Текущее время: Вс окт 06, 2024 13:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1035 сообщений ]  На страницу Пред. 144 45 46 47 4869 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 21:58 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 4:33
Сообщения: 27
Цитата:
Цитата:
юнит не должен быть один!!! их может быть много...просто в каждой отдельной армии ударка должна состоять из одного вида юнитов, но это не значит что другие армии не должны состоять из других видов юнитов, это три...
То есть к тебе на соту прилетят-и у тебя в обороне будет стоять несколько типов юнитов и в динаме нести в несколько раз большие потери? А если тебе понадобится сделать сборку, то ты будешь искать как бы тебе сделать несколько сборок хрен знает с кем?
а кто сказал что я буду держат ьвсе эти армии на соте? армии для того и нужны, чтобы летать... а для защиты и внутренняя подойдет =))
а в альянсе (не централизованном) народ сам выбирает какие типы юнитов себе строить, поэтому иногда даже выгоднее будет иметь несколько ударок


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 22:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 23:51
Сообщения: 156
Откуда: SW
Цитата:
а кто сказал что я буду держат ьвсе эти армии на соте? армии для того и нужны, чтобы летать... а для защиты и внутренняя подойдет =))
а в альянсе (не централизованном) народ сам выбирает какие типы юнитов себе строить, поэтому иногда даже выгоднее будет иметь несколько ударок
А что ты будешь держать на защите соты? Тебе по-моему там и держать нечего. Всё равно всё громанут особо не напрягаясь ( в том числе и пресловутую внутреннюю армию). А нецентрализованных альянсов не бывает - бывают только чисто формальные собрания нейтралов, которые лишь претендуют на то чтобы быть альянсом. Альянс он сам по себе централизован.

_________________
[img]http://argonauts.org.ru/sw3.gif[/img]
Куплю большие и огромные комплексные артефакты на кадериум по хорошей цене.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 7:37 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 4:33
Сообщения: 27
Цитата:
Цитата:
а кто сказал что я буду держат ьвсе эти армии на соте? армии для того и нужны, чтобы летать... а для защиты и внутренняя подойдет =))
а в альянсе (не централизованном) народ сам выбирает какие типы юнитов себе строить, поэтому иногда даже выгоднее будет иметь несколько ударок
А что ты будешь держать на защите соты? Тебе по-моему там и держать нечего. Всё равно всё громанут особо не напрягаясь ( в том числе и пресловутую внутреннюю армию). А нецентрализованных альянсов не бывает - бывают только чисто формальные собрания нейтралов, которые лишь претендуют на то чтобы быть альянсом. Альянс он сам по себе централизован.
в защите я буду держать универсальный защитный юнит с большим количеством жизни... желательно чтобы их было много =))
а ты предлагаешь наделать кучу пауков и летать только исключительно с ними? хмм... а если нарвешься на воронов, то они жестко почикают твоих пауков (ибо пауки отличны, просто превосходны против псолов, но выносяться воранами)... да и в защите их тоже неплохо погрызут (тем более защита у паучков поубавилась)...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 13:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 23:51
Сообщения: 156
Откуда: SW
Цитата:
в защите я буду держать универсальный защитный юнит с большим количеством жизни... желательно чтобы их было много =))
а ты предлагаешь наделать кучу пауков и летать только исключительно с ними? хмм... а если нарвешься на воронов, то они жестко почикают твоих пауков (ибо пауки отличны, просто превосходны против псолов, но выносяться воранами)... да и в защите их тоже неплохо погрызут (тем более защита у паучков поубавилась)...
И что это за универсальный юнит с большим количеством жизни? Просвети. И кстати никто на Льве паукам жизнь не убавлял. На новых мирах (драконе и тельце) жизнь срезана но за счёт усреднения показателей. То есть там просто убрали рандомный характер показателей юнитов и ввели средний вместо него. Пословица есть такая: слышал звон, а не знаю где он. Так что паук и есть такой универсальный юнит с большим количеством жизни. Один раз прилетели к нам на 50 к пауков 18 к андроидов, 10 к эсминцев и 3 к крейсеров. Так вот несмотря на то, что андроиды и эсминцы противоюниты пауков - улетело назад 8 к андроидов и полтора к эсминцев.

_________________
[img]http://argonauts.org.ru/sw3.gif[/img]
Куплю большие и огромные комплексные артефакты на кадериум по хорошей цене.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 13:37 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6367
Цитата:
Цитата:
в защите я буду держать универсальный защитный юнит с большим количеством жизни... желательно чтобы их было много =))
а ты предлагаешь наделать кучу пауков и летать только исключительно с ними? хмм... а если нарвешься на воронов, то они жестко почикают твоих пауков (ибо пауки отличны, просто превосходны против псолов, но выносяться воранами)... да и в защите их тоже неплохо погрызут (тем более защита у паучков поубавилась)...
И что это за универсальный юнит с большим количеством жизни? Просвети. И кстати никто на Льве паукам жизнь не убавлял. На новых мирах (драконе и тельце) жизнь срезана но за счёт усреднения показателей. То есть там просто убрали рандомный характер показателей юнитов и ввели средний вместо него. Пословица есть такая: слышал звон, а не знаю где он. Так что паук и есть такой универсальный юнит с большим количеством жизни. Один раз прилетели к нам на 50 к пауков 18 к андроидов, 10 к эсминцев и 3 к крейсеров. Так вот несмотря на то, что андроиды и эсминцы противоюниты пауков - улетело назад 8 к андроидов и полтора к эсминцев.
Динама способна на все, тотже некроз прилетел ко мне с пауками на гладов, думаю результат вы помните :wink:

_________________
скайп: aivamar


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 22:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 22:13
Сообщения: 2467
Откуда: SPb
При динаме да с хорошей подмогой никто не страшен.... а в атакаке нужен максимальный демадж, бахнул в раунд и отвалил и так несколько волн... а в случае прилипания на динаму не спасет ХП.... и больше типов юнитов - больше потерь....

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Любимая жена - skomarova2


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 8:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 3:57
Сообщения: 1
скажите пожалуйста, где взять продиум? а то здания требуют его, а нет ни одного добывающего комплекса :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 9:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Открыть ворота, изучить прод до 2 и построить в центре продницы

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 18:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 0:01
Сообщения: 125
Цитата:
Цитата:
SMP строй пауков и не парься.... не мрёт вообще, чистый универсал.... ни у воранеров ни у псов такого универсала нет....

з.ы. иа абвгд быть не должно, юнит должен быть ОДИН
чтобы строить пауков нужен довольно высокий уровень науки... так просто с бухты барахты их не построишь, это раз...
паук еще как мрет (особенно после урезания ему брони) и от воранов получает по полной, это два...
юнит не должен быть один!!! их может быть много...просто в каждой отдельной армии ударка должна состоять из одного вида юнитов, но это не значит что другие армии не должны состоять из других видов юнитов, это три...

про инфилов согласен...мне тоже кажется что наиболее оптимальный юнит против воранов...
Согласен...каждая армия может иметь свою ударку.И прослой внутренней армии можно делать максимально возможным,по несолько тысяч и более каждого юнита.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 18:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 23:51
Сообщения: 156
Откуда: SW
Цитата:
Согласен...каждая армия может иметь свою ударку.И прослой внутренней армии можно делать максимально возможным,по несолько тысяч и более каждого юнита.
Тады всего один вопрос - зачем? :lol:

_________________
[img]http://argonauts.org.ru/sw3.gif[/img]
Куплю большие и огромные комплексные артефакты на кадериум по хорошей цене.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 18:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 23:51
Сообщения: 156
Откуда: SW
Цитата:
Динама способна на все, тотже некроз прилетел ко мне с пауками на гладов, думаю результат вы помните :wink:
Так там фишка в том была что мы начало боя проспали и динамы первые четыре раунда как таковой не было.) Несмотря на это пауки выстояли и снесли уже в первых четырёх раундах приличный размер форсы.

_________________
[img]http://argonauts.org.ru/sw3.gif[/img]
Куплю большие и огромные комплексные артефакты на кадериум по хорошей цене.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 21:08 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 4:33
Сообщения: 27
Цитата:
Цитата:
Согласен...каждая армия может иметь свою ударку.
Тады всего один вопрос - зачем? :lol:
затем, что летают обычно не на одного человека, а на разных...и я думаю три армии с ударками (в одной пауки, во второй инфилы, в третей еще что-нибудь) вполне имеют место быть... поскольку пауки замечательно идут против псолао, инфилы против воранеров...
так что я все же думаю что если человек хочет сражаться, а не тупо давить продомассой для грабежа, то у него должно быть хотя бы две армии с ударкой в каждой...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 22:19 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 23:51
Сообщения: 156
Откуда: SW
Цитата:
затем, что летают обычно не на одного человека, а на разных...и я думаю три армии с ударками (в одной пауки, во второй инфилы, в третей еще что-нибудь) вполне имеют место быть... поскольку пауки замечательно идут против псолао, инфилы против воранеров...
так что я все же думаю что если человек хочет сражаться, а не тупо давить продомассой для грабежа, то у него должно быть хотя бы две армии с ударкой в каждой...
Видите ли уважаемый, вопрос этот был обращён не к вам и не о том. Вопрос был о том - зачем прослой по нескольку тысяч и больше каждого юнита?
Что касается того чтобы сражаться а не тупо давить продомассой грабежа - то вы сражайтесь, никто не против, а вас будут всегда тупо давить продомассой грабежа. Потому что вы ньюб (новичок то есть - в данном случае не надо искать в этом слове что-то оскорбительное), вас будут давить продомассой и никогда достаточно форсы чтобы вас этой продомассой не давили у вас не будет. Чтобы сражаться на равных надо иметь достаточно юнитов, а для этого надо научиться играть (что чем старше становится Лев-тем сложнее). А вы судя по вашим высказываниям несмотря на долгие объяснения так ничему и не научились здесь у тех, кто умеет играть побольше вашего (потому как я так понимаю что вы играете всего месяц и 18 дней). Я объясняю популярно - искусство сражаться в атаке заключается в том чтобы прилететь на соту противника армией превосходящей по продовесу от 2.5 до 4.9 и раз и ни в коем случае не зависнуть на этой соте на второй раунд. Посмотрите сами на ваш график развития: http://dshelp.info/lev/player/SMP/index.html
Посмотрите и поймёте о чём я. Судя по нему вас неплохо кто-то долбанул совсем недавно. Так вот чтобы такого не бывало-учитесь играть и слушайте тех кто умеет это делать. "Тупое давление продомассой для грабежа" это суровые реалии нашей любимой игры и надо к ним привыкать если вы хотите добиться в ней результатов.[/url]

_________________
[img]http://argonauts.org.ru/sw3.gif[/img]
Куплю большие и огромные комплексные артефакты на кадериум по хорошей цене.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 16:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 0:01
Сообщения: 125
Цитата:
Цитата:
Согласен...каждая армия может иметь свою ударку.И прослой внутренней армии можно делать максимально возможным,по несолько тысяч и более каждого юнита.
Тады всего один вопрос - зачем? :lol:
Чтобы противник попал на многораунд при достаточном весе армии обороны,и чтобы ему было сложнее выбрать противоюнита для атаки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 18:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 22:13
Сообщения: 2467
Откуда: SPb
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Согласен...каждая армия может иметь свою ударку.И прослой внутренней армии можно делать максимально возможным,по несолько тысяч и более каждого юнита.
Тады всего один вопрос - зачем? :lol:
Чтобы противник попал на многораунд при достаточном весе армии обороны,и чтобы ему было сложнее выбрать противоюнита для атаки.
Полный бред!!! Будет 3 юнита в защите и потери будут тройные..... про тысячный прослой даже говорить не буду. это по медицинской части.....

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Любимая жена - skomarova2


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1035 сообщений ]  На страницу Пред. 144 45 46 47 4869 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB