как посчитать прирост альянсового арта
в табличке премиума пишется альянсовый бонус, напомните от чего именно?
на сколько я помню он считается от (базовый прирост+локальные арты), так ли?
Зато при постройке большой кузницы када, через 5 часов эта зависимость будет обратнопропорциональной и ты сможешь перейти на ученых, а не продолжать строить мелкодобытчики.
Прошу прощения, не понял фразу, если можно поподробнее для новичка
Да я и сам уже не понимаю, но как красиво написано)
Суть в том, что выгоднее строить сразу апгрейженное здание, чем апгрейдить ту же кузницу 3 раза. И еще: потом для тебя не будет играть никакой роли и добыча лишних 20к када( если только ты не собираешься стать кормушкой)
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Космос, бонусы действуют только на базовое производство, то есть на локи они не действуют.
Чтобы подсчитать аловый бонус: запиши свое базовое производство, и с бонусами.
Выходи из ала, запиши новую цифру производства с бонусами. Разницу между этими двумя значениями (с бонусами в але и вне) соотнеси к базовому. Это и будет ваш албонус (без учета алартов установленных у тебя в башнях).
_________________ [b]-[/b] [color=white][b]A.E.I.O.U. :: Para bellum[/b][/color] [b]-[/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 2:27 Сообщения: 2068
Откуда: с другой стороны
силовой щит нужен в случае, если тебе надо в реал на пару дней, или ты просто решил отдохнуть от игры. если у тебя ворота закрыты, то смысла строить и включать его нету.
0. строить здание лучше в нейтральной соте. Всё равно после открытия ворот будет защита новичков, цуспеешь.
1.когда ты его активируешь, то на твоей соте (если к моменту включения будут колонии, то и они) замораживаются все процессы. не помню сколько сейчас, но срок его работы раньше был до 3х суток. При этом учти, что включение растягивается на 2 этапа%
а)активация; проходит около 2х часов.
б)собственно включение.
2. все летящие армии и летящие к тебя или от тебя, товары "зависают" на срок заморозки. армия летящая к тебе врезается в щит и улетает восвояси.
_________________ Almost over
DS это кривой флешаддон к форуму (c) skipp
а что делать с учеными? они не убовляються не пребовляються.как есть 500 так и есть.можно ли их прибавить и как?
Строишь еще научный центр и жмешь научить N-ое кол-во (максимум 500 в 1 здании) вот и все.
Можешь хоть всю соту ими застроить.
Учти, что если еды на соте не будет или она у тебя уйдет в минус, то они у тебя начнут дохнуть.
И не переселяй их на колонии, если для них там нет свободного места, иначе они опять же, сдохнут, а точнее ты их там и не увидишь.
_________________ ~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~
Не помню кто спрашивал....
Юнитов которые стоят много статы, и мало всего остального строить..... ты бы юнитов назвал, может быть ответили бы, стоит их строить или нет....
уже гдето писали.... самые популярные юниты....
ворания: глады крейсера, некоторые андройдов строят.
лиенсойд: комбо инфлы пауки бридеры
псолеон: еретики прелаты медиумы (богатый выбор второго уровня) патриархи
У игрока с рейтингом 5кк армии.... на льве.... ну динамический рейтинг.... сегодня у него 100кк.... через неделю при том же рейтинге будет уже 500кк.... поэтому сложно ответить.... на данный момент около 100кк ударки.... (не считая сумок) хотя может уже опять что-то поменялось, но думаю не сильно ошибаюсь.
Добавочка:
Псолеон второй уровень еще Жрицы
прирост армии у игрока с рейтингом 5кк.... примерно около 3-5кк в день.....
Про рейтинг и армию говорю для льва конечноже.....
_________________ Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 17:48 Сообщения: 30
Я спрашивал Спасибо что ответили.
Значит у воранера с 5кк рейтинга примерно 60к гладиаторов...
Насчет юнитов, которые на мой взгляд дешевле других - анимисты, охранники, гренадеры. Я не имею в виду их отношения по таблице уязвимости, меня интересует отношение их чистых параметров (атака, защита, броня, средний урон)/цена "по котам"
к аналогичному для других юнитов, таких как прелат, на которого идет мало чистой энергии.
Почему я спрашиваю - в связи с долгими поисками мне стало понятно, что универсальный юнит всего один - паук у лиенсу. Но я не лиенсу Чтобы защитить себя от "всех ветров", придется строить 2 типа войск, и лучше было бы чтоб хотя бы один из них был максимально дешевым. Может это и не правильно, но дайте новичку помечтать чтоли...
Кстати, по - моему что мистики, что еретики - плохой выбор... Почему псолао их строят? Может поделятся секретом?
Последний раз редактировалось exbs Чт мар 15, 2007 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 17:48 Сообщения: 30
Ага, вот в чем дело. Спасибо, не подумал. Получается что вообще весь первый уровень для псолао неоправданно дорогой, если даже анимисты дорого обходятся?
Первый - дорого, 3,4 - потом упрешься в ограничения. Выбор остается один - 2 уровень... Не радует... но упрощает задачу
ммм... дома на траве строятся, хотя если тераформить, ну вообще первый уровень даже у лисов очень мало шансов много настроить, для всех рас основной юнит второго уровня.
гренадер один из самых дорогих юнитов.....
АЗП, 22кк в день?:) может лев с другой сферой перепутал?:)
_________________ Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения