Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 11:46 Сообщения: 112
Откуда: Россия
Цитата:
Цитата:
вот сколько играю без законов о спам армиях и все ок, и актив ловим и драйв получаем и нету гемора с вниканием в какие-то надуманные правила.
Прям детский сад какой-то.
не зема)) я играл в мирах где нету закона о спаме, так там спамерасты замучают)) вот какое удовольствие сидеть и смотреть как на тебя по 200 армий летит???
а когда все прилетит там окажется 1 спам, даже грабли нету. Игра вообще зависнет:)
Тут получается, что сеть не ради удержания армы, а ради пресловутого "шарика" - дабы защитник вообще не смог ничего предпринять.
_________________ Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в ... цензировано ......
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 20:39 Сообщения: 585
Дело не в сетках как таковых, а способы ловить активного игрока есть. Если он активен, то как минимум в защите. Не обязательно завешивоть спамом в 200 армий, можно пускать обманки, например штук 7-8-9.. и одну из них боевую.. не все игроки в таких ситуациях прячутся, у некоторых наоборот просыпается азарт - подловить и угадать... Обманки, полеты низом, ловушки с подвесами - это все тактики которые режутся законом и 3 минутным раундом, что убивает красоту игры и, как следствие, интерес.
Про другие миры рассказывайте на стреле, волк единственный из ВпВ миров где еще можно построить форс самому и чего то им добиться. В других нужно минимум год строить, чтобы вообще вылететь ))))
_________________ Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.
Сириус:[HI] Лидер альянса Наш форум "..надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче"(с) dada
Обманки, полеты низом, ловушки с подвесами - это все тактики которые режутся законом и 3 минутным раундом, что убивает красоту игры и, как следствие, интерес.
Основа основ...... Есть ощущение что об этом забыли/не знали все.. Вся эта канитель именно из за 3х минутного боя спама...
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Обманки, полеты низом, ловушки с подвесами - это все тактики которые режутся законом и 3 минутным раундом, что убивает красоту игры и, как следствие, интерес.
Основа основ...... Есть ощущение что об этом забыли/не знали все.. Вся эта канитель именно из за 3х минутного боя спама...
тогда такое предложение)))))
не знаю правда его осуществимость))))))
берем конкретный вес армы, к примеру 1кк! только этот вес будет биться на волке 3 минуты, независимо от веса противника!!!!!
все остальные армии другого веса бьются как и в других мирах!!!!!
ограничиваем трехминутные армы кол-вом равным 10!!!!!
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 20:39 Сообщения: 585
тут дада в обсуждении ограничений форса на стреле упомянул, что им легче привязаться не к весу, а к количеству )) Так если очень хочется чтобы были сетки, то можно привязать 3 минуты к количеству, например - 2 юнита, 10 или 100 )))
Но лично для себя не вижу большой разницы 1 игрок отправляет тучу спама для удержания соты противника или 3-4 задрота с калькуляторами .
Как считал это читом еще со времен 18-минутного раунда так и буду считать дальше
_________________ Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.
Сириус:[HI] Лидер альянса Наш форум "..надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче"(с) dada
Но лично для себя не вижу большой разницы 1 игрок отправляет тучу спама для удержания соты противника или 3-4 задрота с калькуляторами
Во-первых, был бы поактивнее в игре понял бы разницу, и разница очень большая....
Во-вторых, "Относись к людям так, как хочешь,чтобы люди относились к тебе." т.е. если для тебя игроки это "задроты" - то о каких законах можно дальше с тобой говорить???
_________________ http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=192918 - всё ещё актуально... приз не выплачен никому
ЕРАЛАШ продолжим популярную тему!!! приз 100кк нанки)))))
Обманки, полеты низом, ловушки с подвесами - это все тактики которые режутся законом и 3 минутным раундом, что убивает красоту игры и, как следствие, интерес.
Основа основ...... Есть ощущение что об этом забыли/не знали все.. Вся эта канитель именно из за 3х минутного боя спама...
тогда такое предложение)))))
не знаю правда его осуществимость))))))
берем конкретный вес армы, к примеру 1кк! только этот вес будет биться на волке 3 минуты, независимо от веса противника!!!!!
все остальные армии другого веса бьются как и в других мирах!!!!!
ограничиваем трехминутные армы кол-вом равным 10!!!!!
зачем все усложнять.. закон в первую очередь должен ЧИТАТЬСЯ!
при таких заморочках... чел голову сломает что и кто имел ввиду и кто и что ввел
Про другие миры рассказывайте на стреле, волк единственный из ВпВ миров где еще можно построить форс самому и чего то им добиться. В других нужно минимум год строить, чтобы вообще вылететь ))))
тогда почему игроки по году сидят на Стреле, а потом еще год на Волке... итого получаем 3 игровых года. актив в старых мирах строит по 20ккк в год без мультов и привоза форса с приемок.
Итого за 3-4 месяца в приемке (прокачка базовой науки, застройка соты) + оставшееся время в старом мире и актив может иметь 30ккк собственного форса. так что сказки про возможности волка оставьте.
Цитата:
не знаю правда его осуществимость))))))
вариант не возможен в текущей системе боя. ее придется серьезно кроить для такого и сути оно тоже не меняет.
Цитата:
Как считал это читом еще со времен 18-минутного раунда так и буду считать дальше
Это не чит, это совсем другая система боя, где преимущество было за атакером, а не за защитником как сейчас.
З.Ы. при переезде на Волк в игре не где не сказано про Ваши законы, игрок элементарно может форум не читать. Уменьшить просто максимальное количество армий на одного игрока и все, если вы так спама боитесь.
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
З.Ы. при переезде на Волк в игре не где не сказано про Ваши законы, игрок элементарно может форум не читать. Уменьшить просто максимальное количество армий на одного игрока и все, если вы так спама боитесь.
Может не стоит с больной головы на здоровую?????
Закон навязан не игроками!!! Если администрация не желает/не может сделать сей процесс автоматически при чем тут игроки?
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 20:39 Сообщения: 585
Цитата:
Цитата:
Но лично для себя не вижу большой разницы 1 игрок отправляет тучу спама для удержания соты противника или 3-4 задрота с калькуляторами
Во-первых, был бы поактивнее в игре понял бы разницу, и разница очень большая....
Во-вторых, "Относись к людям так, как хочешь,чтобы люди относились к тебе." т.е. если для тебя игроки это "задроты" - то о каких законах можно дальше с тобой говорить???
Это была метафора, как бэ..
Я был одно время поактивней, когда ты кстати как раз не был
Но после бана за активную атаку, а не удержание армии игрока, еще при старом законе, потерял интерес к полетам
Настройки мира скучные, играть не интересно...
_________________ Tempora mutantur, et nos mutamur in illis.
Сириус:[HI] Лидер альянса Наш форум "..надо выйти и войти, если не помогает, снова выйти и войти, потрахаться немного, короче"(с) dada
Но лично для себя не вижу большой разницы 1 игрок отправляет тучу спама для удержания соты противника или 3-4 задрота с калькуляторами
Во-первых, был бы поактивнее в игре понял бы разницу, и разница очень большая....
Во-вторых, "Относись к людям так, как хочешь,чтобы люди относились к тебе." т.е. если для тебя игроки это "задроты" - то о каких законах можно дальше с тобой говорить???
Это была метафора, как бэ..
Я был одно время поактивней, когда ты кстати как раз не был
Но после бана за активную атаку, а не удержание армии игрока, еще при старом законе, потерял интерес к полетам
Настройки мира скучные, играть не интересно...
у торовцев как всегда шантаж.. и все вокруг виноваты.. бедным играть не дают
Сфера Волка - это экспериментальный мир!
Уже очень давно никак не можем установить этот закон!
А значит и условий для нормальной игры еще, к сожалению, нет!
Так что, ребят, давайте уже поспешим!
Закон этот тут нам требуется как воздух!
Своё предложение уже озвучил!
Предлагаю сделать мир Волка более похожим с другими мирами, но сохраняя (если это возможно) его необычность!
Т.е. оставить атаку сетками (армы-удержалки в 3 минуты), но при этом немного развязать руки защите!
Поэтому предложение такое(повторюсь)
Привязать время раунда к кол-ву юнитов(либо к весу), т.е. к примеру, если армия содержит 3 юнита, то она бьется 3 минуты(вот только на эти будет распространяться закон в 10 арм)! все остальные армии( с другим кол-вом юнитов) будут биться как в старых мирах!
Осталось узнать, реально ли это сделать админам?
Считаю этот вариант самым подходящим, т.к. он оставляет индивидуальность мира Волк, но и позволяет сделать его более живым!
_________________
"троли будь вы прокляты настанет день когда троление и флуд будут запрещены.И тогда вы страданете гомо сапиенцы вы мои" (с) VladimirCox
Вот такое предложение:
Предлагается изменить режим боевых действий в мире Волка:
I. Вводится определение понятия спам-армия: Спам-армия– это армия с количеством звезд не более двух включительно.
Ссылка на определение кол-ва звезд для каждой армии - http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 2&t=216358
II. Для этих спам-армий остается константа времени раунда. Т.е. эти спам-армии будут биться ровно три минуты.
III. Дабы избежать удерживания соты противника этими спам-армиями одним игроком на них распространяется закон « О спам-армиях в мире Волка»:
«1. Запрещены полеты 1 игрока ( с разных своих сот) на 1 соту противника кол-вом спам-армий более 10 в час.
Считаются армии, прилетевшие на соту а не вылетевшие.
Альянсовый спам - разрешён официально!
Примечание:
Правила распространяются на все спам-армии, прилетевшие(севшие) на соту и участвующие в бою на этой соте, при условии вступления этих армий в бой в промежуток времени 1(один) час. Вылетевшие, находящиеся в полете под правило не попадают.
Правила применимы во всех случаях без каких либо исключений.
2. Наказание за нарушение правила:
2.1 Первое нарушение правил - бан аккаунта на 48 часов(2 суток).
2.2 Второе нарушение - бан 168 часов(7 суток)
2.3 Третье нарушение – бан на срок разбирательства но не менее 168 часов(7 суток), снятие 10% ресурсов и армии (в том числе и чужой, участвовавшей в совместной атаке по мнению ДВ).
2.4 При последующих нарушениях будет устроено гласное разбирательство на форуме с последующим наказанием - игровым баном и снятием не менее 20% ресурсов и армии(в том числе и чужой, участвовавшей в атаке по мнению ДВ). Продолжительность бана 14 суток.
3. Правила отката:
3.1 Во всех случаях нарушения данных правил, потерпевшая сторона получает компенсацию потерянного ИИ (В случае первого нарушения - двухсторонний откат, в случае повторного нарушения - односторонний откат боев) .
3.2 В случаях групповой атаки, при нарушении одним из атакующих данных правил потерпевшая сторона получает компенсацию потерянного ИИ во всех боях, произошедших в этой групповой атаке(вне зависимости от количества нарушений, количества игроков участвовавших в атаке, времени когда было совершено нарушение в ходе групповой атаки) (Будет произведен двухсторонний или односторонний откат, аналогично п. 3.1) .
4. Правила рассмотрения жалобы:
4.1 По получении заявки о нарушении, ДВ производит оценку правомочности жалобы не позднее, чем в 7 дневный срок.
4.2. В случае удовлетворения жалобы, ДВ производит бан нарушившего правила аккаунта с объявлением в специально отведенной теме форума мира Волк.
4.2 Рассмотрение вопроса об откате боев и возможном штрафе происходит не позднее, чем в 7ми(семи) дневный срок после бана игрока, нарушившего правила.
4.3 ДВ объявляет об произведенном откате и возможном штрафе в специально отведенной теме форума мира Волк в день проведения отката и снятия штрафа.»
IV. Для армий с кол-вом звезд 3 и более время раунда определяется по стандартной формуле, применяемой в других мирах. Формула представлена в данном топике: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 2&t=216358
На эти армии действуют лишь ограничения, прописанные в настройках мира Волк.
Дада не против данного предложения. Считаю этот вариант лучшим решением в данном вопросе. Хочется услышать мнения других.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения