Текущее время: Пт ноя 01, 2024 21:06

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 248 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 517 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 21:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52
Сообщения: 3200
Цитата:
Инфильтраторы огнемётчиков сильно карают?
очень очень сильно =\ это имхо практически единсвтенный огненный недостаток (ну еще то что в лагерях =( )

_________________
Изображение
LEGION - сфера Эридан. Добываю кад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 23:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 15:22
Сообщения: 198
А еще инфы пауков неплохо бьют

_________________
366-150-837
[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 21:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Чё мудрить то. Столько уже было высказано по энному поводу.
В данный момент движок игры заточен под преимущество массы над массой.
У кого толще тот и прав. Бывает правда исключения, существуют 100% антиюниты.
Но моё имхо, это лишь показатель не доработки баланса игрового движка.
По тестам, самые оптимальные юниты, это ПАУК и МЕДИУМ. Относительно всех юнитов всех рас.
Тобишь усредненное - удар, защита, работа с артами, скорость набора массы, любой мир и.т.п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 22:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 0:00
Сообщения: 61
Медиум? При бое с огнеметчиком выживает только 21% и 87% огней. Чтож тут оптимального. А про паука согласен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 22:28 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Цитата:
Медиум? При бое с огнеметчиком выживает только 21% и 87% огней. Чтож тут оптимального. А про паука согласен.
Внимательней читаем мой верхний пост, прежде чем вносить своё мнение.
К примеру Огнемётчик лох против Роя, когда они супротив против Медиума.
Не будем вдаваться в крайности, я говорю о среднем диапазоне действия юнитов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2009 23:09 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 0:00
Сообщения: 61
Мнение-то мое- хочу и вношу))
Таблицу хоть смотрел? "Огнеметчик лох против роя", а ничего что там коэффициент 1.5 в пользу огня? И рой сливает аж в минус 13% У псолао универсален только некромант (жрица неочень против солдат)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 0:01 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 16:55
Сообщения: 141
Откуда: с цеха панков
Цитата:
Чё мудрить то. Столько уже было высказано по энному поводу.
В данный момент движок игры заточен под преимущество массы над массой.
У кого толще тот и прав. Бывает правда исключения, существуют 100% антиюниты.
Но моё имхо, это лишь показатель не доработки баланса игрового движка.
По тестам, самые оптимальные юниты, это ПАУК и МЕДИУМ. Относительно всех юнитов всех рас.
Тобишь усредненное - удар, защита, работа с артами, скорость набора массы, любой мир и.т.п.
А ну да относительно всех рас а Вороны эта так себе грядки на которых много када я правельно понял :( можете и дальше хвастатся своими Пауками, медами ....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 0:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52
Сообщения: 3200
Цитата:
А ну да относительно всех рас а Вороны эта так себе грядки на которых много када я правельно понял :( можете и дальше хвастатся своими Пауками, медами ....
пусть и дальше так думают, а мы потихоньку все вывезем ;)

_________________
Изображение
LEGION - сфера Эридан. Добываю кад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 10:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Цитата:
Мнение-то мое- хочу и вношу))
Таблицу хоть смотрел? "Огнеметчик лох против роя", а ничего что там коэффициент 1.5 в пользу огня? И рой сливает аж в минус 13% У псолао универсален только некромант (жрица неочень против солдат)
Я так-то не сравнивал огнемётчик vs рой.
Я сравнивал огнемётчик и рой vs медиум. (Если внимательней).
И причём здесь таблица? Таблица, это всего лишь показатель равного весового боя.
А ты учитываешь например скорость набора этого веса? Возможность набора этого веса (к примеру в зависимости от стратегических и тактических характеристик миров). Или, например живучесть этого набранного веса, да с артами? Да и ещё сколько всяких нюансов, перечислять устанешь.

Хотя чё тут спорить. Игра она на то и игра, чтоб каждый по своему расслаблялся.
Всё равно единого мнения не будет. Да и правильно.
По этому господа и не которые товарищи Воранеры и Лиенсу, что ваше - то наше, а что наше - не лапать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 14:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52
Сообщения: 3200
Цитата:
а что наше - не лапать.
мы подумаем над этим, но боюсь, не согласимся ;)

_________________
Изображение
LEGION - сфера Эридан. Добываю кад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 5:58 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 1:04
Сообщения: 26
Народ, а что означают в параметрах юнитов два скрещенных меча и такая жёлтая мудатень между щитом и сердцем. Это урон или шанс попадания:?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 10:04 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Попробую объяснить с помощью аналогии, что примерно значат каждые из характеристик.

2 скрещенных меча - атака - это признательность юнита, то есть точность выстрела, удара
Щит - защита - это шанс увернуться от выстрела противника
Желтая Мутадень :lol: - урон - в нём измеряется сила удара юнита
Сердце - жизнь - это выражаясь боксерским термином, способность юнита держать удар. Чем она больше тем больше ударов он выдержит.

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 11:40 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 1:04
Сообщения: 26
Спасибо!
Т.е. если у меня два меча 50%, то шанс попасть 50%. А если у противника щит 50%, то у меня шанс попасть 0%? :D Или там какие-то многоэтажные формулы для вычисления?
И вообще что лучше например для воранера, что бы была выше атака, например у юнита 75%, а не 50%, или что у юнита был выше урон? (броню, шанс увернуться опускаем)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 12:37 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Т.е. если у меня два меча 50%, то шанс попасть 50%. А если у противника щит 50%, то у меня шанс попасть 0%? :D Или там какие-то многоэтажные формулы для вычисления?
Не совсем так...
Помимо базовых 4 характеристик юнитов у него есть уязвимости к определёнными типам атак. Разобраться в сложных формулах поможет этот ФАК - http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=190629
Цитата:
И вообще что лучше например для воранера, что бы была выше атака, например у юнита 75%, а не 50%, или что у юнита был выше урон? (броню, шанс увернуться опускаем)
И нападение и урон одинаково важны для юнита (из формулы это хорошо видно). Но гораздо важнее не это, уязвимости юнитов, они здесь играют одну из главных ролей.

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 7:35
Сообщения: 8
Как все сложно :wall:
А патриархи сильные?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 248 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 517 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 140 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB