Цитата:
ОНИ ДО СИХ ПОР ЖИВЫ!!! Я тоже на сайте котов все изучал
))))
Цитата:
1) не было не то, что понимания алгоритма боя, но даже хелпа и нормального дерева наук;
2) народ был необычайно пытлив;
3) игра была просто напичкана всякими багами;
+100500
Цитата:
Благодаря пунктам 1 и 2 мы выходили из ала и слали друг на друга всякие тестовые армии, чтобы понять как увеличить эффективность боя. Так были выяснены основы алгоритма боя, так родилось понятие "прослоя", тогда же появилось понятие "прикрытия сумками", понятие "пробой", понятие "волн", понятие "одной ударной группы"
+1005001000
Цитата:
Общая ошибка тех времен (начало существования игры) была в повальном маниакальном строительстве топовых юнитов: бридеры, крейсеры, патриархи (это были самые топовые, других тогда не было). Потом появился чел (ник не помню) нейтрал, который смекнул, что надо строить те юниты которые быстро строятся (Сейчас эта теория ушла дальше, чем тогда додумался он, не буду вдаваться в подробности) и стал тихо, но быстро строить дронов... Про него никто не знал до тех пор, пока он однажды не стал нападать на членов крупных алов, да так удачно! Народ тогда был просто в шоке от такой гениальности )) Кто-то еле-еле настроил 5000 бридеров и считал себя крутым, а тут к нему прилетают миллионы дронов......
Не совсем так. Количество топовых заводов достаточно ограничено. А не производя прод можно было прогореть (В то время не было возможности выбирать ресурс, который нуна грабить и было такое выражение "энергетическая завеса") Потому монахи - самое то для псолов (т.к. не требуют прода и заводами можно "застроиться", но энергии ЖРУУУУУУУТ)
Цитата:
В игре были прикольные баги. Хорошими бойцами были те, кто не ленился спрашивать у знающих про основы алгоритма боя, а вот КРУТЕЙШИМИ бойцами были те, кто знал все баги и УМЕЛ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ))))
Не правда - легенду, Бабута вспомни. Человек - расчёт. Я ЗНАЮ, что не пользовался багами.
Цитата:
Однажды каждому из игроков становится скучно и он либо уходит сам, либо становится ленив и не бдителен и просирает форс. Потом "замертвячивает". Так и с альянсами ((( Однажды из них уходят хоризматичные люди и алы сначала сваливаются на второй план ( что вызывает отток оставшихся живых игроков в другие, но "живые" алы ), потом альянсы "умирают" либо перерождаются. Но прекратить играть в сферу невозможно!!!
Ну вот Папуасы с Урожаем ушли из-за ссоры с отсасинами ([AS]). И я очень не доволен, что с меня сняли 4 метки на форуме
))) Вождю вообще обещали пожизненный:-) Сказки про то, что мы расстроились от слива сборки - "в пень", т.к. в то время эти весёлые ребята могли купить Москву. Я знаю, мы встречались
))))
Цитата:
ДС - это наркотик! И не самый легкий! Я знаю истории, когда из-за "ДС" разваливались семьи (и это не шутка). Все ушедшие игроки однажды возвращаются, потом снова уходят чтобы однажды снова вернуться ))
Ай ...... Моя плакать. Не все. Но таки ДА ...
Цитата:
Так я однажды вернулся на ВОЛК, отыскал соальянсника с ОРИОНА и мы воссоздали альянс ТС (который был на Орионе). Теперь я снова отошел от дел, (но не так далеко как после Ориона... мертвячу, форс и арты отдал в альянс, ушел с поста главы дабы не позорить ал мертвячеством, но соту не бросил - копаюсь, науку качаю....)
Молодца !!!!!!