Уважаемые Бусидо!
Никаких "мнения расходятся" тут нет и никогда не было. Всё математически просчитано до нас.
Вот: http://www.drink-angel.narod.ru/
Идёте в самый низ, вбиваете арты, сохраняете, как в примере, формат/разделители. И смотрите результат дял каждого конкретного ударного юнита, расы, религии.
не надо утверждать - никаких "мнения расходятся" тут нет и никогда не было
анализатор появился намного позже и мнения у каждого разные были и есть сейчас или ты в 2005гг. уже пользовался им? его на протяжении всей игры дорабатывают
_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
если судить по этому анализатору (сравнение арта защита и броня) по эффективности артов 11.6% то:
штурм - 10 на броню
атеисты и созерцатели - 10 на защиту
но так как в процессе игры арты находятся и покупаются постепенно то и утверждать стандарт нельзя - одних будет больше а других будет меньше
_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
если судить по этому анализатору (сравнение арта защита и броня) по эффективности артов 11.6% то:
штурм - 10 на броню
атеисты и созерцатели - 10 на защиту
но так как в процессе игры арты находятся и покупаются постепенно то и утверждать стандарт нельзя - одних будет больше а других будет меньше
в том и фича, что в моем примере как раз не все топовые арты, и смотришь что лучше
говориться про идеальный вариант... по этому 9+1
если же с этим худо, то конечно надо исходить из того что есть и понятное дело, что средний на бронь выгодней чем крохотный на защиту...
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Цитата:
Цитата:
Уважаемые Бусидо!
Никаких "мнения расходятся" тут нет и никогда не было. Всё математически просчитано до нас.
Вот: http://www.drink-angel.narod.ru/
Идёте в самый низ, вбиваете арты, сохраняете, как в примере, формат/разделители. И смотрите результат дял каждого конкретного ударного юнита, расы, религии.
не надо утверждать - никаких "мнения расходятся" тут нет и никогда не было
анализатор появился намного позже и мнения у каждого разные были и есть сейчас или ты в 2005гг. уже пользовался им? его на протяжении всей игры дорабатывают
Уважаемые Бусиды!
(Блин, теперь так придётся называть каждого, кто на форуме пишет ерунду, не пытаясь ни в чём разобраться, да ещё и подчёркнуто безграмотно, да ещё и с постоянными скандалами в каждой теме. Имя нарицательное, уже блин, это Бусидо).
Так вот, уважаемые Бусиды!
Много позже чего?
Конкретно эту версию анализатора KVB (а их по сфере, этих версий, до сих пор живо около десятка) модифицировали ребята из Пьяных Ангелов/Пьяных Архангелов, с Феникса. (Сейчас этого ала уже нет, но он и в те времена был псевдоалом, так что реально спрашивать кого-то из нынешних ITC или IEF, мне кажется). Так вот, если мне память не изменяет, эту штуку по сравнению артов они прикрутили практически сразу после введения регрессии на арты защиты.
Цитата:
Человеки!..... я ж просил про-то = НЕ КОМПЕНСИРУЮТ ЛИ ДРУГ ДРУГА ОДНОВРЕМЕННО ВСТАВЛЕННЫЕ В БАЗУ АРТЫ АТАКИ И ЗАЩИТЫ?...
Привыкай. На форуме всегда так )))
Раньше вообще могли по 5 ответов одновременно выдать )))
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Ursuladog, ты я смотрю великий знаток сферы или хочешь им казаться?
анализатор по артам защиты и брони прикрутили намного позже в 2007 или даже в 2008 году
и ты хочешь сказать уважаемый что знал всю механику боя с рождения сферы и ничего не подсчитывал когда начал играть в 2005
я пришел в 2006 - арты вставляли 6 и 4, затем 7 и 3 или 8 и 2 в зависимости какой арт по номиналу и почти весь 2006 год по этому анализатору можно было только лог отредактировать, потом начали прикручивать все остальное
по твоим словам если судить так все появилось сразу и мгновенно
на анализатор посмотри - его 4 года собирали
хватит строить из себя героя сферы и бить себя в грудь - забыл, так и скажи - не помню, а то начинаешь всем обьяснять что появилось все сразу, а вы тут лохи пишите всякую чушь, вот я и т.д.
_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Человеки!..... я ж просил про-то = НЕ КОМПЕНСИРУЮТ ЛИ ДРУГ ДРУГА ОДНОВРЕМЕННО ВСТАВЛЕННЫЕ В БАЗУ АРТЫ АТАКИ И ЗАЩИТЫ?...
нет.. вставленный арт защиты делает более неубиваемые жизни (броню) твоих юнитов, а атаки усиливает урон твоих юнитов по врагу... никакой компенсации..
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55 Сообщения: 1450
Цитата:
Цитата:
Человеки!..... я ж просил про-то = НЕ КОМПЕНСИРУЮТ ЛИ ДРУГ ДРУГА ОДНОВРЕМЕННО ВСТАВЛЕННЫЕ В БАЗУ АРТЫ АТАКИ И ЗАЩИТЫ?...
нет.. вставленный арт защиты делает более неубиваемые жизни (броню) твоих юнитов, а атаки усиливает урон твоих юнитов по врагу... никакой компенсации..
+1:) четко и грамотно:)
_________________ если я еще не летал к вам, то это не Ваша вина, это моя недоработка
Человеки!..... я ж просил про-то = НЕ КОМПЕНСИРУЮТ ЛИ ДРУГ ДРУГА ОДНОВРЕМЕННО ВСТАВЛЕННЫЕ В БАЗУ АРТЫ АТАКИ И ЗАЩИТЫ?...
нет.. вставленный арт защиты делает более неубиваемые жизни (броню) твоих юнитов, а атаки усиливает урон твоих юнитов по врагу... никакой компенсации..
+1:) четко и грамотно:)
И что интересно без всяческих подколок)))
Цитата:
Привыкай. На форуме всегда так )))
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Ferling, жесть... где ж Вас учили играть...
Парсек логов появился в 2004 году как и большинство прог (кроме анализаторов), которые апосля редактировали согласно изменений в игре.
В 2005 году уже общедоступны стали симуляторы боев, до этого о них знали не многие и зачастую были достоянием создателей...
Когда ввели регрессию на военные арты, тогда и прикрутили прогу по расчету артов...
Но вот если до НСБ игроки знали формулу боя и могли четко просчитывать бои, то после ввода НСБ точную формулу боя так и нету (на что есть ряд причин).
И по 10 артов на защиту ставили всегда, ибо почти сразу увидели эффект, а вот арты на бронь не юзали почти, ибо толку от них было мало... если не ошибаюсь то 1 огр на бронь по эффекту был равен среднему-крупному на защиту...
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Zemliak, давай начнем с того, что знали немногие - это раз, анализаторы не были доступны всем
не надо перекручивать время создания, сейчас можно много рассказывать сказок
ссылку сбросили на анализатор ваши друзья и какой там год стоит создания и всех последующих прикруток?
спуститесь на землю, вы были ветеранами ими и останетесь - но лапшу вешать не надо
можешь спросить у nlioxa, Сата, Осириса и у остальных игроков СИТО когда появились добавления в анализаторе
_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Уважаемые Бусиды, и конкретно, Ferling.
Цитата:
Ursuladog, ты я смотрю великий знаток сферы или хочешь им казаться?
Нет, я просто внимательно читаю, что пишут другие, спокойно спрашиваю у всех то, что не понимаю, и не приемлю оскорблений.
Цитата:
анализатор по артам защиты и брони прикрутили намного позже в 2007 или даже в 2008 году
Его прикрутили тогда, когда он стал нужным - с введением регрессии артов. До того он был просто не нужен - и так понятно, что защита рулит.
Цитата:
и ты хочешь сказать уважаемый что знал всю механику боя с рождения сферы и ничего не подсчитывал когда начал играть в 2005
Это здесь к чему? Нет, я ничего не знал, просто много читал других.
Цитата:
я пришел в 2006 - арты вставляли 6 и 4, затем 7 и 3 или 8 и 2 в зависимости какой арт по номиналу
Неправильно вставляли. Тогда защита рулила, действие среднего на защиту примерно соответствовало огромнику на нападение/броню etc.
Цитата:
по твоим словам если судить так все появилось сразу и мгновенно
на анализатор посмотри - его 4 года собирали
Уважаемые бусиды! Читайте только то, что написано, а не то, что вам в чужих словах само по себе видится! )))
Последний абзац я даже комментировать не хочу...
Цитата:
Zemliak, давай начнем с того, что знали немногие - это раз, анализаторы не были доступны всем
Ой, не надо!
Я скажу за 2005-й, раз тут от меня конкретики требуют:
Это sphan.ru был недоступен всем?
Или DS Barma? Или сайт Котов? Или KVB? Или http://ds.civ3000.com/ru/fightsim.html ? или DS Informer?
Я не понимаю, о каких-таких глобально недоступных ресурсах речь, если каждый из ресурсов появлялся на форуме самое позднее через месяца 3 после создания? Да вот хотя бы из недавнего - http://ds.rebutovo.ru/sim.php -или ты скажешь, что и вот эту ссылочку не знаешь?
Закрытые логовницы отдельных алов всегда скрыты, если только. И всё. Все остальные сакральные знания в открытую или почти в открытую всегда лежали...
Цитата:
ссылку сбросили на анализатор ваши друзья и какой там год стоит создания и всех последующих прикруток?
Ты хоть вообще знаешь, что в прошлом году параметры юнитов меняли? )))
Теперь немножко истории для тех, кто зарегился давным-давно, и уже ничего не помнит.
Самая старая версия анализатора KVB лежит вот здесь - http://ds.sottel.ru/war_old.html
И на ней единственной стоит копирайт - "Copyright c 2004 aWasik"
Естественно, версия давно уже нерабочая, но для истории - для того, чтобы знать, когда появились доступные анализаторы - вполне пойдёт.
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
спс за ответ. но не равняй свои знания сейчас и тогда
Земляку - в 2004 глухо было как в танке как и в 2005
прог как и анализаторов было много - а правильно ли они показывали происходящее? исправили баги намного позже
ребята я конечно извиняюсь что затронул ваше чувство высоты - но иногда надо спускаться с небес
я доказывать ничего не буду - ваши ответы и анализатор уже показал что ваши доводы абсурдны и не соответствуют истине
все дальнейшие ваши упреки и высказывания готов принять и обсудить в личке - заранее благодарен
_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения