Текущее время: Сб сен 28, 2024 20:05

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 341 сообщение ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1023 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 21:56 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
............
жжошь :)) много плюсиков:))

А вообще народ любит предлагать идеи, которые даже на первый взгляд имееют столько минусов (читайте маразмов) которые в несколько раз преувеличивают мнимые плюсы... а уж если чуть-чуть подумать... то будет один сплошной минус, и ни одного более или менее приличного плюса...

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 23:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 19:09
Сообщения: 188
Откуда: пират Льва
Цитата:
Идея утопия! Простой пример: слив армы через коннектор! В результате ворота закрылись, как раз перед прилетом вражины, из-за отсутствия армы. :twisted:
Ну или размер ворот стал как "очко у мышки" :lol:
и что,если ви спрятали арму в коннектор или улетели или ... - арма вам уже не принадлежит?
Цитата:
Ты "активный"? Если - да, то - одним из первых и пострадаешь! На тебя сразу и вылетят. Вообще, при этом условии станет выгодно быть "пасивным", особенно новичкам. Больше шансов выжить, пока "активные" устраивают драйв и в течении "15 минут" имеют себе подобных.
спорно - вы часто летаете на игроков с РА=50+ ? и при этом им серезно вредите?(зануляете форс, грабите ресы)
да и бонус для этого приличный - как вы далее заметили
Цитата:
и сделать добычу ресов при присутствии игрока в 100раз больше чем при отсутствии
Цитата:
Любите Вы полумеры! :o Что же на полшаге остановились?
"И хочется и колется и мама не велит?"
Ладно, я сегодня добрый, завершу шажок за Вас: при отсутствии игрока все процессы на соте замедлить в 100 раз! И буит Вам щасье! :twisted:
Здания, войска, армия, ученые, архи строятся в 100 раз медленее.
Науки изучаются в 100 раз медленне. Архи уже не пьют, они устали и просто спят. :lol:
Про добычу Вы уже ляпнули. :lol:
Остался еще один момент - сражение! Мы пойдем до конца! Сражаются тоже в 100 раз медленнее, да и бьют слабее (чего уж там). А там глядишь и боец проснется. Смогет на бой повлиять. Сразу исчезнут сожаления о том, что бой проспал!
зачем же такие крайности - дя них все остается как есть или разумные варианты...
Цитата:
Планируйте полет на живого с РА=50+, летите 18 часов - и в результате будет бой и заберете с собой 700кк убитых и раненых! Зато скучно точно не будет!
что то в этом есть - надо будет попробовать(ждать правда долговато - но попробывать стоит)
но вот об убитых :shock: я до такого форса не доживу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 0:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Цитата:
это риал-тайм стратегия без ограничения развития. её за ночь не пройдешь как сд-версии.... так что тут и суть - готовить атаки, привлекать новичков для плотной сетки разведок, анализировать действия жертвы. командная игра - то есть. а вы хотите чтоб вам координаты указывало : 1 - хозяин спит, армии нет = можно лететь грабить ; 2 - хозяин спит армия есть = можно лететь нулить.
так небывает
Чем Алк всегда славился - это тем, что заставлял новичков ИГМ спамить по-черному... За что потом они же и расплачивались ))))
Нормальному игроку для атаки иногда только графика достаточно, ну 1-2 разведа на всякий случай для подстраховки... И только совсем уж :irre: пытаются плести "плотные сетки разведок" и прочей мутью занимаются.
Лучше бы книжку какую вместо этого почитали...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 1:15 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 2:48
Сообщения: 248
Цитата:
Цитата:
Идея утопия! Простой пример: слив армы через коннектор! В результате ворота закрылись, как раз перед прилетом вражины, из-за отсутствия армы. :twisted:
Ну или размер ворот стал как "очко у мышки" :lol:
и что,если ви спрятали арму в коннектор или улетели или ... - арма вам уже не принадлежит?
При покупке ваша армия перестает вам принадлежать.
При реализации вашего предложения, когда размер ворот зависит от размера армии на соте, будет выгодно не "прятать", а именно "сливать" форс через коннектор!
Продайте ее соседу по комплексу, когда вражина улетит выкупите обратно.
Час лету туда, час обратно! Выгодно, с учетом того, что ограбить Вас не смогут, ворота будут слишком маленькие.
Цитата:
Цитата:
Ты "активный"? Если - да, то - одним из первых и пострадаешь! На тебя сразу и вылетят. Вообще, при этом условии станет выгодно быть "пасивным", особенно новичкам. Больше шансов выжить, пока "активные" устраивают драйв и в течении "15 минут" имеют себе подобных.
спорно - вы часто летаете на игроков с РА=50+ ? и при этом им серезно вредите?(зануляете форс, грабите ресы)
да и бонус для этого приличный - как вы далее заметили
Спорное предложение сделали Вы. Я только показал к чему это приведет.
Будет выгодно быть "пассивным" - "полумертвячить", тогда дольше лететь до такого игрока. И именно так начнут играть новички!
Цитата:
Цитата:
и сделать добычу ресов при присутствии игрока в 100раз больше чем при отсутствии
Цитата:
Любите Вы полумеры! :o Что же на полшаге остановились?
"И хочется и колется и мама не велит?"
Ладно, я сегодня добрый, завершу шажок за Вас: при отсутствии игрока все процессы на соте замедлить в 100 раз! И буит Вам щасье! :twisted:
Здания, войска, армия, ученые, архи строятся в 100 раз медленее.
Науки изучаются в 100 раз медленне. Архи уже не пьют, они устали и просто спят. :lol:
Про добычу Вы уже ляпнули. :lol:
Остался еще один момент - сражение! Мы пойдем до конца! Сражаются тоже в 100 раз медленнее, да и бьют слабее (чего уж там). А там глядишь и боец проснется. Смогет на бой повлиять. Сразу исчезнут сожаления о том, что бой проспал!
зачем же такие крайности - дя них все остается как есть или разумные варианты...
Свою же цитатку криво повторили. Ну да ладно уж.
Все относительно. Либо ускорят, когда игрок в игре, либо замедлят, когда его нет.
Результат один: когда игрока нет - рес добывается в 100 раз медленнее.
И будет восприниматься именно так! Потому что, в течении суток, в игре мы находимся меньшее кол-во времени, чем вне игры.
Потом начнутся разговоры: а не поднять ли нам добычу пока нас нет в игре! :lol:
И уже не захотят вспоминать, как было раньше.
Но это мелочи. Как я уже сказал это только первый шажок, стоит только начать
и дальше пойдет развитие идеи. Вам кажется это бредом? Хотелось бы, чтобы в истории человечества подобного бреда было поменьше!
Для примера, почитайте например такое:
http://kai005106.narod.ru/book/nikonov_ ... haets.html
Пример, развития, вобщем не плохой изначально, идеи о равноправии.
Рекомендую почитать всем!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 21:54 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
и что,если ви спрятали арму в коннектор или улетели или ... - арма вам уже не принадлежит?
учим мат.часть, если армия в коннекторе, даже если ее никто не покупал еще, с момента выставления - она считается не принадлежащей игроку. (и рейтинг при этом падает, если не замечал)

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 22:21 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 2:48
Сообщения: 248
Цитата:
учим мат.часть, ...
"Мат. часть у всех баб одинаковая!" ( (c) старый генерал)
:lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 16:37 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 11:50
Сообщения: 200
Откуда: Одесса
Апну темку, авось у народа вопросы есть :lol: , а лучше предложения!

_________________
Человек молод до тех пор, пока его оптимизм, фантазии и мечты еще способны противостоять чувству реальности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 11:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Угу, у меня есть предложение... Когда вводили новую систему подсчета БР, говорили о том, что наиболее отличившихся ждут типо медали "За отвагу" и все такое...

Вопщем, мне кажется, щас самое время выдать отличникам боевой и политической подготовки заслуженные награды. Как думаете, товарищи сенаторы?

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 11:45 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6367
Цитата:
Угу, у меня есть предложение... Когда вводили новую систему подсчета БР, говорили о том, что наиболее отличившихся ждут типо медали "За отвагу" и все такое...

Вопщем, мне кажется, щас самое время выдать отличникам боевой и политической подготовки заслуженные награды. Как думаете, товарищи сенаторы?
убьют меня за это....но пофиг


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 12:42 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 19:09
Сообщения: 188
Откуда: пират Льва
в продолжение темы - предлагаю
ввести медальки за победу/проиграш в бою с результатом потери форса более 1ккк
победителю Хккк, проигравшему Хккк
где Х-величина потеряного форса в ккк
медальки чеб отображались под иконкой аватара
присуждались сенатом по факту предоставленного лога победителем - причем попарно=победителям и побежденным одновременно
дополнительные правила можно уточнить(типа время предоставления лога, ...)
если сложно реализовать - тогда сделать отдельный топик форума,с правами обычных игроков токо на чтение,просмотр - Галерея величайших битв - где эти медальки можно размещать в виде тем топика

_________________
продаю локалки и сотовые от крупных - на нанку,прод
сдаю фабрики в аренду
легкие*1,2, тяжелые*2, тяжелые улучшеные*4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 12:57 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 15:35
Сообщения: 372
Откуда: Одесса
Какая реакция сената на опрос о необходимости торговли артами?Там вроде все понятно,изменений в голосах уже не предвидится...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 13:06 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6367
Цитата:
Какая реакция сената на опрос о необходимости торговли артами?Там вроде все понятно,изменений в голосах уже не предвидится...
сенат направил свое решение администрации, будет голосование перед заходом на соту


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 13:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Цитата:
в продолжение темы - предлагаю *******
При соотношении потерь хуже чем 1:10 надо по куску мяса обоим вешать, а никакие не медали... :oops:

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 21:34 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 16:28
Сообщения: 1072
Откуда: Лев(GL)
Торговле артами Нет!

_________________
Галактика должна принадлежать Лиенсу
Лидер форумного альянса "Бойцы Скорпиона"
Приём по адресу ------->
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?p=3735246#3735246
Игровой ник Esmerald. Сфера Льва


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 19:00 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
Не нужно включать торговлю артами!!!!
Ни черта хорошего в этом нет!
На Водолее эта чушь ввелась принудительно. У нас тоже РпР и эта торговля включена уже не 1 месяц - ничерта хорошего в этом нет.
Ломается концепция мира. Арты обесцениваются.
Профили фермеров и археологов ломаются.

Я не знаю как сенат в здравом уме может такое пожелать своему миру. Я понимаю на терре бы такое сделали, там еще можно понять - нубов выше крыше. Неужели и у нас сенат из нубья состоит? Вы головой-то думайте прежде чем что-то вводить.
Хоть 1 человека спросили на форуме мнение прежде чем такой крест на сфере ставить?
Или власти выше крыше - будем творить что хотим?

Не думайте, что это новинка и льву это поможет. Это боян товарищи сенаторы. И очень большой боян, на водолее уже давно эта фигня функционирует.

Хотите чтоб мир состарился и сдох быстрее - велкам. Вводите. Еще можно через месяц другой ввести торговлю юнитами. А еще через месяцок вступление в ал игроков разных рас.

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 341 сообщение ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1023 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB