Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 10:19 Сообщения: 2
Servers time synchronization error! Time delta = 5. Server: game2.destinysphere.ru
ko mne letelo okolo 10 armij a ja ne smog ni chego sdelatj http://stat.destinysphere.ru/system.php?ac=logovnica
eto ssilka na logi
mogu sdelatj skrini na boi
ne znal chto nado delatj skrini oshibok
zahodil v igru 2:40 i ne smog zajti na voennuju bazu i na kolonii
vikidivalo chernuju ramku s etoj nadpisju chto v nachale
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 10:19 Сообщения: 2
Servers time synchronization error! Time delta = 5. Server: game2.destinysphere.ru
ko mne letelo okolo 10 armij a ja ne smog ni chego sdelatj http://stat.destinysphere.ru/system.php?ac=logovnica
eto ssilka na logi
mogu sdelatj skrini na boi
ne znal chto nado delatj skrini oshibok
zahodil v igru 2:40 i ne smog zajti na voennuju bazu i na kolonii
vikidivalo chernuju ramku s etoj nadpisju chto v nachale
sphera volka na classike
Я просто в шоке. Попробую описать как это было. 3 ноября в 9 утра (7 Москвы) я зашёл и увидел, что ко мне летит армия. Кто и когда - не запомнил. Через полчаса это сообщение пропало... пусто. Думаю, ну мало ли - тот чел отозвал армию или разрабы опять откаты делают. Но нет. Всё оказалось намного интереснее когда я зашёл вечером того же дня и увидел разграбленную соту... т.е факт атаки был, а предупреждение затерялось... Прошу разобраться - это уже второй такой неприятный инцидент за 2 дня...
Вот сам лог боя:
На соте "Base (3.17.3)" игрока AnaDron (03.11 13:21) началось сражение.
Предупреждая возгласы по поводу того, что я чего то не увидел, чего то проморгал - красная кнопка ни разу не взмякнула ни до, ни после той атаки... я ещё очень сильно удивился... куда так резко исчезли мои ресы. А наткнулся на правду совершенно случайно - когда зашёл в обзор сражений и увидел там этот бой... так то нехило увели 1кк када и 1кк прода...
Мне ещё за прошлый раз не вернули ресы... Очень надеюсь быть услышанным.
Раунд 1 (06.11 03:30 - 06.11 03:52)
Армия "4-20-1-2" игрока expresso
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Потеряно 75 из 6000 - Слуга (5925)
Потеряно 1 из 1 - Некромант (0)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Мистик (0)
Потеряно 1 из 1 - Прелат (0)
Потеряно 1 из 1 - Медиум (0)
Потеряно 53 из 3000 - Носильщик (2947)
Потеряно 452 из 118000 - Жрица (117548)
Потеряно 1 из 1 - Тамплиер (0)
Потеряно 1 из 1 - Священник (0)
Потеряно 1 из 1 - Оракул (0)
Потеряно 1 из 1 - Чародей (0)
Потеряно 1 из 1 - Инквизитор (0)
Потеряно 1 из 1 - Патриарх (0)
Потеряно 1 из 1 - Танатос (0)
Армия "ffgfgfgf" игрока Master_bav
Потеряно 1026 из 1067 - Танкер (41)
Потеряно 9119 из 9953 - Эсминец (834)
На соте "Zmiy2 (4.20.1)" игрока Master_bav завершен бой (06.11 03:52).
Атакующий игрок expresso победил.
Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.
Захватчик expresso грабит соту Zmiy2.
Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа.
Сфера не позволила поставить динамический прослой - начал грузить -она подвисла, после выкинула и при попытке зайти выплевывала на главную страницу, которая появляется при неверном вводе пароля. Это происходило в течении нескольких часов до 9-30 москвы точно. После чего я создал тему в багах. в 16-15 зашел на соту, как будто проблем не было.
Разберитесь плиз.
_________________ И звезды иногда гаснут ...
Чтобы родиться вновь
Разве отсутствие 2х юнитов в прослое под одну волну повод откатывать весь бой?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:18 Сообщения: 94
Вот объясните мне на водолее вот такая ситуация (07.12 22:19)
нападающий
Потеряно 20 из 20 прослой
Потеряно 6 из 500 - Танкер (494)
Потеряно 14 из 10000 - Транспорт (9986)
у меня прослой конечно вибит не весь
Потеряно 0 из 575 - Слуга (575)
Потеряно 0 из 10299 - Некромант (10299)
Потеряно 0 из 635 - Носильщик (635)
должен зависнуть на три раунда или нет? если б у него остался бы хоть один юнит был бы следующий раунд. или это в других мирах и на гончих псах.
причем практически равные армии. на гончих псах было что нападаешь на соту а там одни сумки тогда при равенстве армий не больше и не меньше чем в 2 раза бой шел по три раунда.
кажется на водолее вводилось это хотя я полгода гулял.
просто обидно в наглую летят выбьешь прослой а все остальное улетает, что это такое для игрока 0.175 здесь не получилось грабануть полетим к другому. а если б зависли на три раунда
Потеряно 198 из 500 - Танкер
Потеряно 462 из 10000 - Транспорт
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 12:31 Сообщения: 35
Мир: Ворон
Мой ник: Woland_D
Ник противников: Dagger_1
Время боя:
На соте "Dagger_01 (4.301.6)" игрока Dagger_1 (12.01 07:51) началось сражение.
На соте "Dagger_01 (4.301.6)" игрока Dagger_1 завершен бой (12.01 08:07).
Причина - неправильный результат боя:
Потери Атакуюшего: 787 884 из 712 455 670 ( 0,11% )
Потери Защитника: 9 954 115 из 167 735 640 ( 5,93% )
Отношение потерь Защита/Атака: 12,63
Обороняющийся игрок Dagger_1 победил.
Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.
Закончился он во время перемирия. Перемирие его в быстро прервало.
Если просто - вы опоздали минут на 10. Если бы вы чуть раньше прислали армию - вы бы выйграли. А так вы просто опоздали.
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 12:31 Сообщения: 35
Цитата:
Цитата:
ведь он начался до перемирия...
Закончился он во время перемирия. Перемирие его в быстро прервало.
Если просто - вы опоздали минут на 10. Если бы вы чуть раньше прислали армию - вы бы выйграли. А так вы просто опоздали.
тогда встречный вопрос - почему он прерван с просчитанным уроном, а не просто оборван. и почему при явном выполнении всех условий для нормального окончания такой его результат?
правильней было тогда отправить армию обратно с фразой "армия возвращается, так как наступило перемирие"... а на счёт того, что армия опоздала - специально высылал её к началу перемирия, чтобы не смогла прийти подмога.
так что - закрываю вопрос - единственно решение - придётся лететь снова, добиться персмотра результата боя, следуя вашей мысли "раз перемирие, значит результат боя считается так, как считается" - у меня, видимо, не получится...
по поводу, что "перемирие" прервало быстро бой - обратите внимание на окончание его - "полновесный" короткий раунд.
======
хотя, если подумать - ведь ставить условие в результат боя при перемирии - это ж дополнительных несколько строчек кода, а их просто так писать никто не будет.. проще поступить:
- перемирие? - да!
- ну тогда - проигрывает при любом расскладе тот, кто атакует, перемирие ведь... всё, как всегда
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения