд ****** это, что фиолетовая звезда? тоесть 100кк энергии по котам? я правильно понял? думаю. что нет...
вобщем дело ясное, что дело тёмное....
ту KillZet,
угу спасибо за разъяснения, но я так и не понял 6 звезд ****** это, что фиолетовая звезда? тоесть 100кк энергии по котам? я правильно понял? думаю. что нет...
вобщем дело ясное, что дело тёмное....
Походу я ошибся, вобщем когда у меня была арма примерно в 10кк в пересчете энергии, я получил фиолетовую звезду, все остальное - дели или умножай на 10, так как в моем примере выше
Значит выходит так
серая звезда - 0 энергии
зеленая звезда - 1к энергии
желтая звезда - 10к энергии
оранжевая звезда - 100к энергии
красная звезда - 1кк энергии
фиолетовая звезда 10кк энергии
и т.д.
Цитата:
еще один вопрос-- я решил на одной из сот полностью убрать архов(прощитанное решение) вопрос в следующем в археологическом центре есть такая функция как хранилеще если у меня не будет ни одного института на одной из сот то при покупке артов или при трансфере с других сот где они будут хранится??? будут ли они пересылатся вообще если нет хранилища?? то есть мне просто будет неудобно их сортировать без хранилища или их вобще будет невозможно хранить???
Вроде когда то стыкался с такой ситуацией - в таком случае арты на соте существуют, но пользоваться я ими помоему не мог до тех пор пока не построил первый институт на той колонии где они были. Мой совет - оставь хотя бы один институт.
KillZet прав. Говорю из своего недавнего опыта, т.к. действительно в Факе все туманно. Итак 6-я или фиолетовая звезда появляется в базе, когда армия достигает веса 1кк прода =10кк статы. При этом защита новичка НЕ теряется
Мы все видим что киллзет прав. Для этого не обязательно лишний раз отписываться, публикуя тоже самое. Набивание постов можно свободно делать в приемнике.
_________________ ~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~
Это твое личное решение. Ты должен определить, что для тебя важнее - усиленная добыча статы, или археология. В случае если ты много летаеш, ведеш активные войны, и при этом статы грабится недостаточно, в случае если строиш юниты, требующие больших затрат по энергии, или содержишь достаточно большую армию, в случае нехватки еды когда нужно терраформировать на домашке песок в воду - строй компактные сбрщики энергии.
Во всех остальных случаях, особенно если давиш на археологию, или же не очень активно летаеш и вообще играеш - строй лагеря археологов.
Это твое личное решение. Ты должен определить, что для тебя важнее - усиленная добыча статы, или археология. В случае если ты много летаеш, ведеш активные войны, и при этом статы грабится недостаточно.
при активной игре статы недостаточно быть не может
при активной игре статы недостаточно быть не может
я всегда в нейтрале строю архов
Ну во-первых, количества энергии на соте у игрока всегда должно быть на порядок больше чем остальных ресурсов; это тот единственный вид ресурсов, который должен быть в избытке даже при полноценной работе военных заводов. Во-вторых, с учетом апкипа и постоянно растущей армии (если ты активный игрок естественно) тебе врядли будет хватать Лесов Парусов, чтобы удерживать баланс энергии в +.
И не нужно стремится к размещению источников на соте, домашняя и центральная сота должны быть максимально заточены под добычу профилирующего ресурса. А с учетом того, что археология - весьма рандомная отрасль, вряд ли те 10к археологов в нейтральной соте компенсируют то место под добычу ресурсов и уверенность в обеспечении армии, которую дают компактные сборщики энергии.
Хотя впринципе нет нерешаемых проблем, если все же сильно стремишся к археологии и нету проблем с обеспечением едой, можно компенсировать добычу энергии терраформингом воды в песок, где можно разместить дополнительные Леса Парусов
Я вот чего не понимаю - если на домашней соте нельзя добывать продиум, то почему тогда мои археологи все тащат и тащат мне локальные артефакты продиума , куда их вставлять-то???
Я вот чего не понимаю - если на домашней соте нельзя добывать продиум, то почему тогда мои археологи все тащат и тащат мне локальные артефакты продиума , куда их вставлять-то???
Снова таки - отрасль археологии рандомна, и независима от факторов не касающихся самой археологии. Тоесть если вы посылаете археологов в домашнюю соту, шанс нахождения артефакта зависит только (!) от времени отправки археологов, и количества археологов в группе. Шанс принести продиумный артефакт, как и любой другой не зависит от того, открыты ли центральные ворота.
Все что вы можете сейчас сделать - хранить артефакт до тех пор пока он не будет востребован; в вашем случае - если не открытыты центральные ворота - открыть их, и построить в центральной соте коллектор продиума. Если вы нашли сотовый артефакт на продиум, он так же бесполезен, как и локальный до тех пор пока вы не построите первый коллектор продиума; сотовый артефакт в любом случае можно разместить в башне артефактов, но пользы при отсутствии коллекторов продиума или закрытых воротах от него не будет.
Я вот чего не понимаю - если на домашней соте нельзя добывать продиум, то почему тогда мои археологи все тащат и тащат мне локальные артефакты продиума , куда их вставлять-то???
Снова таки - отрасль археологии рандомна, и независима от факторов не касающихся самой археологии.
вполне возможно, что именно рандомность зависит от факторов, не касающихся самой археологии. Если бы было верным обратое утверждение - давно бы подобрали
эффективный алгоритм поиска артов
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49 Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
Эх...дискуссии...дискуссии...
Скока раз повторять,что по настоящему активный Игрок ничего сам не добывает,все клетки заняты военными заводами.Но пожертвовать 6-7 клеток на источники,что бы в нейтрале получить 10к архов по-моему вполне разумно.Они окупаются.
_________________ Что наша жизнь - Война...
Что наша жизнь - Игра...
---------------------------------
Найди себя:www.premija.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения