Текущее время: Пт ноя 29, 2024 9:48

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1149 150 151 152 153186 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 14:26 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
через магазин или билинг можно заказать удаление уникального здания
Стоимость услуги: 3333 серебряных кредитов

начинать заново изо этого - не вижу смысла

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 6:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
Кто составлял текст?... или воспользовались автоматом перевода с англ на рус?...ни падежей тебе, ни.... :motz: доведите смысл по-человечьи!... :irre: ....http://ds.rambler.ru/ds/WorldOptions.html

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 13:14 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 15:04
Сообщения: 468
Откуда: ДНР
Цитата:
через магазин или билинг можно заказать удаление уникального здания
Стоимость услуги: 3333 серебряных кредитов

начинать заново изо этого - не вижу смысла

у меня баг не могу удалить фабрику микрочипов, взял случайно построил на скалах...может администрацция внесет поправки чтоб все здания можно было сносить уникальные или это здание в список внесет чтоб сносить можно было :oops:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 10:33 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
напиши на саппорт или Танкеру напрямую, способ решить проблему всегда есть

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 8:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 8:13
Сообщения: 15
Доброго времени суток!
Подскажите, что нужно сделать чтобы лес парусов можно было строить на нейтральной соте(за воранеров) или метните в меня ссылочкой.
Буду премного благодарен.

_________________
MorgenZarea, альянс VST


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 9:20 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Не судьба... На нейтрале лес не строиться

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 9:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 8:13
Сообщения: 15
Прошу простить, ответ содержался на 7 странице данной темы.

На нейтральной соте строится "компактный сборщик энергии" http://ds.rambler.ru/?p=185&type=res, который становится доступен после изучения 11 уровня энергии

_________________
MorgenZarea, альянс VST


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 16:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
вопрос - скоко строится на Терре Колонизацентр? (сколько по времени :?: )

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 17:02 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
ход равен 0,5 часа итого 36 часов

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 11:57 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
ок.... еще один...
я могу под защитой новичка совершать покупки с соседями по комплексу?... все условия выполнены - наука 8, ЛКТ имеется

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 12:33 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
под защитой новичка можно даже на МККТ торговать... торговля не снимает защиту новичков.
сейчас, сможете торговать всем, кроме артов.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 12:43 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
исчерпывающий ответ :clap:

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 12:44 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
опыт не пропьёшь! :lol:

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 8:13
Сообщения: 15
Добрый день, уважаемые.
Я уже скоро подойду к тому моменту когда можно будет создавать армию. В связи с этим вопрос:
В описании юнитов присутствуют 4 значка:
Скрещенные мечи с указателем процентов
Щит с указателем процентов
Урон юнита
Жизнь юнита.
Первые два знака для меня - загадка, если провести аналогию с военными артефактами, то можно предположить, что первое это процентный показатель попадания в юнитов соперника,а второе это своего рода "уворот" от урона. Я прав? но как это применимо, метните ссылкой на механику разбора.
Вот взять например 1000 Огнеметчиков и 1000 снайперов, по весу в продиуме эти армии почти идентичны. Но суммарный урон армии огней будет в 3 раза выше!! и жизнь такой армии будет незначительно выше.
Я вижу что большинство воранеров играют Снайперами, огнеметчиками, гладиаторами, солдатами и андроидами, мне хочется понять чем обусловлен выбор, а не тупо делать также.
Просто хочется создать 2 вида юнитов, один атакующий - второй защитный. Причем 1 из первого завода, второй из второго (третий не рассматривается ввиду ограниченности застройки). В качестве защитного юнита мне нравится Андроид охотник, у него оптимальная ресурсная база для воранера + у него самая "жирная кожа" на единицу веса в продиуме. А вот с первым уровнем ну полный трындец, по показателям нравятся огни но они умирают от Инфильтраторов на ура и еще массы юнитов, Ветераны нравятся по ресурсам да и маг. цифра 75% добавляет, но если посчитать то урон армии ветеранов в разы меньше тех же дроидов, ну и нафига такой атакующий юнит?
Просветите, что делать как жить. Какими критериями пользоваться при выборе юнита?
П.С. Таблица противоюнитов с сайта http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... t=4&race=2 является правдивой или это устарелая информация?

_________________
MorgenZarea, альянс VST


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2011 18:28 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 9:22
Сообщения: 678
Откуда: Russia
строй огней на атаку, не ошибешься:wink:
мрут они нормально, прослой для этого есть. А застревать на раунды - в любом случае пройгрыш.
защита - андрюшки, все прально=)
снайпов строят в основном в мирах РпР - бить инфов с пуками. Против жриц и мистов тож не плохи.

_________________
-INTACTO-


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2781 сообщение ]  На страницу Пред. 1149 150 151 152 153186 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB