снайпера против инфилей и снайпер против вампиров - разве это не практическое использование противоюнитости, в ССБ были коэф. по уровням.
Ну а если серьезно, то над пунктами надо думать.
много снайперов в сфере? сейчас противоюнитсоть работает лишь условно. у всех алов много стеков, которые имеют огромный вес, а это нивелирует всю противоюнитость. т.е. грубо говоря, каждый стек - это такая большая дубинка, которая ударит вражеский форс в любом случае... потери будут большими или меньшими, но они не будут отличаться на порядок.
НСБ ввели, когда во многих мирах уже было все решено. Посмотри на миры, которые играли почти с самого начала на НСБ. там совсем другая ситуация. и вообще я просто показал пример
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
в плане форса потолки ставить нельзя, просто должно быть развитие
более сильные юниты, больше стоимость, дольше производство, хочешь быстрей - ускоряй втридорого
возможно, за многие гигабайты обсуждений подобную идею уже высказывали и отбросили, но всё же рискну повториться:
достигнув очередного уровня (например, по БО), игрок получает возможность обменять свой форс на редкие мега-юниты, практически неубиваемые обычным форсом, с коэффициентом 10 к 1 (10ккк юнитов 1левела - мегаюнит1 весом 1ккк, 10ккк 2левела - мегаюнит2 весом 2ккк, 10ккк 3левела - мегаюнит3 весом 3ккк) (параметры и коэффициенты подбираются под каждый мир, обсуджаются).
для миров с торговлей форсом можно ограничить эту возможность трансформацией только лично построенного форса (обнуление счётчика).
участие мегаюнитов в бою поставить в зависимость от уровня атакера - с атакерами из нижних лиг воевать будут только обычные юниты. так у малышей будет шанс пощипать-ограбить топов.
мотивация к созданию мегаюнитов - огромная живучесть в бою с обычными юнитами (мегаюниты выносятся себе подобными, обычными юнитами очень сложно), наибольший урон в расчёте на продовес, нулевой апкип (на фоне адского апкипа для больших весов обычного форса). при гибели к реинкарнации добавляется вес исходного к-ва затраченного форса.
кмк, реализация подобного может дать импульс для дальнейшего развития топов, уразнообразить тактики, вообще пойдёт на пользу игре.
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
снайпера против инфилей и снайпер против вампиров - разве это не практическое использование противоюнитости, в ССБ были коэф. по уровням.
Ну а если серьезно, то над пунктами надо думать.
Когда был последний лог снайперов? Лисы из-за противоюнитости отказались от кучи юнитов из-за противоюнитости... ради чтобы снайперы раз в год до инфилей дорвались?
Цитата:
НСБ ввели, когда во многих мирах уже было все решено. Посмотри на миры, которые играли почти с самого начала на НСБ. там совсем другая ситуация. и вообще я просто показал пример
Это не пример - это как раз анти пример. Покажи хоть один ал который настраивает юнитов не по принципу чтоб поравнее был в уязвимостях?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
в плане форса потолки ставить нельзя, просто должно быть развитие
более сильные юниты, больше стоимость, дольше производство, хочешь быстрей - ускоряй втридорого
возможно, за многие гигабайты обсуждений подобную идею уже высказывали и отбросили, но всё же рискну повториться:
достигнув очередного уровня (например, по БО), игрок получает возможность обменять свой форс на редкие мега-юниты, практически неубиваемые обычным форсом, с коэффициентом 10 к 1 (10ккк юнитов 1левела - мегаюнит1 весом 1ккк, 10ккк 2левела - мегаюнит2 весом 2ккк, 10ккк 3левела - мегаюнит3 весом 3ккк) (параметры и коэффициенты подбираются под каждый мир, обсуджаются).
для миров с торговлей форсом можно ограничить эту возможность трансформацией только лично построенного форса (обнуление счётчика).
участие мегаюнитов в бою поставить в зависимость от уровня атакера - с атакерами из нижних лиг воевать будут только обычные юниты. так у малышей будет шанс пощипать-ограбить топов.
мотивация к созданию мегаюнитов - огромная живучесть в бою с обычными юнитами (мегаюниты выносятся себе подобными, обычными юнитами очень сложно), наибольший урон в расчёте на продовес, нулевой апкип (на фоне адского апкипа для больших весов обычного форса). при гибели к реинкарнации добавляется вес исходного к-ва затраченного форса.
кмк, реализация подобного может дать импульс для дальнейшего развития топов, уразнообразить тактики, вообще пойдёт на пользу игре.
НА мой взгляд полнейшый БрЕд!
Да солдаты против тёток хорошы. не давать возможность делать сборки будет печальной т.к придём к тому же я достиг максимума форса буду боятся летать т.к меня могут поймать большым форсом ,а сам я форс больше нигде не смогу. В итоге я прелетаю а там 3 человека таких же как и я достигших своего эпогея ловят меня и всё а я не смогу их перепрыгть верхом т.к у меня больше фосра негде взять.
регулирование величены форса можно сделать очень легко, путем ввобда апкипа, который будет рости в геометрической прогрессии
+ повысить стоимость всех ресов (или только еды и статы)
учитывая эти нюансы, можно регулировать форс в одних руках...
+ ограничение людей в альянсах...
ограничений можно ввести массу, главное, чтобы они не сильно влияли на сам процесс игры.
регулирование величены форса можно сделать очень легко, путем ввобда апкипа, который будет рости в геометрической прогрессии
+ повысить стоимость всех ресов (или только еды и статы)
учитывая эти нюансы, можно регулировать форс в одних руках...
+ ограничение людей в альянсах...
ограничений можно ввести массу, главное, чтобы они не сильно влияли на сам процесс игры.
Для того чтобы не копился форс, нужна активная игра.... Остальные примочки не помогут...
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Антоха,не можешь верхом-учись низом,есть и такое в сфере,даже в мирах кпк
так что у тя ещё всё фпириди
Артур я в курсе про эту страту, но мысль была в том что это бред! И да можно сделать что бы юниты ели много допустим и расход ресов статы и еды был большой тогда или большые схроны с этими ресами делать или не очень на долго оставлять форс в 1 руках и раздовать обратно получится что мега форса не будет постоянно у 1 человека он будет сборный чисто на 1-2 вылета и опять раздасться назад.
накопление форса - это, по сути, основной игровой процесс ("археологи" и "учёные" - для этого стратегия не нужна, можно тамагочи завести с тем же успехом).
его ограничение для чего якобы нужно? чтобы "новички", начав играть позже, могли хоть как-то конкурировать со "старичками"? но этого можно достичь и другими средствами - лиги, которые нужно дорабатывать и развивать; апкип, который можно увеличить пропорционально весу форса; ускоренное развитие в приёмке; и т.п.
но в итоге всё равно есть некая последовательность развития "новичков", после которой - потолок: нового ничего нет, только рутинные грабли, да кащейское ныканье. и большинство активных, выживших, наконец неплохо освоивших игру "новичков" сваливает именно при наступлении этой фазы, столкнувшись с необходимостью отстраиваться заново. последний раз это можно было наблюдать на весах, немного ранее - на орле.
я предлагаю не просто что-то там ограничить, а попробовать сделать игру интереснее, причём не меняя её радикально. для этого недостаточно в обычном стиле сферы что-либо ввести, и ждать, что случится, чтоб через три года констатировать "да, не получилось".
нужно очень чутко отслеживать обратную связь, корректировать параметры по ходу, подстраивать, при этом во главе угла должна быть не "монетизация", а играбельность.
а без этого - с любыми изменениями и новшествами - ничего принципиально не изменится...
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
плюсану к сказанному.
действительно, помимо линейного развития игрока (застройка домашки, освоение колоний, с последующей их застройкой, прокачка форса, науки и артов) необходимы другие направления в игре. что это может быть? например, мини турниры, квесты, как одиночные, так и командные/альянсовые, раз в полгода можно устраивать турнир как на псах (за это время можно отдохнуть от игры на основной сфере) и т.д. и т.п. многого в голову не лезет, т.к. не очень ориентируюсь в онлайн играх и в их особенностях, но в любом случае нам необходим игровой стимул играть, а не человеческий... ведь больше половины играющих остается в игре не из-за какой-то возможности найти огромный альянсовый артефакт или снулить 100ккк форсу, а из-за тесного и дружного общения с соалами и противниками
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11 Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
нет,я вот читаю и не пойму,а в чем проблема то???
есть идеи?это радует!
нужно идеи продвигать?ну я думаю Дада,Земляк и Ко в этом с радостью помогут теоретикам...
где продвигать?да лихко!вы Волк для чего создавали изначально,не забыли?
Забыли-напомню:Волк-экспериментальный мир!
Экспериментируйте,воплощайте любые пусть даже самые бредовые идеи и смотрите что выйдет(но в рамках именно экспериментального мира)!
погоняли идею на Волке,посмотрели как оно,как результат приняли на вооружение или отказались!
в чем проблема то?неужели это так сложно?
чо вату то катаем,или это политика такая у разномастных-задурить сообщество и пусть флудит комьюнити про то что можно было бы и как бы,создав видимость важности этих мнений и предложений,а в итоге получить кукиш?
вы хоть весь форум завалите постами,толку то.годы уже речи ведутся...
Пока администрация не перейдёт от слов к конкретным действиям-ничего не изменится.
4) Делайте конкурсы почаще , допустим 1 раз в месяц в каждом из миров проводится конкурс как сейчас, 1 место по тому как он за этот месяц продвинулся по БО ( боевому рейтингу ) именно за меся,а не как сейчас вон Энди уже сколкьо не играет,а призы получает. По объщему рейтингу, по науке, по ресам. И сделайте отдельную таблицу с никами призёров, если будет стимул люди будут стараться заработать эти награды, Сделайте призы ну пусть не такие как по 5 спец юнитов сделайте по меньше но поощиряйте людей которе активно играют!
5) Сделайте допустим 2-3 времянки котоыре можно захватить только 1 раз в месяц или лудше в раз в неделю,но зато на этих времянках допустим форс строиться в 50% быстрее,ресы добываются на 100% быстрее наука изучает на 75% быстрее . И тогда уже Целые аллиянсы будут воевать за владение такой колонией, именно что бы их было 2-3 максимум больше нету смысла.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 61 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения