Текущее время: Вс ноя 17, 2024 1:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 712 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1648 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 9:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:47
Сообщения: 21
в этом варианте лога не отобразились потери поэтому даю полный вариант из анализатора
Раунд 1 / 03:00 / (02.11 03:33:05 - 02.11 03:36:05)
Потеряно 1 из 1 - Червь
Потеряно 1 из 1 - Солдат
Потеряно 1 из 1 - Берсерк
Потеряно 1 из 1 - Охранник
Потеряно 1 из 1 - Комбо
Потеряно 1 из 1 - Менталист
Потеряно 1 из 1 - Анимист
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист
Потеряно 1 из 1 - Стражник
Потеряно 1 из 1 - Ветеран
Потеряно 1 из 1 - Элементалист
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе
Потеряно 354 из 354 - Бегемот
Потеряно 1 из 1 - Вампир
Потеряно 1 из 1 - Еретик
Потеряно 1 из 1 - Биотанк
Потеряно 1 из 1 - Саранча
Потеряно 1 из 1 - Неофант
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист
Потеряно 249 из 249 - Слуга
Потеряно 1 из 1 - Некромант
Потеряно 1 из 1 - Инфильтратор
Потеряно 1 из 1 - Монах
Потеряно 1 из 1 - Снайпер
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор
Потеряно 180 из 180 - Левиафан
Потеряно 3'427 из 3'427 - Огнеметчик
Потеряно 1 из 1 - Паук
Потеряно 222 из 222 - Транспорт
Потеряно 1 из 1 - Танк
Потеряно 1 из 1 - Миномёт
Потеряно 1 из 1 - Мистик
Потеряно 1 из 1 - Медиум
Потеряно 1 из 1 - Прелат
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик
Потеряно 141 из 141 - Носильщик
Потеряно 1 из 1 - Рыцарь
Потеряно 1 из 1 - Жрица
Потеряно 51 из 51 - Танкер
Потеряно 1 из 1 - Андроид Охотник
Потеряно 1 из 1 - Дефендер
Потеряно 1 из 1 - Дредноут
Потеряно 1 из 1 - Эсминец
Потеряно 1 из 1 - Бридер
Потеряно 1 из 1 - Крейсер
Потеряно 1 из 1 - Патриарх
Потеряно 1 из 1 - Дрон
Потеряно 1 из 1 - Послушник

Бой окончен.
Обороняющийся игрок wartiger победил.
Причина: Атакующая сторона отступила.
От армии не осталось и следа..

а размер армии противника даже не высветил :) типа я спамом прилетал и веса не хватило


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 10:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:50
Сообщения: 106
10.02 22:29 - Армия A игрока B вступит в бой на соте X (......) игрока W через 4ч. 39м. 58с..
10.02 22:29 - Армия C игрока D прибудет для обороны соты X (........) игрока W через 4ч. 59м. 52с..

При этом имеем результат боя:
Раунд 1 / 15:00 / (02.11 04:09:44 - 02.11 04:24:44) - при 15 минутном раунде армия С игрок D падает на 1-й раунд. Дело происходило на Терре во время дауна. Можно обьяснить эти трансфлюкации временного континиума ?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 13:12 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Цитата:
Уважаемая администрация
объясните пожалуйста этот лог
Сам лог, полностью вы забыли показать.
не имея информации трудно делать выводы.
Не указали и мир, в котором у вас происходил бой.

Если вы на момент окончания боя вы не имели ударних юнитов, то в некоторых мирах вы проиграете, в других мирах победа будет присуждена в зависимости от того, у кого перевес по весу армии, тому и будет победа.

Бага в вашей весьма неполной информации не вижу, а попросить объяснить вам правила игры вы можете в разделе "помощь новичкам". либо в разделах своего мира.
У этого раздела другие задачи. Удачной игры.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 13:18 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Цитата:
10.02 22:29 - Армия A игрока B вступит в бой на соте X (......) игрока W через 4ч. 39м. 58с..
10.02 22:29 - Армия C игрока D прибудет для обороны соты X (........) игрока W через 4ч. 59м. 52с..

При этом имеем результат боя:
Раунд 1 / 15:00 / (02.11 04:09:44 - 02.11 04:24:44) - при 15 минутном раунде армия С игрок D падает на 1-й раунд. Дело происходило на Терре во время дауна. Можно обьяснить эти трансфлюкации временного континиума ?
Могу.
В принципе это давно известно, но повторю еще раз...
На момент первого обновления одним из участников боя армия "d" уже долетела и поэтому попала в лог.

Сделать с этим ничего нельзя, это фича и особенность игры, что она зависит от времени обновления игроков. Атакера или защитника.

Если никто не обновится, то сервер не обсчитает события. А когда обновится, то сервер обсчитает события на тот момент.

В итоге просто это знайте, что или кто то из вас обновляется, или в логе не будет выпадать динама из заводов, долетать вовремя армии и т.д.

Фича. Поэтому и не стоит биться в даун....


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:47
Сообщения: 21
Цитата:
Цитата:
Уважаемая администрация
объясните пожалуйста этот лог
Сам лог, полностью вы забыли показать.
не имея информации трудно делать выводы.
Не указали и мир, в котором у вас происходил бой.

Если вы на момент окончания боя вы не имели ударних юнитов, то в некоторых мирах вы проиграете, в других мирах победа будет присуждена в зависимости от того, у кого перевес по весу армии, тому и будет победа.

Бага в вашей весьма неполной информации не вижу, а попросить объяснить вам правила игры вы можете в разделе "помощь новичкам". либо в разделах своего мира.
У этого раздела другие задачи. Удачной игры.

уважаемая елена спасибо правила игры я немножко знаю
вы наверно торопились и не дочитали сообщение до конца а именно пункт 3
позволю процитировать
3.странности выдает анализатор-я на игрока wartiger -хозяина соты только с 29 января больше 10 раз летал в общем обычная кормушка а сегодня анализатор выдает пр этого игрока Сфера Волка
В базе с 11/02/2009
6.13M

то что я указал в первом посте это и есть лог который отображается в военной базе
в следующем посте который вы из за нехватки времени наверно тоже пропустили приведен развернутый вариант лога из анализатора


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 13:41 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
О проблемах анализатора пишите в соответствующем топике.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 11#3930611

Тут подают заявки на возврат боев, проигранных по причине бага. Этой проблемы у вас нет. Будьте внимательнее, и обращайтесь по адресу. Спасибо.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:47
Сообщения: 21
Цитата:
О проблемах анализатора пишите в соответствующем топике.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 11#3930611

Тут подают заявки на возврат боев, проигранных по причине бага. Этой проблемы у вас нет. Будьте внимательнее, и обращайтесь по адресу. Спасибо.
уважаемая елена
позволю себе повторить свой первый пост т.к все таки надеюсь получить ответы на за данные там вопросы
прошу заметить я не прошу пока откатить бой или получить компенсацию

Уважаемая администрация
объясните пожалуйста этот лог

На соте "ogo (1.252.3)" игрока wartiger (11.02 03:33) началось сражение.
Атакующая сторона:
marazmanet (Раса: Воранер Альянс: [CTHULHU] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 166.493 0.3918
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
wartiger (Раса: Воранер Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 4.5447 8.2145
(Att: 32.6% Def: -10% Dam: 15% Hit: -12.4%)
На соте "ogo (1.252.3)" игрока wartiger завершен бой (11.02 03:36).
Обороняющийся игрок wartiger победил.
Причина окончания боя: Атакующая сторона отступила.
=============================
Атакующая сторона:
Всего : 0
Потери : 0
Остаток: 0

Обороняющаяся сторона (общий вес)
Всего : 0
Потери : 0
Остаток: 0

а странного в нем следующее
1. я не отступал
2. как в одном раунде можно вынести 8кк форсу с полным прокладом и прикрытием сумками не поиеряв ни одного своего юнита даже пятикратка противоюнитов на такое не способна
3.странности выдает анализатор-я на игрока wartiger -хозяина соты только с 29 января больше 10 раз летал в общем обычная кормушка а сегодня анализатор выдает пр этого игрока Сфера Волка
В базе с 11/02/2009
6.13M
если в базе с сегодня то почему ворота открыты и откуда рейт такой за 8 часов

в общем обьясните плиз...
и дело тут не в работе анализатора


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 14:12 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 14:21
Сообщения: 1440
Цитата:
Цитата:
10.02 22:29 - Армия A игрока B вступит в бой на соте X (......) игрока W через 4ч. 39м. 58с..
10.02 22:29 - Армия C игрока D прибудет для обороны соты X (........) игрока W через 4ч. 59м. 52с..

При этом имеем результат боя:
Раунд 1 / 15:00 / (02.11 04:09:44 - 02.11 04:24:44) - при 15 минутном раунде армия С игрок D падает на 1-й раунд. Дело происходило на Терре во время дауна. Можно обьяснить эти трансфлюкации временного континиума ?
Могу.
В принципе это давно известно, но повторю еще раз...
На момент первого обновления одним из участников боя армия "d" уже долетела и поэтому попала в лог.

Сделать с этим ничего нельзя, это фича и особенность игры, что она зависит от времени обновления игроков. Атакера или защитника.

Если никто не обновится, то сервер не обсчитает события. А когда обновится, то сервер обсчитает события на тот момент.

В итоге просто это знайте, что или кто то из вас обновляется, или в логе не будет выпадать динама из заводов, долетать вовремя армии и т.д.

Фича. Поэтому и не стоит биться в даун....
Елена, вы уверены в этом?

Возьмем для примера мир где раунд длится максимум 15 минут. Предположим я имею 100кк форса на соте и на меня идет атака весом в поллярда. Бой начнется в 4.10 (даунтайм). Я зову на подмогу товарищей. Один из них может прислать лярд форса к 4.40, второй два лярда только к 4.50. В даун обновляться игроки не могут.

Вы хотите сказать что если после дауна я (оборона) обновлюсь первым, то получится, что атака вместо того чтобы отработать пятикраткой за 7.5 минут и улететь с победой, будет воевать час против более чем трех лярдов обороны (из которых три лярда прилетят на соту только через полчаса после того как начнется бой (и через 20 минут после того как он по идее должен был закончиться). Правильно вас понял?

_________________
Добрым словом и револьвером можно добиться большего нежели только добрым словом... и только револьвером.

[img]http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/2/736/1065736/f_10359817.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 14:19 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:50
Сообщения: 106
Разовью тему, если мы оба не одновлялись до 12 дня, и третьи лица не прилетали, то все мои грабли которые возращались в 9 утра, тоже падают в первый раунд? Тогда обьясните как система при равных армиях проводит n раундов , а не один бесконечный ?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 14:42 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Цитата:
Разовью тему, если мы оба не одновлялись до 12 дня, и третьи лица не прилетали, то все мои грабли которые возращались в 9 утра, тоже падают в первый раунд?

Проверьте на альфе. Насколько я помню, так и было. Все дело во времени первого обновления.

Про бесконечные раунды не поняла вопроса. Рауны не могут быть больше 30 минут.
Да и про раунды тут не в тему, в критике было про раунды, там почитайте.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 14:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:50
Сообщения: 106
Цитата:
Цитата:
Разовью тему, если мы оба не одновлялись до 12 дня, и третьи лица не прилетали, то все мои грабли которые возращались в 9 утра, тоже падают в первый раунд?

Проверьте на альфе. Насколько я помню, так и было. Все дело во времени первого обновления.

Про бесконечные раунды не поняла вопроса. Рауны не могут быть больше 30 минут.
Да и про раунды тут не в тему, в критике было про раунды, там почитайте.
На Терре раунды не больше 15 минут, только армия прилитела через 5 минут ОКОНЧАНИЯ первого раунда и с успехом попала в первый раунд. Как тогда раунд не может быть больше 15 минут?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 15:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 14:09
Сообщения: 1493
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:
...
Произошла ошибка при обсчёте боя, в виду того что на соте происходили изменения (она была переименована).
Бой откатил.
Удачи в игре!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 10:47
Сообщения: 21
спасибо


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 16:33 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 13:46
Сообщения: 591
Elena444 - поясните по подробнее, на терре максимальное время раунда длиться 15 мин, армия прилетела на защиту через 20 мин после начала боя , т.е когда первый раунд закончился то через 5 мин должна была прилететь подмога , а это уже во втором раунде , так почему защитная армия очутилась в первом раунде , а не во втором ?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 23:45 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 14:09
Сообщения: 1493
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:
...
Откатил. Удачи в игре!


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 712 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1648 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB