ну вообще то папики 3ий уровень а жрицы второй , это уже само собой предусматривает невозможность обмена по проду
По проду может быть обмен если человек просто не загоняется в потерей времени и тп, по нормальному накидывается процент.
Тут уже каждый смотрит сам, я б процентов 30 накинул
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Есть активные, и есть неактивные стеки.
Стеки, строящиеся на монолитах, ВСЕГДА будут неактивными - просто потому, что их иначе как в пробойном количестве, не построишь. Т.е. 3-й и 4-й уровень не может быть аловым юнитом - только лишь потому, что нормального производства таким юнитам не организовать (+ тяжёлые сумки тоже всегда нужны, их относительно мало).
Сейчас, бывает, встречаются иногда ещё значимые по размеру стеки 3-го уровня - но лишь потому, что какой-то игрок/ал выбрал этот стек из-за своих особых свойств противоюнитности. И только. Другого применения такие стеки не имеют, да и как противоюнитные выступают редко, в лучшем случаем как тапок, сумки чужие пришибить... Ибо размера стека обычно на что-то более существенное, даже при уникальной противоюнитности, не хватает.
(Хотя на Вороне-Фене сейчас даже пробой из авианосцев летает ))) )
Так вот, папики - неактивный стек.
Их реально ВЫГОДНО продать только тем алам, где есть накопления папиков аж с 2005-2006-го годов - когда этот юнит формально был игровой валютой - и был абсолютно у всех игроков.
Вот тогда это реально.
Проблема в том, что далеко не во всех сферах ещё осталось хоть по одному алу с накопленными с тех пор папиками. На Вороне-Фене есть как минимум 1 такой ал - LP, а вот на остальных... Ищите, и обрящете...
С другой стороны - жрицы - самый активно продвигаемый псоловский юнит в последние годы - и не факт, что ал захочет с ними расстаться. По многим показателям жрелки делают всех остальных юнитов.
Итог по вопросу:
а) продавать надо в ал...
б) ...в котором есть стек жрелок, но это не основной аловый стек (аловый, например, прелы)...
в) ...и в котором есть древний крупный стек папиков...
не факт, что на вашей сфере вы такой ал найдёте.
Во всех остальных случаях вы при продаже скорее потеряете, чем выиграете...
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
вот на юните написано 25% "нападение" 75% "защита" 20 "урон" 10 "броня"
интересует вопрос что подразумевали разработчики под термином "нападение" и "защита"
т.е. хочется узнать формулу расчета дамага юнита
вот к примеру есть юнит (А) у него 75% нападение и 20 урон и юнит (Б) у него 25% нападение и 20 урон - они атакуют одну и туже мишень:
сколько поулчится в цифрах дамага на выходе у юнита А и юнита Б ? (без учотов всяких резистов и прочего)
и также хотелось бы знать количество ХП ( чтоле, не знаю как правильно назвать) у юнита :
юнита А (25% защиита) 10 броня... юнит Б (75% защита) 10 броня
как бы ето нзвать - эфективная броня чтоле... как оно расчитывается , по какой формуле ?
Есть активные, и есть неактивные стеки.
Стеки, строящиеся на монолитах, ВСЕГДА будут неактивными - просто потому, что их иначе как в пробойном количестве, не построишь. Т.е. 3-й и 4-й уровень не может быть аловым юнитом - только лишь потому, что нормального производства таким юнитам не организовать (+ тяжёлые сумки тоже всегда нужны, их относительно мало).
Сейчас, бывает, встречаются иногда ещё значимые по размеру стеки 3-го уровня - но лишь потому, что какой-то игрок/ал выбрал этот стек из-за своих особых свойств противоюнитности. И только. Другого применения такие стеки не имеют, да и как противоюнитные выступают редко, в лучшем случаем как тапок, сумки чужие пришибить... Ибо размера стека обычно на что-то более существенное, даже при уникальной противоюнитности, не хватает.
(Хотя на Вороне-Фене сейчас даже пробой из авианосцев летает ))) )
Так вот, папики - неактивный стек.
Их реально ВЫГОДНО продать только тем алам, где есть накопления папиков аж с 2005-2006-го годов - когда этот юнит формально был игровой валютой - и был абсолютно у всех игроков.
Вот тогда это реально.
Проблема в том, что далеко не во всех сферах ещё осталось хоть по одному алу с накопленными с тех пор папиками. На Вороне-Фене есть как минимум 1 такой ал - LP, а вот на остальных... Ищите, и обрящете...
С другой стороны - жрицы - самый активно продвигаемый псоловский юнит в последние годы - и не факт, что ал захочет с ними расстаться. По многим показателям жрелки делают всех остальных юнитов.
Итог по вопросу:
а) продавать надо в ал...
б) ...в котором есть стек жрелок, но это не основной аловый стек (аловый, например, прелы)...
в) ...и в котором есть древний крупный стек папиков...
не факт, что на вашей сфере вы такой ал найдёте.
Во всех остальных случаях вы при продаже скорее потеряете, чем выиграете...
тогда остается выход сделать папиков как пробой!!!
папипок на стреле сделали много те игроки что играли так в годав 2004-2006гг.
а сейчас когда все перешли на жриц встала проблема в них(((
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 12:25 Сообщения: 649
Цитата:
Цитата:
как бы ето нзвать - эфективная броня чтоле... как оно расчитывается , по какой формуле ?
Количество хитпойнтов юнита = броня/(1-защита)
Урон = удар*нападение.
То есть, несмотря на то, что в игре у юнитов 4 характеристики, на самом деле их только две.
Например, твой пример: удар 20, броня 10, нападение 25%, защита 75%
Это означает, что у юнита 10/(1-0.75) = 40 хитпойнтов и 20*0.25 = 5 урона.
на счет урона согласен, а броня это и есть хп, а защита это % дамага атакующего этого юнита, который вычитается из полного дамага атакующего юнита...
а если считать броня / (1-% защиты), то у танатоса получается 4800 хп, это совсем не так...
не путай с формулой расчета артов на защиту % арта * (0,95-% защиты юнита)
_________________ Нам нужен мир!! желательно весь :)
эффективная броня юнита считается очень просто: броня*защита, то есть если броня 50 едениц а защита 50% то эффективная броня 25 едениц
А вот и неверно.
Броня = ХП. Защита - процент урона, который блокируется. Эффективная броня = Броня/защита, если защита считается как 0,XX где XX=1-защита. Скажем, для защиты 50% будет значение 1-0,5=0,5. И при броне 50 мы получим 50/0,5=100.
Сиречь, если 50 броня и 50% защита, эффективная броня будет 100. Если броня 50 и защита 25% то ЭБ будет 66,666. Если броня 50 и защита 75% то ЭБ будет 200. И т.д.
_________________ Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Кто мне сможет объяснить, почему у меня в логовице в мире Волка бои идут с пустыми экранами, то есть идет раунд а юнитов нет вообще только потом могу посмотреть итог боя и все!!! это из за того что армии маленькие или это баг?
Подскажите, плиз, какие уровни науки необходимы для постройки КЦ. Я выучил все как в указано в Обзоре строений (для Псолао) на портале, но видимо этого недостаточно... У меня сейчас К-10, Н-10, Эл-12, П-10, Е-10. Спасибо.
Кто мне сможет объяснить, почему у меня в логовице в мире Волка бои идут с пустыми экранами, то есть идет раунд а юнитов нет вообще только потом могу посмотреть итог боя и все!!! это из за того что армии маленькие или это баг?
объясните необразованному нубу, почему я лечу на врага начинается бой, идет раунд а я не вижу картинку в логовице. получается что лечу в слепую!!! не вижу армию ни мою ни его!!! а раунд то идет. а еще ударки летят в слепую может мне еще их отменять надо будет!!! почему так???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 184 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения