блин, а где кнопка Править оО
ну тогда как то так:
А
Ал, алли – альянс
Аларт, АА – альянсовый артефакт
Анализатор – софтина (прикрученная к ДС – платная, на Кассиопее отсутствует), предназначенная облегчить жизнь ДС игроку
Апкип - показатель, характеризующий потребление ресурсов в еденицу времени имеющейся на соте живности, а также количество ресурсов нео
бходимых на отправку войск куданить подальше
Арт - артефакт, фигулинка добываемая археологами с целью порадовать ДС гамера ( в последнее время с функциями архов успешно справляется Дада, но за отдельную плату)
Арх - археолог, юнит
Атакер - атакующий игрок; гамер специализирующийся на атакующем виде игры
Б
Баг – программная ошибка
Багоюз – использование багов для получения преимущества в игре, карается баном
Бег - бегемот, транспортный юнит Лиенсу 2го уровня
Бот – скрипт эмулирующий действия юзера, карается баном
Бридак - бридер, боевой юнит расы Лиенсу 3го уровня
В
Вамп- вампир, боевой юнит расы Лиенсу 1го уровня
Вес - показатель характеризующий количество войск(форса) в пересчете на ресурс продиум (см. прод)
Военрейт (также ВО, ВР, БО, БР) - военный рейтинг (боевой рейтинг, опыт), показатель характеризующий количество убитых войск противника в пересчете на продиум (см. вес) 1 ед. ВР = 1 000 000 продиумного веса войск (форса)
Военник – военный артефакт
Волны - несколько отрядов одновременно посылаемых на вражью соту, временной промежуток между отрядами в составе волн составляет как правило 1-5 секунд
Вор, воран - представитель расы воранеров
ВпВ мир – мир все против всех, мир без ограничения ведения боевых действий (кроме соседей по комплексу и соалийцев)
ВПК - сота застроенная преимущественно военными заводами
Всесферка – массовый замес в мире
Г
Грабля - отряд предназначенный для периодического вывоза ресурсов с кормушек, основной стек сумки
Д
Дада (ориг. dada)- самый главный сферозадрот =))
Даун – даун-тайм, время с 4.00 по 5.00 по МСК когда клиент ДС недоступен
вылететь в даун – отправить армию в атаку с тем расчетом, чтобы она вступила в бой во время даун-тайма, чтобы обороняемая сторона не могла предпринять мер по защите соты
ДВ – дисциплинарное ведомство
http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=887
Динама - динамическая прослойка (см. проклад), способ минимизировать потери в обороне при многораунде, заключается в возобновлении прослойки каждый раунд
Донат - приобретение игрового имущества за реальные деньги
ДС (также DS)- дестини спхере, сфера судьбы
Е
Еда, хавка - ресурс
З
Зацеп – армия оставляемая на соте, чтобы иметь возможность зацепить армию атакера на многораунд
Зелень, зеленка – внутриигровая почта, на Кассиопее не фунциклирует
Зонд - шпионский юнит
И
ИИ – игровое имущество
К
Кад - кадериум, ресурс
ККТ - кольцевой коннектор торговли
Компл - комплекс
Кормушка - сота не контролируемая игроком (см. мертвяк) либо сота игрока не способного спрятать ресурсы, в результате чего она является объектом постоянного посещения грабель (вывоза ресурсов)
КпВИИ – комиссия по возврату игрового имущества
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 2&t=108715
Крыса - крейсер, боевой юнит расы Воранеров 3го уровня
КЦ - колонизационный центр, уникальное строение в центре позволяющее забить соту на мельсионе
Л
Лев, левик – левиафан, транспортный юнит Лиенсу 3го уровня
Лис - представитель расы Лиенсу
Лвл, лв – левел, уровень
Лог – лог боя
Логовница – раздел ДС форума, для постинга логов
Лок – локальный артефакт
М
Маяк – армия состоящая из 1го траспортного юнита, стоящая на защите у соалийца
Мархуз ( ориг. MARHUZ) - эпический ДС юзер, использующий ДС форум для удовлетворения своих графоманских наклонностей; основатель т.н. мархузианства (см. фермерство)
Мед - медиум, боевой юнит расы Псолао 2го уровня
Межа - межкольцевой рынок
Мертвяк - сота, владелец которой по каким либо причинам забил на ДС
Мельс - мельсион, четвертое кольцо предназначенное для колонизации
МККТ - межкольцевой коннектор торговли
Многораунд - бой длящийся два и более раундов (попадание на многораунд в основном является показателем нубства)
Мымры - мимикри-юниты, особые боевые юниты встречающиеся в квестах.
Н
Нана, нанка - нанокристалл, ресурс
Нейтрал – игрок не состоящий в альянсе
Нижние – нижние волны, способ атаки когда атакующая армия меньше обороняющейся в 2 и более раз, в основном используется как пробой; для нанесения урона, используется при наличии противоюнитности в мире
Носок – носильщик, транспортный юнит Псолао 3 уровня
НСБ – новая система боя, мудреные расчетные характеристики нанесения урона, введенная взамен ССБ
Нуление – максимально возможное уничтожение армии противника, идеальный вариант полное
О
Огр – 1. огромный артефакт 2. боевой юнит Лиенсу 2го уровня
Откат – аннулирование итогов боя, в случае если одна из сторон получила преимущество в результате бага
Охра – охранник, боевой юнит Лиенсу 1го уровня
П
Папа – патриарх, боевой юнит Псолао 3го уровня
Прел – прелат, боевой юнит Псолао 2го уровня
Прем, примус, ПА – примиум-аккаунт
Прикрытие – стеки состоящие из транспортный юнитов, предназначено для минимизации потерь атакера при попадании на многораунд
Прихлоп (также тапок) – ударная армия обороняющейся стороны, вступающая в бой во время 2го раунда, с целью максимизировать потери атакера когда его армия осталась без прослоя
Пробой – см. нижние, используется атакером перед основным ударом для уничтожения прослойки на обороняющейся соте
Прод – продиум, ресурс
Проклад, прослой – фича ДС, основанная на том что урон сверх хитов юнита пропадает, заключается во включении в армию кроме ударного стека также всех видов юнитов по 1 шт.
Противоюнитность – неуязвимость одного юнита по отношению к другому, на Кассиопее отсутствует
Поверху (употр. в значении пройтись поверху) – ситуация возникающая, когда вес армии атакера в 5 и более раз больше веса армии защиты
Псол, пес – представитель расы Псолао
Пятикратка – вес армии атакера превосходящая вес армии обороны приблизительно в 4,9 раза
Р
Развед – отряд состоящая из одного юнита 1го уровня, использовался для разведки армий противника стоящих на соте, использовались до введения шпионажа
Разраб – разработчик игры
Раунд – период времени боя, после каждого из которых подводятся итоги по потерям сторон, время раунда рассчитывается исходя из соотношения веса атакующей и обороняющейся армий
Рейт - рейтинг
Рес - ресурс
Рефреш – обновление соты; кнопка для обновления соты
РпРмир – мир раса против расы, отсутствует возможность воевать с представителями свей расы и торговать с представителями других рас
РУ, рушка, ракетка – ракетная установка, боевой юнит Воранеров 2го уровня
С
Сборка – объединенная армия альянса
Сера – серебряные кредиты, игровая валюта ДС
Сетка – способ не дать спрятать армию противнику путем массированного спама соты разведами, возможно при фиксированном минимальном времени раунда
Соал, соалиец – товарищ по альянсу
Сота - игровое пространство ДС юзера
Сотик – сотовый артефакт
ССБ – старая система боя (см. НСБ)
Стата, свет – статическая энергия, ресурс
Стек – один вид юнита входящий в армию игрока
Сумка (также чемодан) – траспортные юниты
Сферка – очень хорошый артефакт
Т
Танк – танкер, транспортный юнит Воранеров 3го уровня
Торгователь - любой коннектор торговли
Транс – транспорт, транспортный юнит Воранеров 2го уровня
У
Ударка – основной боевой стек армии
Ф
Фан – получение удовольствия от игры
Фермер – игрок предпочитающий производство ресурсов, застраивающий соту преимущественно добывающими зданиями
Фермерство – стиль игры фермеров
Форс – армия
Х
Хран – хранитель мира, передаточное звено между общественностью мира и разрабами, ну и вапче хороший человек =)