Текущее время: Ср ноя 27, 2024 11:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1115 116 117 118 119186 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 11:20 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Цитата:
Чисто теоретически, если баловаться реинкарнацией за закрытыми воротами - постройка второго храма на домашке может оказаться полезной
Таки да, я проверял )))))

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 23:49 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 12:31
Сообщения: 35
Добрый вечер, знатокам механизма боя.
Есть такой вопрос - допустим на соте сидит один квестовый юнит (например, дед мороз), которого надо убить... Одновременно, с ним на соте находится что-то около 500 танкеров и 150 песчаных червей.
Закидываю на соту 5-7 волн, с размером в продовесе 4,8-4,9. И одновременно, кидаю одну арму с весом в 0,51... В результате, после первого раунда все "большие" волны отваливают обратно, остаётся одна малая.... Которая виснет на все 20 раундов.
Учитывая, что силы ударки в малой волне на убиение квестовика не хватает, отправляю в догонку еще арму весом в 0,7, которая попадает туда около 9-10 раунда... И опять 5-6 волн весом в 4,9.
Внимание, вопрос - будет ли учитываться при атаке второй группы волн урон, нанесённый первой группой по квестовику. Если да - то получается, что пока хоть-какая арма висит на вражеской соте - можно накидывать волну за волной?
Или же другими словами, добавляется в урон, нанесённый юниту, урон из параллельной волны?

Модераторам, просьба - убить аналогичный вопрос в соседней ветке (вопрос про ведение боя)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 8:36 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
Добрый вечер, знатокам механизма боя.
Есть такой вопрос - допустим на соте сидит один квестовый юнит (например, дед мороз), которого надо убить... Одновременно, с ним на соте находится что-то около 500 танкеров и 150 песчаных червей.
Закидываю на соту 5-7 волн, с размером в продовесе 4,8-4,9. И одновременно, кидаю одну арму с весом в 0,51... В результате, после первого раунда все "большие" волны отваливают обратно, остаётся одна малая.... Которая виснет на все 20 раундов.
Учитывая, что силы ударки в малой волне на убиение квестовика не хватает, отправляю в догонку еще арму весом в 0,7, которая попадает туда около 9-10 раунда... И опять 5-6 волн весом в 4,9.
Внимание, вопрос - будет ли учитываться при атаке второй группы волн урон, нанесённый первой группой по квестовику. Если да - то получается, что пока хоть-какая арма висит на вражеской соте - можно накидывать волну за волной?
Или же другими словами, добавляется в урон, нанесённый юниту, урон из параллельной волны?

Модераторам, просьба - убить аналогичный вопрос в соседней ветке (вопрос про ведение боя)
Для второй группы волн будет учитываться урон от первой, засевшей на многораунд (которая весом 0,51) и второй армы (весом 0,7), но только если вторая отбилась хотя бы раунд к прилету второй волны пятикраток.

А вообще почитай здесь http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... c&start=45. Убить деда таким образом можно, но надо правильно подобрать соотношение весов.

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 9:39 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 1:46
Сообщения: 1317
Откуда: "...... motorsport"
Интересный вопрос, но к общему мнению так и не пришли - нужно оттестить прям на деде

_________________
Дарвин был неправ - Мёртвый лев лучше живой собаки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 11:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
Интересный вопрос, но к общему мнению так и не пришли - нужно оттестить прям на деде
навскидку скажу что одиноко стоящего деда (ну или под малым кол-вом сумок) убить невозможно. ибо его вес всего 0,1 ПЭ, а хп и защита зашкаливает...

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 11:55 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 12:31
Сообщения: 35
Цитата:
Цитата:
Интересный вопрос, но к общему мнению так и не пришли - нужно оттестить прям на деде
навскидку скажу что одиноко стоящего деда (ну или под малым кол-вом сумок) убить невозможно. ибо его вес всего 0,1 ПЭ, а хп и защита зашкаливает...
Что и требовалось доказать - провисел на деде с сумками три волны по 20 раундов - следующая волна начинала около 12-14 раунда предыдущей - сумки в хлам - дед живой, сволочь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 1:37
Сообщения: 4
извините есди повторяюсь... какие здания надо строить в центре???? а то чтот не пойму собор и гандоллу в на ней надо строить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:19 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 14:45
Сообщения: 234
Откуда: Odessa... dream on seacoast...
darkblood86
собор строй обязательно на земле, гондолу, межкольцевые ворота, колонизационный центр, межкольцевой коннектор торговли - на скалах, остальную землю застраивай продиумными коллекторами, а скалы тяжелыми военными заводами. например я застроил так:
Изображение
это конечно может и не идеал, но где-то рядом=)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 11:12 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
>darkblood86>
В домашке воевал мало.
Собор (Земля) строил. Гондолу (Камень) тоже, иногда (но зря, домаха - закрытая добываха!).

Скажу всю правду. Если в каких-то зданиях ты не уверен - то пока не строй их, обожди, обдумай, разберись, почитай руководства, и не торопись.
[Запрещено] Есть несколько направлений (стилей) игры. Для каждого будет - своя застройка.
Пока не поймешь, кем ты постоянно станешь тут играть - чутко НЕ строй НИ одного ЛИШНЕГО здания - ибо "СНОС ЗДАНИЙ УНИКОВ - СТРОГО ЗА ДЕНЬГИ!" (помни это всегда).
1 Правило totaldeath - не стой ничего нигде второпях, но раздумывай, читай, учись.
2 Правило totaldeath - строй лишь то, что станет приносить тебе вечную выгоду, и не сделает ущерба.
3 Правило totaldeath - в случайном бою наверняка нас всех занулят, но умные фениксы возрождаются - из грамотно подготовленного пепла, и будь готов ко всему.
4 Правило totaldeath - здесь война не на пол-года, здесь пришли - и навсегда, но это тоже немного.

Обязательные здания для Псолао в Центре Домашки:
Собор (Земля, в самом верху).
Межкольцевые Ворота (на камень).
Колонизационный Центр (на камень).
Межкольцевой Торгователь (на камень) (Межкольцевой Коннектор Торговли это так удобно, что всех других Торгователей - никак не надо ТОРОПИТЬСЯ строить никогда!).
Прочие Разведки, Торговли, и прочий быдло-хлам - НЕ ТОРОПИСЬ возводить(на домахе).
Ты это, давай, без учета, что я в основном тут являюсь как-бы Воранер, я и за Псолао играл - честно, и тут много где Синим ходил, хотя это никому не важно.
Главное - ты не спеши, не строй лишнее, ненужное, но прежде подумай, посчитай, и выучись играть расчетливо, неторопливо, грамотно.

>ex_jekaipx>
Картинка совсем не впечатлила, сам так (теперь) не делаю НИКОГДА. Все свободные камни/скалы - под УЛУЧШЕННЫЕ (+БОНУС) военные здания (и науку тоже дорыть до Улучшенных, обязательно). Прод надо рыть - но только на земле(и на Мельсе), СТРОГО, этого хватит.
Хотя, я не смогу остановить или запретить где там вам, всю эту неправильную быструю кривую недолгую игру, с которой Воранеры потом и ловят дешовую радость от грабления этих трупов.
Но скажу. Учитесь. Есть у кого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 12:09 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 14:45
Сообщения: 234
Откуда: Odessa... dream on seacoast...
totaldeath
если бы ты не был так непроходимо глуп я бы тебе посоветовал обратить внимание на ученых и понять что сота находится на начальном этапе рзвития, заводы конечно будут, но позже, пока что прокачивается наука и т.к. человек который спросил про застройку центра играет походу недавно то ему пока что нет смысла застраивать заводами, а намного лучше подкопить прод с тем чтобы использовать его когда наука будет развита до нужного уровня и можно будет начать развитие впк. адьез.

_________________
[b][i][size=75]Время - это промежуток между жизнью и смертью любого проявления Пустоты в действии, ибо нерождённое умереть не может.[/size][/i][/b]
[img]http://s50.radikal.ru/i127/0908/ad/198448dc4511.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 6:10
Сообщения: 19
У меня построены средние хранилища(хранят добычу за последние 5 часов).И,допустим я строю 10 малых складов на еду(по 100К).Сделаем добычу еды в 1 ход равной 100К.Вопрос:при налете на соту как будет происходить хранение-5 часов дает хранилище+1М на складах или 5 складов используются к хранилищам?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 0:12 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 16:05
Сообщения: 36
Откуда: Belorechensk RU / Donetsk UA
Есть ли на Фениксе реинкарнация?
А то неохота строить военную базу на арх соте только ради проверки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 0:55 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
для реинкарнации нужен как минимум храм


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 1:04 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
А так же потери форса, в случае если нет воееной базы - потери Вам не грозят...

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 1:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Почему ж так все печально? Для постройки храма военная база не нужна.

Без базы он не может строить форс, создавать и управлять армиями, а также получать и просматривать логи боев. Но иметь форс на соте - купленный у других игроков - ему никто не мешает. Все имущество просто будет сидеть во внутренней армии - она существует по умолчанию. А значит клиент может иметь и потери - если кто-то прилетит и этот самый форс снесет. Об этом факте клиент даже сможет запоздало узнать - по уменьшению доступных для продажи/трансфера юнитов в коннекторе торговли или КЦ.

Скажете, что реинкарнация не будет работать, так как клиент не строит форс? Не совсем верно. Если на момент обсчета армий у него был форс на соте - опять же купленный у других игроков - это ему единожды зачлось как построенный форс. Вот в этих пределах и сможет реинкарнировать.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1115 116 117 118 119186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 142 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB