вы Волк для чего создавали изначально,не забыли?
Забыли-напомню:Волк-экспериментальный мир!
Тык эта, на правах жителя волка- такое очучение, што живем в обычном мире последнее помниться временки были.... которые из за дисбаланса стали постоянками.
_________________
"троли будь вы прокляты настанет день когда троление и флуд будут запрещены.И тогда вы страданете гомо сапиенцы вы мои" (с) VladimirCox
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11 Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Антоха,это знаешь про что ты сейчас говоришь?про тюнинг телеги!
кому нужны эти беспонтовые и непродуманные конкурсы,где всё и делается абы как и происходит тока одному Даде понятно как(хотя можть и ему уже не понятно ...)?
по времянкам:ну чо ты вот пытаешься опять вытянуть какие то бонусы,и так уже всё хорошо,нафега тебе добычонауконавремянке???
а по поводу отхватывания колонки неделя-месяц-год...так что мешает отхватывать их и без этих временных заморочек,не надо ей-Богу...
сделайте 1,2,3 колонки...и что?будет их три,у топлиста и чо?топам и так лехко,у каждого топа налажена система по форсострою...
какие альянсы будут воевать за колонку?ну твоя она и чо?форс я и так строю,без времянки,на времянке долгострой врубать смысла нет-сегодня она твоя,а с утра её уже отхапали.
Антон,сфере не нужен ни пиллинг,ни другие косметические примочки...без хирургического вмешательства уже не обойтись!
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11 Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
Цитата:
Цитата:
вы Волк для чего создавали изначально,не забыли?
Забыли-напомню:Волк-экспериментальный мир!
Тык эта, на правах жителя волка- такое очучение, што живем в обычном мире последнее помниться временки были.... которые из за дисбаланса стали постоянками.
вот и я о том же.
Волк уже не несет своего предназначения,какие эксперименты на нём проводились в последнее время???
единственное его различие от ори,вф,змея лишь в том,что там актива набралось и шабаш на форуме шо аж по всем веткам смердит...это эксперименты?ну и как?
Верните Волку его изначальные функции-обкатку фич и идей.
вы хоть весь форум завалите постами,толку то.годы уже речи ведутся...
Пока администрация не перейдёт от слов к конкретным действиям-ничего не изменится.
золотые слова
_________________ Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше — всегда и во всем. [ПНвС]
я вообще мало представляю ДС2 и её отличия от ДС1.
Сохранение прослоя и уход от одностековости противоречащие друг другу требования.
Качественное, помимо количественного, развитие армии по мере развития игрока не приведёт ли к ещё большему разрыву между старичками и новичками? Напротив желательно было бы что бы основа игрового процесса заключалась не в накопительстве, а в боёвках, это способствовало бы более легкому вливанию новичков и соответсвенно больший их приток в дальнейшем.
По торговле важно полностью переделать систему аукционов. Если будет торговля только на одном общем рынке, без всяких персональных лотов и только с торгом это сильно ослабит возможные преимущества мультоводов.
Сохранение прослоя и уход от одностековости противоречащие друг другу требования.
Не совсем. Я тоже не знаю и не представляю что будет, но ведь "прослой" по сути не единички юнитов - это просто сейчас он так воплощен в ДС1 - а ведь это просто метод воздействия игроков на эффективность боя. Я уверен и надеюсь что от единичек юнитов уйдут - но прослой ВЕЩЬ! и его надо оставить.
И многостековость это просто - хотя не уверен что надо.. точнее не так - надо только если идея будут хороша.
Цитата:
Качественное, помимо количественного, развитие армии по мере развития игрока не приведёт ли к ещё большему разрыву между старичками и новичками? Напротив желательно было бы что бы основа игрового процесса заключалась не в накопительстве, а в боёвках, это способствовало бы более легкому вливанию новичков и соответсвенно больший их приток в дальнейшем.
Тоже все зависит от идеи. Можно сделать хорошо а можно плохо. И не обязательно качественное развитие будет влиять на разрыв - ведь даже бонусные допустим 20% к атаке войск (качественное развитие) можно сделать так чтобы они действовали только при бое с "неновичками" - это как пример...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сохранение прослоя и уход от одностековости противоречащие друг другу требования.
Не совсем. Я тоже не знаю и не представляю что будет, но ведь "прослой" по сути не единички юнитов - это просто сейчас он так воплощен в ДС1 - а ведь это просто метод воздействия игроков на эффективность боя. Я уверен и надеюсь что от единичек юнитов уйдут - но прослой ВЕЩЬ! и его надо оставить.
И многостековость это просто - хотя не уверен что надо.. точнее не так - надо только если идея будут хороша.
И единичковый прослой, и одностековость есть следствия одной и той же причины - распределения урона обратно пропорционально количеству стеков. По сути простейшее математическое решение задачи. Доказано еще 9 лет назад.
Таким образом не убрав причину - не решить проблему.
З.Ы. Удивляет упрямое цепляние разработчиков за уродливый чешуйчатый хвост столь нелогичной и абсурдной концепции боя.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
нет, так как жлобы эти не поддерживают открытых ммо
хотят чтобы деньги заливались только через их IP
в отношении андроида еще туда сюда, а айфоны можно забыть. миры для айфонов это будет убого.
так, что клиент будет условно полным и браузерный в мобильниках
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 39 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения