Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Вообще-то так называемый супермпремиум давно есть.
И называется он - иерархическая лестница в альянсе.
При этом ещё и платить ничего не нужно...
Я когда-то, не помню уже когда и где, расписывал иерархию в крупных алях. С разбивкой по сегмента, унификацией и вертикально-горизонтальных векторах роста игрока.
Так вот это всё давно реализовано и отлично работает.
Давайте по пунктам пройдёмся...
1 - АВТОЗАСТРОЙКА СОТЫ. Это нафиг не нужно. Соту каждый день не перестраивают. А пока она строится, человек изучает игру. Тем более это вредно в новых мирах. Ибо новичёк абсолютно не понимающий что делать будет в изначально не равных условиях с пришедшим ветераном. Он и так в не равных. А будет просто колоссальная разница.
2 - АВТОЗАГРУЗКА ЗАВОДОВ - это убъёт ВПК как класс. Мне проще будет держать 10 мультов с автозагрузкой чем оставлять 30% нубу, который готов дрюкаться с загрузкой заводов ради того чтоб получить армию не имея своих стабильных источников притока ресурса. А ВПК это очень существенный алгоритм в игре. Кроме того, есть игроки которые уже просто определили себе свою игру в том что они ВПК и летают раз от раза... После введения же подобной фишки часть игроков уйдёт. Стоит их уход кучки жадных к раздаче процентов за постройку топов? Думаю нет.
3 - АВТОСТРОИТЕЛЬСТВО УЧЁНЫХ И АРХОВ - учитывая специфику их постройки, смысла нет абсолютно. Их и так раз в неделю можно загружать на постройку... Ну может с разом в неделю я переборщил, но раз в 2 дня так точно...
4 - АВТОИЗУЧЕНИЕ НАУКИ - актуально только в первый месяц игры. Дальше побоку. Например у меня один уровень науки учится где-то полторы недели. Нафиг мне автоочередь? А в молодых мирах, необходимость контроля короткоого времени изучения компенсируется ускоренным изучением науки у активного игрока по отношению к овощю... Заберём стимул чаще заходить в игру? Да, заберём. Нужно? Думаю вряд ли...
5 - АВТООТПРАВКА АРХОВ - по аналогии с наукой. Кто чаще к компу ходит, у того и архи чаще бегают. Соответсвенно бонус в виде результативности. Зачем забирать бонусы? Не понимаю... Особенно учитывая что менее чем на 8 часов никто не ныряет...
6 - ПРИСВОЕНИЕ АРМИИ ПРИЗНАКА С ОТПРАВКОЙ ПО ПРИЗНАКУ - Соглашусь только в отношении граблей. Боевые должны отправляться ручками. Ибо это есть время ещё раз взвесить и подумать о целесообразности полёта.
7 - ОПЦИЯ ДОБАВЛЕНИЯ ПРОСЛОЯ ДО ПОЛНОГО - это концептуально неприемлиемое условие. Мало того что топы душат молодняк своими граблями, так теперь ещё и застрахуют свою безолаберность или невнимательность в пропуске армии без прослоя, которая возможно станет добычей жертвы... ИМХО - вред...
8 - АВТОУКРЫТИЕ ПРОСЛОЕВ - не нужно поощрять лень. ибо это ведёт к деградации. прослои нужно прятать ручками. чтоб опыта не терять.
А вото то что яназываю суперпремиумом, это продвижение игрока по иерархической лестнице в але. Это и стимул, это и привелегии.
Ибо есть сегмент который строит, есть сегмент который роет, есть сегмент который воюет, есть сегмент который спамит. Вообщем у каждого своя работа и это позволяет избегать ненужного гемороя на своей соте.
Да это не решает вопроса рутинных действий с прослоями и т.д.
Но как раз такие моменты как прослои, динамы и т.д. и отличают топа от нуба.
И приравнять эти классы за бабки будет в корне не верно.
И вообще - у кого нетерпёж потратить деньги, гоу то зе анлим. Там и просите суперпремиумы и прочее и прочее и прочее....
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Я могу конечно приводить кучку примеров, что такое средний класс в России сегодня, давать результаты разных опросов и т.д.
Я так и подумал что цыфры ты не напишешь.Потому как витаешь в облаках по поводу среднего класа.Поднятие стоимости премиума может перевести игру в другую весовую стоимость.Между играми тоже есть конкуренция.Эфект от данных разработок может быть обраный желаемому.Гемплей улучшать нужно,как у према так и простой.Поднимать тарифы это совсем другая ерунда...Не все так просто с этой ерундой,нужно постоянно держать руку на пульсе.
Сюда закинул тему чтобы Сенат попробовал пробить идею по своим каналам.
А насчет иерархии в але Алк расскажи своей бабушке может ее это и заинтересует...
Отправка грабель - идея классная, пусть армии на автоотправке летят с рэндомной разницей в 10-15 секунд, для грабель непринципиально а отдинамить можно...
Добавлять прослои - тоже удобно.
Археология, наука и заводы - это может и лишнее, но можно добавить кнопочку "Количество фабрик", при загрузке заводов с премом, прослои загружать... Ато разлетается по всем фабрикам подходящего уровня.
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Цитата:
Сюда закинул тему чтобы Сенат попробовал пробить идею по своим каналам.
А насчет иерархии в але Алк расскажи своей бабушке может ее это и заинтересует...
Ладно, вот давай попробуем с тобой подискутировать без обычного нашего с тобой стёба.
Конкретно - в чём я, как ты считаешь, не прав?
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
уху, с отправкой армы нам уже помогли, вот что недавно увидел 05.06 19:53 - Вы не можете отправить армию в атаку, так как вы достигли максимального количества отправленных армий с данной соты.
успел отправить примерно 99-100 грабель и такой вот облом
кто нагадил? Сенат или админы?
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
даже не знаю, радоваться или нет...
почему такую фигню делают без ведома сената? вы ребята нам зачем? чтоб делать нам хорошо и блюсти наши интересы! поэтому прошу разобраться в ситуации и доложить о результатах и кроме того узнать, чем нас ещё "наградили/собираются" помимо этого
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Любимая жена - skomarova2
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 16:28 Сообщения: 1072
Откуда: Лев(GL)
Как как борется, тоже матерится
_________________ Галактика должна принадлежать Лиенсу
Лидер форумного альянса "Бойцы Скорпиона"
Приём по адресу ------->
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?p=3735246#3735246
Игровой ник Esmerald. Сфера Льва
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Celeh, посчитай количество отправленных армий - 120 с соты было максимумом, и давно уже.
Пожаление выполнил, посчитал количество отправленных армий - оно упорно не желает превышать 100 армий с одной соты
при чем те же грабли отправлял до перемирия все улетало на грабежи без проблем, а после перемирия вот такая фишка: 100 грабель улетело, а 10 грабелек на соте остались из-за нововведенного ограничения количества армий с одной соты.
З.Ы. про ограничение в 120 арм с одной соты это наверное про другой мир, потому что как то посылал с спам с интервалом 1% от скорости, простейшая арифметика показывает, что в таком случае с соты улетало 140 армий
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Всего создать и держать на соте можна 150 армий , послать на защиты также 150,
а в атаку только 100, (изначально было 150, потом урезали до 120)
Также ограничили возможность скоростей 50-150...
ну вообщем, что-бы небыло умышленно создаваемых багов будут такие ограничения. Если не поможет, то будут дальше резать количество армий...
Все можем выразить огромную благодарность игроку SailentTerror за такой результат с армиями
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения