Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Есть пожелания по изменению системы полетов?
Обрезалку максимального времени полетов хотим убрать.
Вопросом как раз сейчас занимаемся - появилась срочная необходимость, поэтому, если были раньше пожелания - повторите, я уже не успею их найти.
кто-то сказал увеличивать, еще раз - принцип, что бы не было тупого обрубания.
т.е. сейчас готовы переписать полетную систему, но что бы она была логична, а не просто с верхней планкой.
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
вообще получится не очень хорошо. сейчас и так уходит много времени на сферу, так будет еще больше, когда вован кабан захотит поспамить меня и включит свой бот рассылки на 24 часа... так что я однознвчно против!!!
Просто размышления
Почему бы в мирах все на всех не сделать полет до другого кольца аналогичным полету по кольцу - то есть зеркало считать так же как и соседнюю соту - 2 часа.... С учетом периодической возможности переезда по кольцу можно будет эффективнее подстраиваться под большее число противников
А по формуле нифига ничего не приходит в голову... может только уменьшить рост времени полета при удаленности от своей соты... особенно на мельсе.
Но степень нужности всего этого пока и сам оценить не могу.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Для начала хочется понять смысл предложения, ну увеличим время полета и? В чем смысл переписывания полета и если можно объяснять не только на специальном языке. Тут не все программеры....
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
я болею не точно выразился
убрать обрезания - сделать правильно, чтобы не нужно было обрезать
а результат был тем же
летело быстро, но разумно замедлялось если игрок хочет
и главное от каждого комлекса до каждого летела разное время, чтобы можно было нормальные быстрые миры делать без риска, что 1 увлеченный человек серверу дышать не даст
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения