Наряду с обычными колониями сделать несколько комплов на Мельсионе с возможностью захвата игроками. Тот кто захватил имеет определенный период когда сота недоступна для атак, чтобы воспользоваться преимуществами захвата.
В нашем мире с невозможностью защиты сот это будет постоянный драйв по их отвоевыванию.
Только продумать кому из штурмующих она достанется. Рандомно кому нибудь из атакеров сидящих в бою или первому завершившему бой победой.
Чтобы сделать эту войну за колонии доступной многим игрокам. Сделать ограничение по рейту. Выше определенного значения послать армию в атаку на эту колонию невозможно, пусть игроки разного уровня борются за колонии. Соответственно более высокорейтинговые колонии дают больше преимуществ.
Также можно продумать несколько типов захватываемых колоний:
1. Научная.
2. Производственная.
3. Археологическая.
4. Артовая.
Артовая: Уникальная артефактная начинка в различном исполнении:
4.1 башня артов начинена альянсовыми артами.
4.2 начинка уникальными военными артами дающими небольшой бонус в атаке/защите всем армиям обладателя колонии и/или всему альянсу. либо только армиям атаки/защиты квартирующим на этой колонии.
4.3 арты дающие возможность снизить бонусы по ресурсной добыче у враждебного альянса или у одного игрока нейтрала.
4.4 арт-пылесос позволяющий одноразово украсть со всех сот враждебного игрока/целого ала определенный процент имеющихся в данный момент ресов. длительная перезарядка.
4.5 арты дающие бонус в шпионаже. хотя нафиг они нужны? только новичкам.
4.6 арт позволяющий давать ускорение армии. длительная перезарядка.
4.7 на колонии постоянно респавнится какая нибудь злобная раса нейтралов. Мимикри вряд ли подходят по характеру. Но можно и их как ветвь ренегатов представить. Пока колония не захвачена игроками отрицательный артефакт дает прогрессирующее увеличение апкипа и снижение добычи ресурсов на весь мир. После захвата колонии для блокировки арта и поддержания ее игроку нужно море статы. Постепенно увеличивающееся. Через некоторое время снова летят злобные ренегаты отвоевывать свою колонку. И по новой. Постоянный квест. Также на этой колонии сделать бонус 4.2.
Пока голосуем только за саму возможность захвата колоний. Как это будет реализовано уже не принципиально. Хотя желательно конечно по уму сделать, чтобы не дискредитировать идею.[/quote]
Я бы в опросе выбрал бы 6, 4 и 3 Порядок выбора важен
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 15:51 Сообщения: 564
Откуда: с гор спустился
проголосовал за 3 вариант
_________________ И распахнутся ворота и сладким звоном ручейка прекрасных гурий яркий лик ты повстречаешь там шахид.
Рай под тенью сабель.
[img]http://dswar.org.ru/war/fb/Geralt_Ann.png[/img]
нет...для начала пусть на собачках проэксперементируют.
Ты хотел сказать на волчатах?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
пускай лучше будет возможность захватывать другие,более слабые соты
будет много недовольных.
Ты что, зато те десять топов что из-за этого станут супер-мега топами - будут счастливы. Все равно мир к этому придет - почему бы не ускорить.
Побырову передадим все ИИ мира в руки тех кто пожирнее и делу конец...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения