Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 16:12 Сообщения: 2
Подскажите пож если я создал армию из 100 юнитов ( так потестить решил ), то возможно ли удалить эту армию или как нибудь переместить юнитов из этой армии в другую ?
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 9:48 Сообщения: 12
Цитата:
Думаю, что ему самому виднее как поступить. Я вот лично нейтралом играю всегда и нормально ... не умрет человек без альянса. Да и вряд ли кому-то нужен человек с 3х-недельно застроенной сотой.
А с какими параметрами (армия, ресурсы и т.д.) должен быть игрок, чтобы стать нужным?
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 9:48 Сообщения: 12
Здравствуйте. Прочитал всю ветку, но не уверен, что правильно понял как грамотно защищаться и формировать для этого армии.
Поправьте, пожалуйста, если ошибаюсь. Я лиенсу.
1. В большом количестве строим 1-2 вида ударных (основных) юнитов, например, пауков и инфильтров. Всю остальную живность - в небольших количествах для прослойки.
2. За некоторое время до нападения мне приходит уведомление об этом. Кстати, за сколько и куда?
3. Я должен выставить почти все ресурсы на торги за самих же себя.
4. На основе внутренней армии формирую несколько армий-прослоек, в каждой из которых по 1 юниту всех имеющихся у меня видов. Эти армии отправляю на защиту любых сот. Сразу должен определить время отзыва армий назад, чтобы начали возвращаться через сколько? и с каким интервалом?
5. Во внутренней армии должно оставаться максимальное количество 1 основного вида юнитов и по 1 юниту каждого вида для прослойки с любой группировкой по армиям. Излишек отправляем погулять или на торги.
6. А когда уже нападут, просто расслабиться и наблюдать или можно активно участвовать? Еще что-то нужно знать о ведении оборонительного боя нубу, ни разу не воевавшему?
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24 Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Сообщение о нападении ты увидишь в красной кнопке. ( средняя среди трех маленьких). Когда она замигает, значит тебя атакуют. Нажмешь на эту кнопку и увидишь сообщение, что армия такого-то игрока (ник игрока) напападет на твою соту через столько-то времени. (полет примерно равен 11 - 12 часам реал. времени).
Ресурсы прячь не сразу, а как можно ближе к моменту атаки. Если ты построишь хранилища для ресов. (для каждого реса свое хранилище), то при малых хранилищах ресурсы не смогут быть ограблены за последние 4 хода (часа)
Сформированные армии (прослои) ты можешь отправлять на защиту не любых сот, а только сот соседей. Время полета до соседа (при полном ускорении) примерно 1 час. Отсюда можешь рассчитать когда дать команду такой армии вернуться. Можешь так же отправлять такие армии атаковать кого нибудь, с последующим отзывом. (когда пошлешь такую арму атаковать, то в красной кнопке будет сообщение через сколько времени она вступит в бой). Отсюда можно вычислить время, когда нужно эту арму отозвать. Интервалы высчитывай, опираясь на время прибытия к тебе врага и учитывай, к какому раунду боя ты хочешь чтобы она вернулась. Длина раунда колеблется. все зависит от веса армий. В среднем раунд длится 18 - 25 минут. Но бой может пройти и в 1 раунд, а может и не быть вовсе.
Ты можешь вместо отправки прослойных форсов на защиту или в атаку выставлять эти юниты на торги в коннектор торговли. (лучше в ЛКТ) на время, которое заранее надо высчитать, но там нет минут, а только часы, что не очень удобно.
А вот про активную защиту, т.е. динаму:
Когда ты под атакой, то в красной кнопке будет сообщение о том, когда начнется след. раунд. В казармах заказывай юниты для прослоя и для пополнения осн. армы. Соотноси время создания юнита и время начала след. раунда. Чтобы юнит успел создаться.
_________________ Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 9:48 Сообщения: 12
Спасибо.
Есть еще вопросы.
1. При подсчете весов нападающего и обороняющегося учитываются ли беззубые чемоданы участников?
2. Если я зайду на какую-нибудь соту посмотреть что там с чемоданами, а хозяина уже окучили и выносят мат. ценности, что будет? Я просто приму участие в грабеже или могу огрести?
3. Возникло подозрение, что здесь нельзя воевать против своей расы. Это так?
Спасибо.
Есть еще вопросы.
1. При подсчете весов нападающего и обороняющегося учитываются ли беззубые чемоданы участников?
2. Если я зайду на какую-нибудь соту посмотреть что там с чемоданами, а хозяина уже окучили и выносят мат. ценности, что будет? Я просто приму участие в грабеже или могу огрести?
3. Возникло подозрение, что здесь нельзя воевать против своей расы. Это так?
1. Да
2.если армия осталась у хозяина то огребешь)
3.да
_________________ Мы накажем друг друга высшей мерой отчаянья
для того, чтоб из памяти этот вечер изъять…
Здесь одна только пуля…Не огорчайся, -
я кручу барабан и эта пуля – моя…(с)Flёur
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24 Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Если ты на Льве, то здесь игра раса против тасы. Значит ты не можешь нападать на своих товарищей по расе.
Подсчет чемоданов? Конечно! Даже с мизерной армией, прикрытой большим количеством чемов ты можешь замочить огромный форс, который без чемов или их мало. Вообще, настраивайся на постройку чемовой армады. У кого чемы, тот и в шоколаде. Вот пример: Ко мне вчера прилетала грабля. У меня было 1500 охранников + прослой + немного чемов. У противника было всего лишь 150 анимистов + 5000слуг. Боя даже небыло.
На соте "Moboot (2.384.6)" игрока averinn (10.10 11:45) началось сражение.
_________________ Мы накажем друг друга высшей мерой отчаянья
для того, чтоб из памяти этот вечер изъять…
Здесь одна только пуля…Не огорчайся, -
я кручу барабан и эта пуля – моя…(с)Flёur
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24 Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Это мертвяк. А для меня будь он хоть псолао, хоть воранер - Всё равно мертвяк. Я вот 4 месяца не был в игре, так знаешь сколько ко мне граблей за это время летало? просто ЧУМА! Так, что грабить мертвяков - святое дело. Не ждать же пока их удалят из игры (зачистят).
_________________ Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/
Надо когда уходишь из игры ворота что ли закрывать)
откуда ты знаешь что мертвяк может пропустил человек арму)
вот я месяц примерно назад тоже пропустил неудачно из-из за того что щит пробовал попал примерно на 2.5кк продовеса
_________________ Мы накажем друг друга высшей мерой отчаянья
для того, чтоб из памяти этот вечер изъять…
Здесь одна только пуля…Не огорчайся, -
я кручу барабан и эта пуля – моя…(с)Flёur
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24 Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
windofrevolution, я на активных игроков и на альянсовых не летаю. А мертвяка видно из анализатора.
Лучше пользоваться ,,Помощником DS,, там видно, как часто игрок заходит в игру. Если игрок бывает в игре то я перестаю его беспокоить и ищу новых мертвяков. Поверь мне: их полно.
_________________ Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/
и тебе весело? ведь намного больший кайф поймать активного игрока)
да и ресов у актива обычно в 3-4 раза больше
_________________ Мы накажем друг друга высшей мерой отчаянья
для того, чтоб из памяти этот вечер изъять…
Здесь одна только пуля…Не огорчайся, -
я кручу барабан и эта пуля – моя…(с)Flёur
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения