Текущее время: Пн ноя 11, 2024 21:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 11:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Есть несколько способов:
1) увеличить мощность серверов обслуживающих феникс... все упирается в деньги, вернее в их отсутствие.
2) "оптимизировать" быстродействие исполняемого и передаваемого кода - на клиентских машинах и серверах... все упирается во время, и не факт что действительно будет быстрее и безглючно.
3) ограничить число летающих армий, число боев, число отправляемых архо и тп... делается через настройки мира.

Третья, к сожалению самая непопулярная мера среди игроков, но самая действенная.
В принципе нагрузку можно снизить:
а) забрав неиспользуемые арты у игроков в некоторое резервное хранилище... из которого можно арты по мере надобности доставать пачками/пакетами. У меня напимер артов около 4к - пока бедное КЦ загрузится, куча времени пройдет, да и трафика тоже немало.
б) торговлю вроде уже отсортировали... хотя можно фильтров побольше добавить )
в) отсыл археологов... ну я бы допустим запретил отсыл менее чем на 5 часов - при этом увеличив интервал копаний - до двух суток. Также бы запретил отсыл груп менее 2, 5 и 10к (на домашку, централ и нейтрал). Ограничение на число групп уже введено.
г) ограничение по количеству армий уже введено... в принципе можно сделать ограничение по количеству боев идущих в данное время по всей сфере.
Допустим в прилетела моя армия к комуто, сервак смотрит - сейчас уже идут в сфере 100 боев, максимальное что может выдержать сервер.
Армия действует по двум сценариям: первый - зависает в какомто временном стеке, пока количество боев не уменьшится - тут правда коллизии по критериям, ну и как вообще проводить бои - то есть существенно менять боевую систему нужно ;( ; второй появляется сообщение "из за облаком поднятого дыма и гари, ваша армия не обнаружила искомую соту врага, и пролетела мимо"...
д) проанализировать какие еще действия игроков существенно нагружают сервер, и возможно как то это ограничить - в разумных пределах... я бы запретил посыл граблей и боевых армий, меньше некого продовеса - привязоного к рейту игрока ;)

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 18:32 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 18:05
Сообщения: 281
В настройках мира разрешить четным игрокам летать по нечетным дням, а не четным только по понедельникам :lol:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/uabilnik/_photos/fon11/fon11-web.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 7:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
г) ограничение по количеству армий уже введено... в принципе можно сделать ограничение по количеству боев идущих в данное время по всей сфере.
Допустим в прилетела моя армия к комуто, сервак смотрит - сейчас уже идут в сфере 100 боев, максимальное что может выдержать сервер.
Армия действует по двум сценариям: первый - зависает в какомто временном стеке, пока количество боев не уменьшится - тут правда коллизии по критериям, ну и как вообще проводить бои - то есть существенно менять боевую систему нужно ;( ; второй появляется сообщение "из за облаком поднятого дыма и гари, ваша армия не обнаружила искомую соту врага, и пролетела мимо"...
д) проанализировать какие еще действия игроков существенно нагружают сервер, и возможно как то это ограничить - в разумных пределах... я бы запретил посыл граблей и боевых армий, меньше некого продовеса - привязоного к рейту игрока ;)
А вот это даже как предложение нельзя рассматривать. Вся игра состоит из этого по сути, а ты хочешь тупо обрубить суть. Подобные решения это уход от проблемы а не ее решение. Надо либо код делать другой, либо серваки делать мощнее, а не урезать возможности игры.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 8:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 13:48
Сообщения: 1229
Откуда: Беларусь, Брест.
запретите качать порнуху с сервака и всё станет ок.

_________________
-а что ты скажешь вот об этом? уходит сотнями.
-очень мило Гарри, а для чего это?
-не изображай невинность Барри,чтобы лупить по ... цензировано ...!
(C) Карты, деньги, 2 ствола

Идите в ... цензировано ..., друзья мои © dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 9:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 11:48
Сообщения: 7667
Откуда: Санкт-Петербург; второй дом - Феникс, третий - форум Ориона
Цитата:
запретите качать порнуху с сервака и всё станет ок.
ну тада и даминав и модерпав в игре именьше станет :lol:
нафег потом идти в администрацию и модерацию?
:lol:

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=197431&start=0][img]http://img442.imageshack.us/img442/1430/yellowradio.jpg[/img][/url]
Жить надо в кайф, иначе нет смысла жить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 9:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
А вот это даже как предложение нельзя рассматривать...
Нужно в первую очередь быть реалистами... сервер загибается сечас, значит возможно и стоит сейчас принять меры по самоограничению.

А как и сколько разрабатывается новый код или докупаются новые серваки... это ты знаещь лучше меня - год полгода минимум.
Тогда просто на Фениксе играть будет некому... я из этих позиций исходил.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 10:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 0:17
Сообщения: 2765
Чувствую, что шарик скоро начнется крутиться ещё дольше. Пора уже ходить с лозунгами "Феникс не резиновый!" :D

А если по теме, то думаю, что все будет как и прежде... Сервер новый покупаться будет очень долго. Код писаться скорее всего ещё дольше. А ограничения, предлагаемые Кармой, делать админы не будут. Поскольку такие ограничения, если я не ошибаюсь, должны распространяться на все миры. А чтобы во все миры такое двинуть, надо же сначала желание игроков узнать... :-)

_________________
Oderint dum probent


drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day
(c)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 11:07 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Ограничений и так уже предостаточно. Вводить какие-либо еще - испортить весь игровой процесс, что играть не захочется.
Решать проблему надо то путем улучшения сервера. Если нет возможности быстро приобрести новый, есть сервера Пегаса и Стрельца, на которые нагрузка сейчас очень маленькая.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 11:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Ограничений и так уже предостаточно. Вводить какие-либо еще - испортить весь игровой процесс, что играть не захочется.
Решать проблему надо то путем улучшения сервера. Если нет возможности быстро приобрести новый, есть сервера Пегаса и Стрельца, на которые нагрузка сейчас очень маленькая.
Поспрашивайте у тех кто воюет... как сейчас в основном воюется - в смысле тактики и стратегии.
Дабы послать только одну ударную армию - человека спамят по трое или больше суток всем алом, просто так - дабы узнать живой игрок или нет.
Или еще каким нить способом банально берут на измор.

Как сейчас некоторые товарищи торгуют - выставляя по 100 и более страниц артов и юнитов.

Сколько мелких и крох артов хранится на соте... в ожидании "а вдруг придут новички и мы их осчастливим"

В общем я к тому - что В ДС можно завесить любой сервер и любой канал, было бы желание...

Никто не против оптимизации кода, изменение системы боев, и прочего... но это не быстрые процессы, да и не известно какие принесут результаты - в нынешних реалиях игры.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 17:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 21:12
Сообщения: 2060
Откуда: Беларусь-эксKORM
Цитата:
Поспрашивайте у тех кто воюет... как сейчас в основном воюется - в смысле тактики и стратегии.
Дабы послать только одну ударную армию - человека спамят по трое или больше суток всем алом, просто так - дабы узнать живой игрок или нет.
Или еще каким нить способом банально берут на измор.
ето у кого такая тактика спамить несколько дней чтобы узнать жив он или нет? впервые слышу о такой стратегии на фениксе :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 18:45 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 18:14
Сообщения: 602
алек, да ладно , тут вон лосты любители спамить всю ночь:
Просыпаешься с утра глядь на красную кнопку , а там всё красное, пипец.
Смотришь на ресы - ресы на месте.
Думешь "значит нижними летели".
Окрываешь военную базу, а там один спам...

_________________
[img]http://img217.imageshack.us/img217/3820/16fr1.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 18:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 21:12
Сообщения: 2060
Откуда: Беларусь-эксKORM
Цитата:
алек, да ладно , тут вон лосты любители спамить всю ночь:
Просыпаешься с утра глядь на красную кнопку , а там всё красное, пипец.
Смотришь на ресы - ресы на месте.
Думешь "значит нижними летели".
Окрываешь военную базу, а там один спам...
Дмитрий - про ЛОСТовский спам я прекрасно сам знаю ибо не думаю что много кто его испытал на себе - но у каждого своя тактика, я и сам могу поспамить при желании - но чтобы спамил кто то несколько дней с целью определить живой игрок или нет такого я не слышал. Да и когда находиолся под спамом я то вроде насколько мне память не изменяет то прилетали иногда грабилки неболшие , но вроде ресы удавалось сохранить от их)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 20:59 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Спамят подолгу именно живых и активных. Никто не будет спамить сутками труп или непонятно кого, чтобы выяснить, жив ли он.
И это нормальная, порой единственно возможная тактика.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 21:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 21:12
Сообщения: 2060
Откуда: Беларусь-эксKORM
Цитата:
Спамят подолгу именно живых и активных. Никто не будет спамить сутками труп или непонятно кого, чтобы выяснить, жив ли он.
И это нормальная, порой единственно возможная тактика.
а в чем тогда хоть смысл спама такового?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 21:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 25, 2006 0:17
Сообщения: 2765
Попытка победить путем разрыва мозга у соперника :-) А в войне-то главное внезапность... ;-)

_________________
Oderint dum probent


drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day
(c)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB