Да, прикинь, лично я на калькуляторе времени считаю. Вычитаю время лета до секунд от необходимого времени прибытия. Чтобы прилететь ровно в 6.20.00 например. Тебе прислать скан листочка где у меня написано время отправки до секунд?
Плохер, ты коры заранее умеешь забивать или нет? Если умеешь - то если в тоже время до секудн начинать щелкать 10 раз подряд на заранее готовые армии, то конечно дальше прилет всех арм будет повторяться.
И я уже писал что перекрытие у нас запланировано и считаем его необходимым. Посмотри логи сети. У всех перекрытие последней и первой армы.
_________________ Когда-то был тут великим...говорят... бггг )))был в [DL] - МИД, [DT] - глава, [UWF] [CITO] - патриарх Хорошее было время
Но при такой постановке не будет никогда 7.02.25 или 8.17.53 тем более повторяющиеся периодично, ибо каждый час игрок будет при таком расстоянии начинать сетку с начала, чтоб не сбить остальных. А не тупо следовать своим прошлым ошибкам, при перекрытии которое присутствует, это лишено смысла.
Тупики, вам наверное встречный квест надо провести
Отчего именно такие времена прилета? Думайте тупики бгггг
Осталось посчитать время полёта от соты макса к той соте откуда стартовали))) и всё станет ясно....
Дада скажет правду))))
Шутка .... он скажет истину)))
YellowCat Ты щёлкаешь не сразу, а на таком расстоянии ты щёлкаешь каждый раз через час.... Забить коры -- самое простое .... а вот несколько раз регулярно руками попадать через час-два-три --- секунда в секунду -- по десять раз каждый час, вот где проблема.
ЗЫ Ты же в турнирах учавствовал?
Помнишь как под даун пускали в последнюю секунду? Сколько раз не успевали??? Хотя там зазор был реальный!!! А тут подряд 30 раз -- не человек, а компьютер прям!!!
ЗЫЫ Хотя я это и хотел доказать
_________________
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Последний раз редактировалось ploher1 Вт дек 25, 2012 1:20, всего редактировалось 1 раз.
Ты щёлкаешь не сразу, а на таком расстоянии ты щёлкаешь каждый раз через час.... Забить коры -- самое простое .... а вот несколько раз регулярно руками попадать через час-два-три --- секунда в секунду -- по десять раз каждый час, вот где проблема.
дак если в одно и тоже время начинать щелкать секунда в секунду (что мы делаем всегда), потому что так тупо удобнее, так как к рассчетам надо просто прибавить час, то точно такое же время тратится на перевод мышки на следующую армию и загрузку игрой ее отправки. примерно секунду. и если начинать в одно и тоже время то и задержка будет одинаковая всегда, так как коры всегда одинаково заранее забиты. соответственно и прилет все время такой же.
ну короче, проверяйте, мы же с тобой дали оба публичное обещание, что если ты ошибаешься - ты извинишься перед Парапро. а если реально предъявят документальные доказательтва что он использовал бота (а не просто наговор) - то извиняюсь я.
_________________ Когда-то был тут великим...говорят... бггг )))был в [DL] - МИД, [DT] - глава, [UWF] [CITO] - патриарх Хорошее было время
Договор в силе, естественно.
Я просто рассуждаю вслух.
Если сетка одинаково расписана для всех, и тактика действий отработана и доведена до всех участников, то почему такой цирковой результат мы наблюдаем только у одного игрока? При наличии игроков гораздо более опытных, которые с базой общаться умеют более чётко.
_________________
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
При наличии игроков гораздо более опытных, которые с базой общаться умеют более чётко.
Хаим получил в наследство большой алмаз. Пошёл Хаим к ювелиру. Тот внимательно осмотрел алмаз:
— Это уникальный камень! Он стоит бешеных денег! Я не возьмусь его обрабатывать! А вдруг ошибусь?! Нет, не возьмусь я его делать, даже не уговаривайте!
Пошел Хаим к другому мастеру. Тот тоже испугался. Тогда Хаим пошел к старику Кацману. Тот осмотрел алмаз и крикнул мальчишке-подмастерью:
— Моня, сынок, сделай-ка вот этот камушек!
Хаим забеспокоился:
— Послушайте, как вы можете доверять этому мальчишке?! Вы разве не знаете, что это за алмаз?! Его отказались обрабатывать самые опытные ювелиры!
— Ша, ша, любезный! Вы знаете, что у вас за алмаз и сколько он стоит. Я тоже знаю, что у вас за алмаз и сколько он стоит. А Моня не знает. И он таки его сделает!
_________________ Mercenaries never die, thet just go to hell to regroup.
Ну раз в ход пошли бородатые еврейские анекдоты, то с моей точки зрения уместнее в данном случае будет другой:
Товагищ стагшина, а можно я к своей лопате матогчик приделаю?
Рядовой Змеерзон!!! Вы что, белены объелись?!? Где вы видели лопату с мотором?!
Тавагищ стагшина, а вы таки видели еврея с лопатой?
_________________
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 12:55 Сообщения: 1450
Цитата:
Цитата:
Ты щёлкаешь не сразу, а на таком расстоянии ты щёлкаешь каждый раз через час.... Забить коры -- самое простое .... а вот несколько раз регулярно руками попадать через час-два-три --- секунда в секунду -- по десять раз каждый час, вот где проблема.
дак если в одно и тоже время начинать щелкать секунда в секунду (что мы делаем всегда), потому что так тупо удобнее, так как к рассчетам надо просто прибавить час, то точно такое же время тратится на перевод мышки на следующую армию и загрузку игрой ее отправки. примерно секунду. и если начинать в одно и тоже время то и задержка будет одинаковая всегда, так как коры всегда одинаково заранее забиты. соответственно и прилет все время такой же.
ну короче, проверяйте, мы же с тобой дали оба публичное обещание, что если ты ошибаешься - ты извинишься перед Парапро. а если реально предъявят документальные доказательтва что он использовал бота (а не просто наговор) - то извиняюсь я.
ага еще раз спалились)))))))))))
так почему только у ОДНОГО ПАПАРО все циклично повторяется СЕКУНДа в СЕКУНДУ, а у ВАС БОЛЬШЕ НИ У КОГО таких повторов нету, ни у кого кто был в сетке, только у одного игрока и имя его - ПАПАРО:)
кот спасибо
_________________ если я еще не летал к вам, то это не Ваша вина, это моя недоработка
Уже вечер, а Германа все нет.
Господа, давайте уже на мат переходите,а то скучно стало.
Эх,Ежу сюда пьяного,он бы все всем об,яснил
А ежа куда подевался? Сдох окончательно и бесповоротно?
линька
_________________ _____________________________________________________________________________________ Красота и зрелищность игры зависит не от графики в игре, а от дружеского общения и совместных действий игроков!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения