Текущее время: Ср ноя 27, 2024 18:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1108 109 110 111 112186 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 7:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:10
Сообщения: 7
[quote="Pinhead666
http://ds.rambler.ru/ds/help/faq.php#7. ... 0%B8%D0%B8
Вот тут. Прочитайте внимательно, дабы уразуметь некоторые различия, между тактиками игровых и реальных боевых действий. Например, в плане подбора "типов юнитов", пушечного мяса и подобных явлений.[/quote]

Уже прочитал все про боевые действия. Я хотел интересное из опыта самих геймеров узнать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 7:56 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Уже прочитал все про боевые действия. Я хотел интересное из опыта самих геймеров узнать
Цитата:
построил средних и малых юнитов (последние больше как пушечное мясо)
Про прослой тоже прочитали? Что нельзя в армию "пушечное мясо" пихать, а всего лишь один вид войск в качестве основной ударной силы, остальных (кроме сумок) только по одному юниту на каждый вид, прочитали?
И да, "армию для нападения" построить нельзя, можно просто строить армию. Непрерывно, чем больше - тем лучше. К тому же, строить боевые юниты (акромя прослойных) следует тогда, когда уже построено достаточно сумок (для лиенсу - бегемоты). Минимум 50к (50000). Но на 50к останавливаться тоже нельзя, потом все равно больше понадобится.
Кстати, "средние юниты" это что? Если третий уровень, то не стоит их строить. Нужно определится с одним видом войск 1-2 уровня (заводы для которых на земле строятся), и строить именно его. Выбирать следует один из распространенных, а то потом совместные боевые действия проводить не получится. Для лиенсу, навскидку, это вампиры, пауки или инфильтраторы.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 17:01 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 10:45
Сообщения: 53
Откуда: Odessa
Pinhead666
а псолао что лучше всего строить? я по таблице и отзывам игроков понял что самые востребованные это жрицы и некроманты, так кого же все-таки лучше жриц или некромантов? с одной стороны жрицы сильнее, но строятся дольше и ресурсов потребляют больше, а некроманты дешевые и не намного слабее жриц, учитывая разницу в ресурсах и времени их можно настроить на порядок больше.... да и еще до какого уровня имеет смысл развивать науку? до уровня улучшенных тяжелых заводов или есть смысл оставлять под науку колонию вместо застройки ее производящими зданиями, окупят ли со временем те бонусы которые я от нее получу то время в течении которого колония под науку будет так сказать "простаивать", т.е. не производить ресы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 19:15 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
jekaipx
Строй сумки. Для первых боевых действий, пока научишься играть строй анимистов. Все равно мног оне настроишь на первом этапе, а в качестве юнитов для тренировки их не жалко использовать. Потом когда подрастешь переключишься на прелатов.

И потом, добро пожаловать на Ворон )

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 14:07 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 13:43
Сообщения: 2615
Откуда: Водолей, Империя PSOLAO/ Змееносец, лис. Все еще учу шпионаж/ Единорог, Воранер-ахренолог
Цитата:
Pinhead666
а псолао что лучше всего строить? я по таблице и отзывам игроков понял что самые востребованные это жрицы и некроманты, так кого же все-таки лучше жриц или некромантов? с одной стороны жрицы сильнее, но строятся дольше и ресурсов потребляют больше, а некроманты дешевые и не намного слабее жриц, учитывая разницу в ресурсах и времени их можно настроить на порядок больше.... да и еще до какого уровня имеет смысл развивать науку? до уровня улучшенных тяжелых заводов или есть смысл оставлять под науку колонию вместо застройки ее производящими зданиями, окупят ли со временем те бонусы которые я от нее получу то время в течении которого колония под науку будет так сказать "простаивать", т.е. не производить ресы?
ну науку надо учить как минимум до уровня терраформинга!
по поводу юнитов: жрицы хорошо, но едят нану, некросы хорошо, бьют отлично, но мрут неплохо, строй пока прелов... ну и как говорили сумки сумки...

_________________
********************************************
“Смысл жизни нельзя найти, его можно только придумать”©
********************************************
"В войне нет постоянной формы: исскуство войны состоит в обмане."
Цао Гун /китайский полководец/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 12:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 16:37
Сообщения: 1431
Откуда: из за компа
Вопрос.
А шпионаж щас во всех мирах ввели, или только на Единороге??

_________________
Андромеда-КассАндра, [WOS]-[TEMPLIER] ... RIP
Телец ... RIP
Кассиопея VK ... RIP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 13:05 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 10:45
Сообщения: 53
Откуда: Odessa
как работают хранилища? написано что сохраняют ресурс произведенный за 4-5 часов, если у меня на соте не производится, например кад, но храниться, как тогда будет работать хранилище када?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 13:15 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 21:08
Сообщения: 995
В Вашем случае хранилище продолжит работать, но будет сохранять только тот кадериум что произведен в убежище, т.е. копейки. Так что, если на соте нет добычи определенного ресурса, то строить под него хранилище не надо. Лучше постройте парус или институт.

_________________
Злой архиолог :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 13:15 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
jekaipx, хранилища хранят ресурсы в объеме равном объему производства за последние 5 часов . Если ты что-то привез на соту граблями или с торгователя пришло, то сохранится на соте все равно не более чем было произведено на соте за последние 5 часов.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 17:50 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 10:45
Сообщения: 53
Откуда: Odessa
когда ресы прячутся от грабли в торговом коннекторе, то снимается 10% налога, недавно слышал что если скинуть ресы на торг, а затем включить щит до окончания торга, то ресы возвращаются все, без вычета этих 10%, правда ли это?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 20:44 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
когда ресы прячутся от грабли в торговом коннекторе, то снимается 10% налога, недавно слышал что если скинуть ресы на торг, а затем включить щит до окончания торга, то ресы возвращаются все, без вычета этих 10%, правда ли это?
Походу уже нет.
Раньше и при закрытии ворот лот падал на соту, а сейчас висит до конца аука. Думаю и со щитом так же.

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 19:29 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 16:05
Сообщения: 36
Откуда: Belorechensk RU / Donetsk UA
По поводу ученых.
Как можно точно вычислить (может есть какой алгоритм или хоть приблизительно), во сколько ученые закончат изучение конкретной науки?
при условии, что они постоянно тренируются.
Пытался высчитывать в процентах, но каждый раз разные показатели.
Может влияет и то, какая конкретно наука изучается?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 20:40 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
По поводу ученых.
Как можно точно вычислить (может есть какой алгоритм или хоть приблизительно), во сколько ученые закончат изучение конкретной науки?
при условии, что они постоянно тренируются.
Пытался высчитывать в процентах, но каждый раз разные показатели.
Может влияет и то, какая конкретно наука изучается?
попробуй тут http://ds.sottel.ru/sc.html

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 20:54 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 13:43
Сообщения: 2615
Откуда: Водолей, Империя PSOLAO/ Змееносец, лис. Все еще учу шпионаж/ Единорог, Воранер-ахренолог
Цитата:
Вопрос.
А шпионаж щас во всех мирах ввели, или только на Единороге??
Эридан, Змееносец, Единорог - это то что я знаю))

_________________
********************************************
“Смысл жизни нельзя найти, его можно только придумать”©
********************************************
"В войне нет постоянной формы: исскуство войны состоит в обмане."
Цао Гун /китайский полководец/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 23:34 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 16:05
Сообщения: 36
Откуда: Belorechensk RU / Donetsk UA
Цитата:
попробуй тут http://ds.sottel.ru/sc.html
Спасибо :!:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1108 109 110 111 112186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB